c200 kompressor, мкпп, М111 e20ml evo. Поделюсь своей историей, опыта в обслуживании мерседеса мало, до этого 7 лет катался на Ниссане. Решил проверить уровень антифриза как то, открываю, а там серо-коричневая жижа с пузырями из под крышки на меня шипит, сразу посмотрел масло в двс на щупе вроде следов антифриза нет пахнет как надо, поехал к умельцам светили фонариками везде смотрели, рассуждали с ними долго. Сначала думали что из коробки масло, но так как механка, то там неоткуда ему взять так же на моем авто нет масляного радиатора сначало думали на него, у меня дорестайл, вобщем остается только прокладка гбц. После сомнений решили разбирать, менять вобщем наши предположения оправдались пробило прокладку , еще заводская стоит прокладка машине 21 год. Шлифовка головы и замена прокладки и прокладки клапаной крышки попутно меняли все что попадалось в плачевном состоянии такого набралось слава богу немного. Попутно почистили систему вентиляции картерных газов, еще замена датчика температуры антифриза и обводного ролика( стал гудеть). Конечно дорогое удовольствие это, Мерседесу в голову лезть, почти 35 тыс за все вместе с маслом, фильтрами, прокладками датчиком и , промывкой двс и чистка СВКГ и работой . Все запчасти оригинал. Второй месяц все в порядке слава богу.