Машина е63 AMG 2010 (6.3л 525л.с., атмо RWD)
Начала периодически выдавать чек - при считывании ошибок - "низкое давление в топливной рампе".
Ошибка проявляется странным образом, как правило не в режиме "газ в пол", а наоборот в достаточно овощном режиме (или в овощном режиме, но через какое-то время после активной езды), при этом при разных уровнях топлива (четверть бака, полный бак, 3 четверти бака - т.е. возможно дело не в перегреве насоса).
Так же сейчас заметил вроде бы провалы при переключениях (хз, возможно это работа ESP).
Как я понимаю проблем может быть несколько:
-проблемы с форсунками
-топливным насосом и фильтром (либо засорилась какая-то там сетка, либо умирает сам насос), но странность в том, что по идее ошибка должна выскакивать в режиме "газ в пол", а не в овощном ритме.
-либо неким датчиком давления (регулятор давления топлива - вычитал, что он вроде бы плунжерного типа, и может не правильно открываться/закрываться - в результате чего в рампе низкое давление).
Первые мысли - заменить датчик (регулятор давления топлива) и достать сам насос и промыть вместе с сеткой (если это возможно, подскажите кто знает).
В общем подскажите кто сталкивался пожалуйста или может кто-то точно знает в какую сторону "копать".
Если уже была такая тема, сорян, по своему мотору не нашел.
Начала периодически выдавать чек - при считывании ошибок - "низкое давление в топливной рампе".
Ошибка проявляется странным образом, как правило не в режиме "газ в пол", а наоборот в достаточно овощном режиме (или в овощном режиме, но через какое-то время после активной езды), при этом при разных уровнях топлива (четверть бака, полный бак, 3 четверти бака - т.е. возможно дело не в перегреве насоса).
Так же сейчас заметил вроде бы провалы при переключениях (хз, возможно это работа ESP).
Как я понимаю проблем может быть несколько:
-проблемы с форсунками
-топливным насосом и фильтром (либо засорилась какая-то там сетка, либо умирает сам насос), но странность в том, что по идее ошибка должна выскакивать в режиме "газ в пол", а не в овощном ритме.
-либо неким датчиком давления (регулятор давления топлива - вычитал, что он вроде бы плунжерного типа, и может не правильно открываться/закрываться - в результате чего в рампе низкое давление).
Первые мысли - заменить датчик (регулятор давления топлива) и достать сам насос и промыть вместе с сеткой (если это возможно, подскажите кто знает).
В общем подскажите кто сталкивался пожалуйста или может кто-то точно знает в какую сторону "копать".
Если уже была такая тема, сорян, по своему мотору не нашел.
Последнее редактирование: