• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

m112 2.4 не запускается

Mike Sk

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы!

С недавнего времени стал владельцем мерседеса в w201 кузове, но с m112 на 2,4 л. Внутри (на АКПП). Сбылась детская мечта (идиота) – классический мерс, 190тик. (Только в нем помимо родных деталей присутствуют сборная солянка из w202/w210 – поэтому и пишу сюда).

По началу были редкие проблемы, то ключ не всегда принимался замком, то с запуском двигателя - лечилось передвижением селектора c P на D и обратно, по несколько раз. Потом начали не стабильно работать сигналы поворота и дворник – оказалось, что коса, идущая на переключатель пережата пластиком рулевой колонки.

Когда решили углубится в проблему и восстановить проводку, разобрали переднюю часть авто, обнаружили отсутствие + на замке зажигания (А2105450008), нестабильную работу блокиратора руля (w208), плохой контакт плюсовой клеммы в задней части авто.

Электрик вырезал колхоз по приемной антенны замка ( было пущена "сопля" через колодку приборной панели к замку в ЭБУ) и сделал по штату.(Но теперь машина не хочет запускаться, а происходит прокрутка стартера.

«Плюс» на замке зажигания на данный момент прокинут «соплей» от данной клеммы, замок принимает ключи (2 шт).

Чтобы исключить неисправность блокиратора руля – был приобретен эмулятор (с комментарием, что его не надо прописывать в эбу). Защелка – работает с запозданием, но двигатель так же не запускается.

При попытке завестись – стрелка тахометра не шевелится.

Аккум заряжен, также пробовал совместно с бустером – без результатно.

Вопросы:

- «Плюс» на замок должен приходить напрямую с клеммы или через ЭБУ?

Может проблема в инициализации запуска или иммобилайзере.

- По каким причинам может не запускаться двигатель в моей ситуации? Куда копать? Причем, если брать паузы при поворотах ключа – не срабатывает и стартер. Если поворачивать быстро – стартер крутит. см. видео.







Диагностический разъем (38 pin) есть, специалиста – нет (Санкт-Петербург).

Прошу обратить внимание, что в гараж машина заехала своим ходом.

Помогите пожалуйста разобраться.
 

Вложения

  • 7668c523-4198-488b-90ae-7d3ad26d3dc8.jpg
    7668c523-4198-488b-90ae-7d3ad26d3dc8.jpg
    1,4 МБ · Просмотры: 4

KeyRaDen

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
13
Авто
w204
Страна
Россия
Город
Подольск
Логично если стартер крутит, то к ключам, БЛОКИРАТОРУ и замку практически нет вопросов. Вот по по поводу нет спецов в Питере вообще НЕПРАВДА. Сделав нормальную диагностику (если она конечно возможно с этим уровнем свапа) можно, например найти ошибку Р1570 и тогда спец которого нет, занулит моторник и привяжет все заново. Или скажем в действенных не будут отображаться обороты двигателя, тогда спец покажет, хде у нас ДПКВ и провода к нему, хотя наверно вы их уже вырезали; ну и так далее, найдите хотя бы стар с3 с дасом 2014 года и нтт. Или рассмотрите вариант вернуться на fbs2 с возможным отключением иммо.........впихнуть в старика fbs3 и продать кому-то, гениально, видел таких, особенно кубики - брался за них только когда в сток возвращали, а так идите лесом искать свободного диагноста-моториста-альтруиста-фанатиста)
 

Mike Sk

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Логично если стартер крутит, то к ключам, БЛОКИРАТОРУ и замку практически нет вопросов. Вот по по поводу нет спецов в Питере вообще НЕПРАВДА. Сделав нормальную диагностику (если она конечно возможно с этим уровнем свапа) можно, например найти ошибку Р1570 и тогда спец которого нет, занулит моторник и привяжет все заново. Или скажем в действенных не будут отображаться обороты двигателя, тогда спец покажет, хде у нас ДПКВ и провода к нему, хотя наверно вы их уже вырезали; ну и так далее, найдите хотя бы стар с3 с дасом 2014 года и нтт. Или рассмотрите вариант вернуться на fbs2 с возможным отключением иммо.........впихнуть в старика fbs3 и продать кому-то, гениально, видел таких, особенно кубики - брался за них только когда в сток возвращали, а так идите лесом искать свободного диагноста-моториста-альтруиста-фанатиста)
Вы меня не правильно поняли - в моем кругу общения, специалиста-диагноста по мерседесов со Старом - нет. Но буду искать.
Спасибо за развернутый ответ.
Аппарат очень привлек живым кузовом, и сам шел ко мне в руки - отказался бы, потом бы жалел.
Поэтому теперь видимо буду жалеть, что согласился)) но таков путь))
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.972
Реакции
812
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Твои вопросы о том как разобраться в твоём колхозе останутся без конкретных ответов пока ты не установишь штатную проводку к мотору и всем соответствующим блокам , включая линию диагностики . На каком кузове( железе) всё это будет висеть не важно . Хоть на буханку поставь . Бери схемы и делай . Будет диагностика , результаты , будут ответы по проблеме . Только определись с типом кузова который ты вкрячишь в 190-й , ибо схемы разные .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.791
Сообщения
660.567
Пользователи
215.564
Новый пользователь
Chikas

Мы ВКонтакте

Верх Низ