• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ОМ651.950 (W447) при работе на холодную отключает 1ую форсунку

maksssss1983

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Город
пос. Воскресенское
ОМ651.950 (CR41) (W447 2019г), после капиталки (сам делал), я покупал машину утонувшей (восстанавливал полностью сам). Сразу после ремонта столкнулся с такой проблемой, на холодную (до 70 гр) при оборотах примерно до 1200 и выше 2500 и одновременно при нагрузке выше 40-50% резко начинает троить двигатель. Что бы убрать проблему нужно выключить мотор (в любое положение зажигания) и подождать от 1 до 5 мин (в зависимости от прогрева, чем холоднее мотор, тем дольше), при этом ошибок в xentry ни каких. Если мин 10 поработает, то возникает ошибка P0301FA пропуск воспламенения цилиндра №1.

Перерыв все форумы (наши и мировые), что я делал:

  • Проверил в Xentry все что можно в двигателе, регулятор в рампе, на ТНВД, ТНВД, датчик давления в рампе, форсунки, низкое давление и пр. По итогу в таком режиме скачет давление в рампе и форсы скачут по корректировкам.
  • Проверил все разъемы в двигателе (поджал, брызнул WD)
  • Заменил регулятор давления на ТНВД, на рампе, датчик давления на рампе, датчик коленвала, топл. Фильтр, первую лямбду, датчик давления сажевого.
  • Проверил на воздух в топливе, вставив прозрачную трубку вместо фильтра
  • Датчик распреда и колена синхронизированы.
  • Отдал на проверку форсунки, две забраковали на немного превышающий перелив, их поменял на проверенные на стенде.
  • В итоге выяснил, что проблема не в топливной а в ЭБУ. Когда двигатель переходит в такой режим, то отключается 1ая форсунка (сдергиваешь с нее разъем, двигатель не меняет работу, с других сдергиваешь, то меняет). Это коррелирует с ошибкой по пропускам в 1 цил.
  • В аварийном режиме в большинстве своем машина начинает работать нормально, но в каких то случаях и в аварийном колбасит.
  • На холодном, еще не заводил, сдергиваю разъем с ДМРВ и завожу, газую, быстро разгоняюсь, все норм, одеваю на заглушенном, завожу и сразу начинает колбасить. Если без дмрв прогреешь до 70гр, то подключаешь ДМРВ и все норм.
  • Опресовывал дымом впускной и выпускной. Впуск норм, немного в интеркуллере свистит (трещина 2 см), выпускной сифонит через гофру немного.
Куда дальше копать не знаю, направьте на путь истенный.

Мысль, что какой то датчик до нагрева дает какие то данные в ЭБУ и ЭБУ отключает 1 цил.
 

Вложения

  • 14.pdf
    14.pdf
    715,5 KB · Просмотры: 0
Эбу отключает впрыск в данном случае 1 ой форсунки, дабы избежать капремонта мотора. (это логика зашита в флеш память блока). Определяется по сигналу датчика детонации. Эта история начиналась с 2008 года на блоках cdid2 (пьезофорсуки делфи).
 
датчиков детонации на 2019 г в нету. я тоже сначала на них грешил.
и еще. прошивка была сток, чипанул с отключением мочевины на 190лс, ни чего не поменялось. блок двигателя вскрывал после утопления, там все чисто, без окислов.
 
датчиков детонации на 2019 г в нету. я тоже сначала на них грешил.
и еще. прошивка была сток, чипанул с отключением мочевины на 190лс, ни чего не поменялось. блок двигателя вскрывал после утопления, там все чисто, без окислов.
Что мешает поменять драйвер управления первой форсунки?
 
В любом случае блок информацию о неправильной работе получает.
да, это я понимаю. думал сначала, лямбда, потом датчик диф давления сажевого, потом грешил на дмрв, но нет. правда ДМРВ не менял и по показаниям он в норме.
 
🙂 Вы блок снимали, разбирали, там же всё чисто без окислов. Вот там будут драйвера.
понял. как прорйдусь по всем внешним датчикам, попробую сдуть драйвера и местами поменять.
 
понял. как прорйдусь по всем внешним датчикам, попробую сдуть драйвера и местами поменять.
Мультиметр с иголками, схема блока, и вычисляется где это драйвер, на 4 цилиндровом моторе их четыре одинаковых рядом стоящие обычно. Их можно просто купить и поменять.
 
Мультиметр с иголками, схема блока, и вычисляется где это драйвер, на 4 цилиндровом моторе их четыре одинаковых рядом стоящие обычно. Их можно просто купить и поменять.
спасибо. мысль хорошая. тут смущает одно, то почему все глюки пропадают после прогрева ОЖ до 70гр, причем в разную температуру воздуха все одинаково, доходит до 70гр и все норм. как буд то до 70гр какой то триггер дает в ЭБУ что то, что отключает форсунку для того что бы от чего то уберечь
 
Все просто рт температуры пайка начинает контачить
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.078
Сообщения
662.932
Пользователи
217.969
Новый пользователь
vlad-buh

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу