Sanya 97231
Пользователь
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Авто
- Mercedes 817 L ...WDB6762081K313609
Привет коллеги ! Собственно вопрос в теме...есть у кого нибудь данные по массе ДВС с навесным? Ну или хотя бы без него
В литературе по ремонту я такой информации не видел,но повесу скажу,что ГБЦ около 40кг,а блок с валом но без поршней и шатунов около 100кг,поршень 1,75кг,шатун 1,5кг,так что около 250-270 наверно весит.А для,чего вам такая информация?Привет коллеги ! Собственно вопрос в теме...есть у кого нибудь данные по массе ДВС с навесным? Ну или хотя бы без него
Михаил , дело в контрактном движке ...Я заказал без кпп но с навесным...они вместо 10 дней по договору почти месяц искали мне его, я уже собрался расторгать договор и они сразу нашли у фрицев его .Скинули кучу фоток номер ДВС,и написали с кпп ...Потом когда его приволокли в польшу они ещё раз фотают ,чтоб я подтвердил у них на сайте,что это он и пишут в договоре вес 1200 , эт для томожни...Потом как статус поменялся через пол дня на "отправлено в РФ" я смотрю и вес другой 900 кг...вот и подумал,что поляки кпп козлы сняли (((В литературе по ремонту я такой информации не видел,но повесу скажу,что ГБЦ около 40кг,а блок с валом но без поршней и шатунов около 100кг,поршень 1,75кг,шатун 1,5кг,так что около 250-270 наверно весит.А для,чего вам такая информация?
Хотя думаю 1200 многовато было...столько камазовский с кпп весит примерно...работал на нихВ литературе по ремонту я такой информации не видел,но повесу скажу,что ГБЦ около 40кг,а блок с валом но без поршней и шатунов около 100кг,поршень 1,75кг,шатун 1,5кг,так что около 250-270 наверно весит.А для,чего вам такая информация?
А заказывал без кпп и сцепления...эт типа компенсация чтоб я не возникал ...я так подумалВ литературе по ремонту я такой информации не видел,но повесу скажу,что ГБЦ около 40кг,а блок с валом но без поршней и шатунов около 100кг,поршень 1,75кг,шатун 1,5кг,так что около 250-270 наверно весит.А для,чего вам такая информация?
Эта кпп с делителем очень тяжёлая 300кг точно,а ДВС в сборе 900 не весит точно.А если не секрет почём ДВС?А заказывал без кпп и сцепления...эт типа компенсация чтоб я не возникал ...я так подумал
Не секрет 210000 + моя доставка от калининграда ПЭКом после растаможки ...Так может он вместе с кпп 900 весить всего ?Эта кпп с делителем очень тяжёлая 300кг точно,а ДВС в сборе 900 не весит точно.А если не секрет почём ДВС?
Скорей всего,может и так.А сколько км прошёл ДВС и какой был Мерс известно?А что с вашим ДВС?Не секрет 210000 + моя доставка от калининграда ПЭКом после растаможки ...Так может он вместе с кпп 900 весить всего ?
Пишут 400000, но мне кажется минимум лям заныкали ..а то и два...если только на пожарке какой стоял, в чём я сомневаюсь...с какой машины не известно...ВИНа то нет у меня...ток номер двс...но старше моего...мой 98го года а эти судя по номеру с 92 по 96 выпускались...У меня колено пополам...я его брал...сказали типа капиталку сделали, но да..не жрал,не дымил,ехал хорошо,давление отличное было...но с валом видимо накосячили чё то...2000 км от дома в первый же рейс((( даж давление не пропало...ремни начали слетать...полез шкив болтается вместе с болтом, поддон вскрыли ..а там вал спереди(((Прикинул,что ремонт стока же может выйти,да ещё может и блок повредило,,,и в тех местах спецов не было по этим движкам..Машинку там оставил а сам домой ..кинулся искать а их таких и не сыщешь((( 250 просили в орле за голый после капиталки,,,короч не рискнул, у немцев взялСкорей всего,может и так.А сколько км прошёл ДВС и какой был Мерс известно?А что с вашим ДВС?
Да,ваш вал не из дешевых не оригинал от 35000-150000р,а оригинал 390000р.А какие гарантии,только фотки и всё,плохо что без ВИН?Не секрет 210000 + моя доставка от калининграда ПЭКом после растаможки .
90 дней после получения гарантия...если накроется, без согласования с ними вскрывать запрещено, если что ..за свой счет они уже забирают и деньги отдают или ищут другой...Но эт очень геморно...ни дай бог!Я и так уже в трубу вылетел из за поломки этой ((( А мой точеный был...моторист сказал что не любят эти турбовые валы, чтоб их точили...Или при переноске где нибудь по цеху уронили на бетонный ...микротрещина..её никто и не увидет..так что х.з чё он лопнул то. А вал да...знакомый года 2 назад испанский новый за 70 урвал..и то считал удачей...ща ездит...пока нормДа,ваш вал не из дешевых не оригинал от 35000-150000р,а оригинал 390000р.А какие гарантии,только фотки и всё,плохо что без ВИН?
Мне другой сначало предложили, но он 170 ти кобыльный максимум..без куллера модификация...и кпп простая..я отказался..потом этот нашлиДа,ваш вал не из дешевых не оригинал от 35000-150000р,а оригинал 390000р.А какие гарантии,только фотки и всё,плохо что без ВИН?
Нет...не вал, движок ...в орлеА где предлогали у нас в Белгороде? и цена вала?
А...ты про 170 сильный который...эт тоже двигатель...там у немцевА где предлогали у нас в Белгороде? и цена вала?
Нет..я сам сначало вал искал...Да у меня с тобой они и одинаковые наверное ...211 кобыл у меня...движок почти такой..интеркуллер ток ещё у меня..и топливная по другому настроенада у меня 170 кабыл. я просто думал у нас в белгороде вал прдают.
))) Я об этом и говорю тебе )))...нет у меня 170 кабыл с турбиной но без кулера
1117...эт хорошо...полная масса скак по птс 11т скопейками?...у меня всего 7450 ((( как бы 3х тонник всего по докам(((нет у меня 170 кабыл с турбиной но без кулера