Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Ну поменять то не плохо!Как определить нужна ли замена масла в коробке передач? Если не знаешь когда менялся последний раз. W204 2007г до рестайл. 1.8 компрессор
Цвет запах каким должен быть? Я особо не разбираюсь,а в сервис заедешь скажут что по любому надо менять лишь бы заработать..Проверить уровень по щупу, слить немного в емкость и оценить качество масла, цвет, запах. Масло 236.14
Ну у вас проверить не сложноЦвет запах каким должен быть? Я особо не разбираюсь,а в сервис заедешь скажут что по любому надо менять лишь бы заработать..
Если при передачи со второй на 3 пинается коробка на холодный мотор,то это бублик или же все таки масло менять пора?Ну у вас проверить не сложно
Главное чтоб щуп был на сервисе
Цвет и запах (горелое ил нет) не проблема для специалиста
У меня коробас 9 серии, допуск по ATF 236.15. Я когда менял залил Fuchs TITAN ATF 7134. Твой допуск 236.14, я бы взял Fuchs TITAN ATF 4134. А там решай сам. Нужны будут новые болты, фильтр (оригинал).А какое масло лучше залить?
У меня такой же пинокЕсли при передачи со второй на 3 пинается коробка на холодный мотор,то это бублик или же все таки масло менять пора?
Меня это напрягает первые 10 минут езды,дальше проходит. Потом опять как только остывает машина,начинаетсяУ меня такой же пинок
Это пакет В2 так называемый
Колечко резиновое там трескается
Езжу пока так. Из за этого разбирать коробку как то не хочется
К стати напрягает только в пробках. А так пофигу
Пробег 320 000
Спасибо за дельный совет,но я это все читаю и для меня это обычные цифры,поскольку я не разбираюсь☺️☺️У меня коробас 9 серии, допуск по ATF 236.15. Я когда менял залил Fuchs TITAN ATF 7134. Твой допуск 236.14, я бы взял Fuchs TITAN ATF 4134. А там решай сам. Нужны будут новые болты, фильтр (оригинал).