anarchy
Пользователь
- Сообщения
- 253
- Реакции
- 17
Доброго времени суток.
Вопрос к знающим.
Для начала автомобиль: мерседес 210й 1997 г.в., 3.2 бензин 112 мотор, вин - WDB2100651A41363
Ситуация такая: при прошлой замене масла заказал масляный фильтр по номеру, который мне дали на этом форуме (A 000 180 26 09). Заказывал на экзисте, привезли фильтр оригинальный и т.д., поменял, все нормально, потом через 2 000 пришлось вскрыть его и оказалось, что он не слабо деформирован, а точнее почти сжат в 1.5 раза, что насколько я понял не есть хорошо))) знающие люди (вроде бы, чинят мерседесы уже не первый год) сказали, что это из-за того, что фильтр на 3.2 бензин и 3.2 CDI практически одинаковы и их легко спутать и мне дали на 3.2 CDI, а мой на 3.2 бензин точно такой же только армированный (армировка вроде бы то ли пластиковая то ли еще что то), привезли мне точно такой же фильтр только с армировкой и поставили. После этого я его не вскрывал еще.
Сейчас пришло время поменять масло, заказал опять фильтр по этому же номеру на экзисте и рассказал менеджеру о всем вышеперечисленном и сказал какой именно фильтр должен быть, но привезли опять простой и с пеной у рта доказывали что это именно мой и именно его надо ставить и ни про какой другой армированный они не слышали.
Вопрос: какой все-таки ставить? В чем разница и кто все-таки прав?
Спасибо, надеюсь на понимание и объяснение.
С уважением Юрий.
Вопрос к знающим.
Для начала автомобиль: мерседес 210й 1997 г.в., 3.2 бензин 112 мотор, вин - WDB2100651A41363
Ситуация такая: при прошлой замене масла заказал масляный фильтр по номеру, который мне дали на этом форуме (A 000 180 26 09). Заказывал на экзисте, привезли фильтр оригинальный и т.д., поменял, все нормально, потом через 2 000 пришлось вскрыть его и оказалось, что он не слабо деформирован, а точнее почти сжат в 1.5 раза, что насколько я понял не есть хорошо))) знающие люди (вроде бы, чинят мерседесы уже не первый год) сказали, что это из-за того, что фильтр на 3.2 бензин и 3.2 CDI практически одинаковы и их легко спутать и мне дали на 3.2 CDI, а мой на 3.2 бензин точно такой же только армированный (армировка вроде бы то ли пластиковая то ли еще что то), привезли мне точно такой же фильтр только с армировкой и поставили. После этого я его не вскрывал еще.
Сейчас пришло время поменять масло, заказал опять фильтр по этому же номеру на экзисте и рассказал менеджеру о всем вышеперечисленном и сказал какой именно фильтр должен быть, но привезли опять простой и с пеной у рта доказывали что это именно мой и именно его надо ставить и ни про какой другой армированный они не слышали.
Вопрос: какой все-таки ставить? В чем разница и кто все-таки прав?
Спасибо, надеюсь на понимание и объяснение.
С уважением Юрий.