• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло в двигатель - Полусинтетика

Buagaga

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Здравствуйте! У меня Мерседес W168/A140, с двигателем 1.4 (82 л.с), масло на данный момент залито "Шелл Хеликс HX 8 синтетика 5w40". Пробег по одометру 260 тыс.

При погоду + и до — примерно 15, когда заводишь двигатель на холодную, стучат некоторое время гидрики и двигатель как то шумно работает. Когда наступает -20, 25, двигатель ведет себя идеально, работает тихо, гидрики не стучат.

Поэтому я подумал залить полусинтетику 10/40 или 5/40. Как думаете можно это? А то везде советуют 5/40 синтетику.

МАСЛО НЕ КУШАЕТ!
 

Pasaten

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Авто
Mercedes w168 A170CDI, 2001 г.в.; Fiat Bravo 1,9 TD100, 1998 г.в.
Год какой? Точно гидрики? Если гидрики, то может каким образом масло при более тёплой погоде уходит из них ввиду износа или нарушения герметичности, а при минусах не успевает все слиться... Но это так мысли вслух... Можно и полусинтетику, только одобренную производителем, а для этого нужен год авто, чтобы определиться с допуском. Но я думаю, что авто рест, так?
 

Buagaga

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Год какой? Точно гидрики? Если гидрики, то может каким образом масло при более тёплой погоде уходит из них ввиду износа или нарушения герметичности, а при минусах не успевает все слиться... Но это так мысли вслух... Можно и полусинтетику, только одобренную производителем, а для этого нужен год авто, чтобы определиться с допуском. Но я думаю, что авто рест, так?
2001
 

Pasaten

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Авто
Mercedes w168 A170CDI, 2001 г.в.; Fiat Bravo 1,9 TD100, 1998 г.в.
Допуск 229.3 в таком случае, как для бенз так и диз легк моторы mb. Shell HX 8 5w40 подходит, если любите эксперименты можете попробывать HX 7, оно есть как и в 5w40 синтетика, так и 10w40 - оба одобрены мб. Ну или HX6 полусин 10w40. Это что из Shell'a
 

Pasaten

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Авто
Mercedes w168 A170CDI, 2001 г.в.; Fiat Bravo 1,9 TD100, 1998 г.в.
Сам лью Mobil Super 3000 X1 5W-40 Diesel, до него лил Eni iSint 5w-40 TD, нареканий нет ни к одному... До 8500 жора нет, после 8500, грам 200-250 на 1000
 

Pasaten

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Авто
Mercedes w168 A170CDI, 2001 г.в.; Fiat Bravo 1,9 TD100, 1998 г.в.
Арт для заказа шела hx7 10w-40 4 л. 550046360, и 550046365 на 1 л.
 

Pasaten

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Авто
Mercedes w168 A170CDI, 2001 г.в.; Fiat Bravo 1,9 TD100, 1998 г.в.
Лить полусинт можно, но есть одно но - это условия эксплуатации авто. Если морозы - 30, то насиловать дрыгун я бы не стал, заливая полусинт 10w40
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Лить полусинт можно, но есть одно но - это условия эксплуатации авто. Если морозы - 30, то насиловать дрыгун я бы не стал, заливая полусинт 10w40
Езжу на MOBIL ESSO 10W40 Мерседес W204 двиг 271.9 четыре года и ни каких проблем. Даже в -30
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Пока не стал ездить на мерсе с 271 двигателем,всегда пользовался маслом Эссо 10-40.Жаль оно ушло из России.сейчас эти эконормы и прочее,допуски,не дай бог че.А вот для тех машин 2000г. и с пробегом какой понт лить синтетику??тем более менять раз в 7тыщ)
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Эссо 10-40.Жаль оно ушло из России
Куда это оно ушло? Называется по другому это да.
Было просто ESSO а теперь MOBIL ESSO (к стати это единственное масло которое осталось из бренда после того как его Мобил купил)
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Куда это оно ушло? Называется по другому это да.
Было просто ESSO а теперь MOBIL ESSO (к стати это единственное масло которое осталось из бренда после того как его Мобил купил)
Как то был на выставке типа Моби,там были представители Эссо.Сказали,что уходят из РФ.А как там дальше сложилась судьба не следил.
 

Pasaten

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Авто
Mercedes w168 A170CDI, 2001 г.в.; Fiat Bravo 1,9 TD100, 1998 г.в.
Езжу на MOBIL ESSO 10W40 Мерседес W204 двиг 271.9 четыре года и ни каких проблем. Даже в -30
А почему не Mobil Ultra 10w-40?) Стабильно на высоких температурах... C ним и в - 40 на 271м моторе проблем не будет)))
Думаю что какое масло лить, это желание лично каждого владельца авто, учитывая в первую очередь финансовые возможности.
Масел, пруд пруди, как и синтетики так и полусинтетики... главное не забывать о допусках производителя... И да... О вопросе целесообразности лить синтетику в авто 2000х.... А почему и нет, если авто 20 лет отработал на синтетика и при этом проблем по эксплуатации не возникает спустя 20 лет... Почему и не лить?...
Ответ один и он очевиден... Дело каждого владельца авто, что лить, что лучше, а что хуже... И сколько водителей, столько и мнений касаемо масел... MB одобряет массу масел по допуску 229.3 как синтетических так и полу вязкостью от 0w30 до 10w40...
Мой совет при выборе масла для любого авто: допуск+температурный индексы вязкости+условия эксплуатации авто+наличие проблем с системой смазки=оптимальное масло для авто.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
А почему и нет, если авто 20 лет отработал на синтетика и при этом проблем по эксплуатации не возникает спустя 20 лет
Не поверю что за 20 лет ни каких проблем не возникнет!
Так и до вечного двигателя не далеко!
 

Pasaten

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Авто
Mercedes w168 A170CDI, 2001 г.в.; Fiat Bravo 1,9 TD100, 1998 г.в.
Не поверю что за 20 лет ни каких проблем не возникнет!
Так и до вечного двигателя не далеко!
А я сказал разве, что за 20 лет не возникает проблем или же что можно продолжать лить синтетику спустя то время как 20 лет лили синтетику и на текущий момент проблем относительно масла и работы двигателя нет???
Не переворачивайте мои слова с ног на голову...
В моем, конкретном случае, не знаю как у кого, меня полностью устраивает синтетика и на полусинтетику пока и мысли нет переходить... Дизелек шепчет, масло до 8500 не ест, дефектов смазываемы рабочих поверхностей нет, моющие свойства на высоте, что ещё нужно?
Ещё раз повторюсь-это сугубо моё мнение и я вправе его озвучить. Хотите лить полусинтетику-на здоровье, хоть минералку, веретенку или трансмиссионку, за руку никого хватать я не буду да и нет на то желания...
Считаю что спор из разряда зачем лить в авто с большим пробегом 95й бенз, буду лить 92й...и дешевле и на динамике особо не отражается...
 

Pasaten

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Авто
Mercedes w168 A170CDI, 2001 г.в.; Fiat Bravo 1,9 TD100, 1998 г.в.
Можно мотор и за год ушатать, заливая в него что угодно... Начиная от коксовых отложений, закупоривария маслянных каналов, залегания колец и т.д.
 

Pasaten

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Авто
Mercedes w168 A170CDI, 2001 г.в.; Fiat Bravo 1,9 TD100, 1998 г.в.
Ещё не маловажно, высокое содержание золы и серы=прощай катализатор
 

Pasaten

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Авто
Mercedes w168 A170CDI, 2001 г.в.; Fiat Bravo 1,9 TD100, 1998 г.в.
Хотя большинство предпочитают избавляться от каталиков ну и егр конечно тоже как многие считают нафиг не нужен... Нужно же на сто как-то денежку зарабатывать, да и клиенту зачем тратиться на ремонты и замены дорогих частей...
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.038
Реакции
77
Для кого тогда 10-40 выпускают?А 10-60?Печку топить?
 

Pasaten

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
4
Авто
Mercedes w168 A170CDI, 2001 г.в.; Fiat Bravo 1,9 TD100, 1998 г.в.
Для кого тогда 10-40 выпускают?А 10-60?Печку топить?
Читайте ветку сначала... Если после пару прочтений не поймёте, то загуглите, если не поймёте всеравно, то я увы ничем помочь не смогу... А скорее не хочу
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.989
Новый пользователь
Andjik

Мы ВКонтакте

Верх Низ