• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло в антифризе

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
Друзья, добрый вечер всем!
Выручайте советом, кто сталкивался: -загорелся датчик уровня охлаждающей жидкости, полез доливать и обнаружил капли масла в расширительном бачке. Масло коричнево-рыжее. Подскажите, кто сталкивался, где может давить?
ML 2008, двигатель 5,5литра, W273
 
Мне видимо повезло меньше, чем Вам...

Ну как сказать, повезло...:) Мне меняли антифриз с корпусом фильтра в процессе дорогущего ремота в связи с заменой изношенного балансирного вала на ML 2006 года...:) Замена антифриза входит в процесс ремонта, но "до кучи", по моей просьбе, поискали все возможные оставшиеся проблемы. Обнаружили масло в расширительном бачке на стенках. Совсем немного масла, но решил проблему устранить. Кстати, забыл, расширительный бачок тоже поменяли на новый чистый, но он три копейки стоит...:)

Всех поздравляю с Новым Годом!! :ny_sanki:
 
Всех с Наступающим Новым Годом !!
 
МЛ 164 жидкость ГУРА соединилась с антифриза внутри радиатора охлаждения, часто бывает что увидеть где разрыв нельзя он внутри. Надо заменить радиатор и обязательно прокачать ГУР и рулевую рейку новой жидкостью пока имульсия не закончиться литься, иначе через месяц может навернуться компрессор ГУРа и за ним следом и рулевая рейка!!!
 
масло в расширительном бачке

Та же трабла!! подскажите, кто как выкрычивался? Стал уходить в течении месяца антифриз, 1 раз в неделю по 100 грамм доливал примерно(выдавало сообщение проверить уровень охлаждайки), а когда очередной раз залез туда, то увидел капли масла. А на утро и вовсе антифриз ушел и мало еще больше стало. Под машиной было сухо, куда антифриз ушел и почему так произошло? неужели прокладка ГБЦ, ведь рано же 180 тыс. км. пробег
Мерс с230 2004 г.в.
вин wdbrf40j34f493650
 
Та же трабла!! подскажите, кто как выкрычивался? Стал уходить в течении месяца антифриз, 1 раз в неделю по 100 грамм доливал примерно(выдавало сообщение проверить уровень охлаждайки), а когда очередной раз залез туда, то увидел капли масла. А на утро и вовсе антифриз ушел и мало еще больше стало. Под машиной было сухо, куда антифриз ушел и почему так произошло? неужели прокладка ГБЦ, ведь рано же 180 тыс. км. пробег
Мерс с230 2004 г.в.
вин wdbrf40j34f493650

Обычно владельцы авто выкручиваются следующим образом: едут на сервис и делают диагностику.
 
про теплообмени и масла с акпп нието и не заикнулся по телефону..все в один голос прокладка гбц и работы 20-25 т.р.
 
В расширительном бачке появилось масло, вначале было несколько пятен - плавали сверху, сегодня обнаружил коричнево-грязную жидкость вместо желтого антифриза.
В бачек ГУР пока не заглядывал - завтра проверю, но уровень масла в моторе особо не упал - чуть меньше середины по щупу, но долить пока не просит. После замены масла проехал 10 тык. Ни на щупе, ни на крышке заливной горловины эмульсии нет - масло нормального рабочего цвета.
Вот теперь ломаю голову, откуда масло?
Если с двигателя, то скорее всего прокладка теплообменника, но их там две. Одна между теплообменником и корпусом фильтра, вторая между двигателем и корпусом фильтра.
Какая из них пропускает обычно?
или еще какие мысли?
4JGBF86E19A463082
 
В расширительном бачке появилось масло, вначале было несколько пятен - плавали сверху, сегодня обнаружил коричнево-грязную жидкость вместо желтого антифриза.
В бачек ГУР пока не заглядывал - завтра проверю, но уровень масла в моторе особо не упал - чуть меньше середины по щупу, но долить пока не просит. После замены масла проехал 10 тык. Ни на щупе, ни на крышке заливной горловины эмульсии нет - масло нормального рабочего цвета.
Вот теперь ломаю голову, откуда масло?
Если с двигателя, то скорее всего прокладка теплообменника, но их там две. Одна между теплообменником и корпусом фильтра, вторая между двигателем и корпусом фильтра.
Какая из них пропускает обычно?
или еще какие мысли?
4JGBF86E19A463082
все сразу замени
Они стоят копейки
 
Тоже обе сразу поменял, чтоб по 2 раза не лазить.
 
Их там четыре. Меняем все четыре.
 

Вложения

  • здесь.jpg
    здесь.jpg
    149,7 KB · Просмотры: 619
  • ПРОКЛАДКИ.jpg
    ПРОКЛАДКИ.jpg
    78,9 KB · Просмотры: 622
Последнее редактирование:
речь про 273 мотор

Там действительно нужно все снимать, как в ВИСе описано или можно подлезть так? Ну кроме бачка ГУР конечно.
 
на сколько я помню, слил антифриз слегка, снял верхний патрубок, открутил натяжной ролик ремня навесного, снял основание фильтра масляного вместе с охладителем, а на столе открутил уже сам охладитель и гур не трогал вообще.
 
антифриз придется сливать полностью, там масло.
 
Прокладки поменял обе.
Бачек промыл фери, но масло сново в бачке. Куда копать?
 
наверное в радиатор копать.
Либо в нем масло осталось, либо это течь через основной радиатор из ГУР, там контур проходит.
 
С таким успехом бачек ГУРа уже был бы пустой, но там уровень держится.
 
у меня тоже уходил не заметно
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.607
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу