толяныч.888
Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
на м112 2.6 из масляного радиатора двигателя выходит патрубок ,но он заглушен,места куда он должен подсоединятся не нашел.Так и должно быть? зачем этот радиатор вообще тогда?
ВИН в студию чтоб посмотреть!на м112 2.6 из масляного радиатора двигателя выходит патрубок ,но он заглушен,места куда он должен подсоединятся не нашел.Так и должно быть? зачем этот радиатор вообще тогда?
WDBRF81J83F442603ВИН в студию чтоб посмотреть!
Вообще то это ТЕПЛООБМЕННИК!!!Я знаю что охлаждение АКП совмещено в одном радиаторе с охлождающей жидкостью ,там все нормально..Я писал про масляный радиатор двигателя который расположен на блоке спереди под цифрой 11 ,с низу на картинке виден штуцер на который одет патрубок ,но он почему то заглушен болтом ,это выход охлажденного масла обратно в двигатель только непонятно куда он должен быть подсоединен.
Да все верно затупил.Дак все же куда должен одеваться нижний патрубок,получается в данный момент теплообменник не работаетВообще то это ТЕПЛООБМЕННИК!!!
К штуцерам подходит не масло а охлаждающая жидкость!!!