• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M/B W447 V-250 D4 Ремонт доводчика замка 5-й двери VIN: WDF44781313253601

  • Автор темы Автор темы dersp
  • Дата начала Дата начала

dersp

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
3
Авто
Опель-кадет "Караван" 1,6D
Страна
Россия
Город
Сочи
Всем вошедшим в тему доброго здоровья.
Кончились щётки на эл. двигателе доводчика замка двери задка, из-за чего замок не закрывался на второй щелчок. Разобрал моторчик, изготовил и воткнул в держатели щётки. Собрал и проверил моторчик, а затем и сам доводчик, подал на выводы его разъёма 12V, в обоих направлениях - доводчик работает как новый. Подсоединил к доводчику трос от замка и решил проверить его работу, не устанавливая его и замок в дверь. Для этого подключил к обоим разъёмам соответствующие колодки с проводами и сымитировал закрывание замка на первый щелчок. Ничего не произошло. Вручную закрыл крюк замка на второй щелчок, нажал на кнопку "открывание" в двери - замок открылся, значит на моторчик замка напряжение подаётся штатно. Отсоединил колодку с проводами от разъёма доводчика, подключил к её гнёздам контрольку и снова защёлкнул замок на один щелчок. Напряжение на выводах колодки не появилось. Отсоединил колодку с проводами от разъёма замка, и закрывая и открывая его крюк, проверил работу концевика замка, подключив к соответствующим выводам разъёма мультиметр. Концевик работает нормально, а это значит, что напряжение не приходит на доводчик от модуля управления замком задка. Возможно, после выхода из строя моторчика доводчика, что-то случилось с его драйвером.
Отсюда вопрос к знатокам форума: Где в автобусе располагается этот самый модуль? Или он входит в состав мультимодуля управления оборудованием кузова, как у большинства нынешних корейских и японских авто, производители которых любят всё лепить в одну кучу? К сожалению, электро-схем на данное авто я не имею и в свободном доступе в И-нете её не нашёл. У моего товарища - хозяина авто, схем, как и книжки по ремонту и обслуживанию, также нет. Устал твердить этим чайникам, что книга нужна не им, а тем, кто будет их авто ремонтировать.
Прошу дать ссылку (если таковая имеется) на фрагмент электро-схемы, где отражены цепи управления дверью задка этого автобуса
 
Изучай схему. Обычно доводчик умирает после инсталляции "шумки" на дверь багажника . У тебя дверь с электроприводом , следовательно после манипуляций с замками и пр. нужно нормировать. Управление крышкой с N69/6
 

Вложения

Doktor, спасибо за схемы, вот только кажется пару листов не хватает. Я не нашёл "Исполнительный механизм блокировки центрального замка крышки багажника", для сдвижной двери есть, а для крышки багажника нет. Так у них называется сам замок с двигателем открывания крюка замка и концевиком контроля положения механизмов замка. Его разъём имеет всего 5 выводов.
Ещё один вопрос - в каком месте автомобиля, этот самый блок управления дверями (N69/6) находится? И как он выглядит?
 
А это что ? Ты видел на "хлопушке " кнопку блокировки ZV (ЦЗ) ? Можешь не отвечать......не видел , ибо нет ее там. Зачем ещё блокировать дверь если ее и так без активации мотора разблокировки защёлки не откроешь. Логика разумно-немецкая. А на "пожарный" случай в таких замках предусмотрено отверстие для отвёрточки , которой можно разблокировать защёлку. Так же сделано на C , GLK , E и т.д. И вообще ты как мерседесы ремонтируешь без WIS-а ?
1700538979354.png
1700538023043.png
 
Спасибо за разъяснение, я спутал "Сервомеханизм открывания..." с "Приводом открывания...".
...И вообще ты как мерседесы ремонтируешь без WIS-а ?
Я специально мерседесы не ремонтирую, перестал заниматься ремонтом авто 20 лет назад. Ремонтом иномарок я начал заниматься ещё с конца 70-х в г. Краснодар. Их тогда в СССР попадали единицы. Восстанавливал двигатели, АКПП и элекро. Вплотную иномарками пришлось заниматься в 90-е - начале 2000-х. Бригадой из 5 инженеров (все военные в отставке, или запасе), мы восстанавливали Мерседесы (124 и 126 кузов), которые приезжали к нам на ремонт из Москвы. Человек приезжал на отдых на хламе, а через 7 -10 дней получал назад практически новую машину, при том, что ремонт у нас обходился ему чуть ли не вдвое дешевле, чем в Москве (имелся канал быстрой доставки фирменных запчастей из Беларусии). Я восстанавливал АКПП, электрику и электронику, а также устанавливал сигнализации (в основном Clifford и Black Bug - имелся недорогой канал их поставки из той же Белорусии).
Сейчас занимаюсь ремонтом силовой электроники и модулей от разной СБТ (но только для друзей), иногда друзья просят помощи в ремонте электроники их авто, как в этом случае. Приходится подключаться, даже без WIS-а, рассчитывая на помощь знатоков форумов, таких, как Вы.
В долгу не остаюсь, как специалист, даю советы по ремонту силовой электроники на соответствующих форумах, выкладываю схемы сложных электронных устройств, которые мне приходилось ремонтировать и на которые этих самых схем нет в природе (имею в виду И-нет).
Вот и в этой теме, после её решении, я обязательно дам рекомендации по диагностике неисправности замка двери багажника и её доводчика. Когда-то мне уже приходилось ремонтировать такой замок на VITO товарища. Я тогда разобрал его до винтика, всё сфотографировал и сохранил. Сейчас могу найти и выложить тот отчёт в этой теме.
 
Тема с ремонтом замков интересная но только для рукастых товарищей и только для себя или друга ( и то может мозг вынести ) 447-й интересный автомобиль , особенно что касается дверей и центрального замка. Наворотили немцы кучу сложностей и нюансов.
 
Наворотили немцы кучу сложностей и нюансов.
Согласен на 100%, и не только с 447-м. Я в детстве имел возможность сравнить наш самолёт И-16 и их - Ме-109 (Bf-109) - оба были сбиты в горах на подступах к г. Туапсе (я в тех местах родился и вырос). Так вот - небо и земля. Разница в технологиях этих машин настолько поразила меня тогда, что я с тех пор стал совсем по-другому относиться к подвигам наших лётчиков, воевавших на И-16 и описанным в литературе. Каким же мужеством и мастерством надо было обладать, чтобы на этих фанерно-тканевых самолётах не только противостоять в воздушных боях фашистским лётчикам, воевавшим на МЕ-109, но ещё и сбивать их. Поразила меня, в частности, разница в шасси - у нашего выпуск/убирание и тормоз, с помощью тросиков, вручную , у них - и выпуск/убирание и тормоза гидравлические. Кстати, одну из стоек шасси немца, которую оторвало от плоскости при ударе о землю, и которая, несмотря на это, почти не пострадала, мы с товарищем благополучно приватизировали. Для этого открутили от неё остатки кронштейна, гидроцилиндр и колесо, которое осталось совершенно целым (только диск слегка погнулся), а потом два дня тащили эту стойку домой.
 
Сегодня запустил замок, закрывает и открывает, как новый. Товарищ аж прыгал от радости.
Собрал на одну страницу все элементы, относящиеся к замку двери багажника, и для удобства обозначил эти элементы надписями. Датчиков защиты от защемления (поз. 51/1 и 51/2), ни на двери, ни на её проёме я не нашёл, возможно на этой комплектации автобуса их нет. В аннотации к схемам я не нашёл расшифровки обозначения кнопки с подсветкой (поз. S55), предположил, что это внутренняя кнопка открывания двери. Так её и подписал.
Доктору большое спасибо за ответы, правда фото с блоком N69/6, никак не прояснило место его расположения, т.к. на машине снята только обивка двери.
Тема решена, но я не знаю, как отметить её решённой (соответствующей кнопки не нашёл).Цепи замка двери багажника.jpg
 
Блок справа за обшивкой над аркой колеса. Снимать ее ...песня. Датчики защиты от защемления интегрированы в уплотнитель .
 
Последнее редактирование:
Блок этот я видел через окно в районе привода подъёма/опускания двери, ещё сказал хозяину: "Не дай Бог тебе его поломать, весь бок салона придётся разбирать". Хорошо, что на этот раз обошлось
Датчики защиты от защемления интегрированы в уплотнитель .
А в каком примерно месте, и что у них за тип? Внимательно просмотрел и дверь и её проём изнутри, по всему периметру и не нашёл никаких проводов. И ещё не понятно - защемление чего?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.462
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ