Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы!
С недавнего времени стал владельцем мерседеса в w201 кузове, но с m112 на 2,4 л. Внутри (на АКПП). Сбылась детская мечта (идиота) – классический мерс, 190тик. (Только в нем помимо родных деталей присутствуют сборная солянка из w202/w210 – поэтому и пишу сюда).
По началу были редкие проблемы, то ключ не всегда принимался замком, то с запуском двигателя - лечилось передвижением селектора c P на D и обратно, по несколько раз. Потом начали не стабильно работать сигналы поворота и дворник – оказалось, что коса, идущая на переключатель пережата пластиком рулевой колонки.
Когда решили углубится в проблему и восстановить проводку, разобрали переднюю часть авто, обнаружили отсутствие + на замке зажигания (А2105450008), нестабильную работу блокиратора руля (w208), плохой контакт плюсовой клеммы в задней части авто.
Электрик вырезал колхоз по приемной антенны замка ( было пущена "сопля" через колодку приборной панели к замку в ЭБУ) и сделал по штату.(Но теперь машина не хочет запускаться, а происходит прокрутка стартера.
«Плюс» на замке зажигания на данный момент прокинут «соплей» от данной клеммы, замок принимает ключи (2 шт).
Чтобы исключить неисправность блокиратора руля – был приобретен эмулятор (с комментарием, что его не надо прописывать в эбу). Защелка – работает с запозданием, но двигатель так же не запускается.
При попытке завестись – стрелка тахометра не шевелится.
Аккум заряжен, также пробовал совместно с бустером – без результатно.
Вопросы:
- «Плюс» на замок должен приходить напрямую с клеммы или через ЭБУ?
Может проблема в инициализации запуска или иммобилайзере.
- По каким причинам может не запускаться двигатель в моей ситуации? Куда копать? Причем, если брать паузы при поворотах ключа – не срабатывает и стартер. Если поворачивать быстро – стартер крутит. см. видео.
Диагностический разъем (38 pin) есть, специалиста – нет (Санкт-Петербург).
Прошу обратить внимание, что в гараж машина заехала своим ходом.
Помогите пожалуйста разобраться.
С недавнего времени стал владельцем мерседеса в w201 кузове, но с m112 на 2,4 л. Внутри (на АКПП). Сбылась детская мечта (идиота) – классический мерс, 190тик. (Только в нем помимо родных деталей присутствуют сборная солянка из w202/w210 – поэтому и пишу сюда).
По началу были редкие проблемы, то ключ не всегда принимался замком, то с запуском двигателя - лечилось передвижением селектора c P на D и обратно, по несколько раз. Потом начали не стабильно работать сигналы поворота и дворник – оказалось, что коса, идущая на переключатель пережата пластиком рулевой колонки.
Когда решили углубится в проблему и восстановить проводку, разобрали переднюю часть авто, обнаружили отсутствие + на замке зажигания (А2105450008), нестабильную работу блокиратора руля (w208), плохой контакт плюсовой клеммы в задней части авто.
Электрик вырезал колхоз по приемной антенны замка ( было пущена "сопля" через колодку приборной панели к замку в ЭБУ) и сделал по штату.(Но теперь машина не хочет запускаться, а происходит прокрутка стартера.
«Плюс» на замке зажигания на данный момент прокинут «соплей» от данной клеммы, замок принимает ключи (2 шт).
Чтобы исключить неисправность блокиратора руля – был приобретен эмулятор (с комментарием, что его не надо прописывать в эбу). Защелка – работает с запозданием, но двигатель так же не запускается.
При попытке завестись – стрелка тахометра не шевелится.
Аккум заряжен, также пробовал совместно с бустером – без результатно.
Вопросы:
- «Плюс» на замок должен приходить напрямую с клеммы или через ЭБУ?
Может проблема в инициализации запуска или иммобилайзере.
- По каким причинам может не запускаться двигатель в моей ситуации? Куда копать? Причем, если брать паузы при поворотах ключа – не срабатывает и стартер. Если поворачивать быстро – стартер крутит. см. видео.
Диагностический разъем (38 pin) есть, специалиста – нет (Санкт-Петербург).
Прошу обратить внимание, что в гараж машина заехала своим ходом.
Помогите пожалуйста разобраться.