Maybach – официальный партнер Лувра в Париже.

Марка Maybach снова проявила себя в качестве покровителя международного искусства на самом высоком уровне. С 2011 года Maybach является официальным партнером знаменитого парижского Лувра.



Maybach – первая в мире автомобильная марка, взявшая на себя подобную роль. Последующие три года по инициативе Maybach в зале музея под всемирно известной стеклянной пирамидой будут проходить циклы скульптурных инсталляций, которые представят работы знаменитых художников и скульпторов современности. Впервые за время существования пирамиды с 1989 года, ее территория будет использована с целью инсталляции шедевров искусства. Откроет инсталляцию новая работа знаменитого британского скульптора Тони Крегга (Tony Cragg), которая будет выставлена как часть его основной выставки в Лувре до октября 2011 года.



«Мы очень рады, что нам представилась возможность сотрудничать с этим всемирно известным музеем. Как Maybach, так и Лувр обладают тонким чувством совершенства, уникальности и постоянства», комментирует Патрик Маринофф, бренд-менеджер марки Maybach. «Именно уникальность нашей индивидуальности помогла создать плодотворную почву для сотрудничества и привела нас к замечательной идее - выставить работы в зале, который для этого никогда не использовался».

 

Вложения

  • Maybach_L.jpg
    Maybach_L.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 427
  • Maybach_1.jpg
    Maybach_1.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 393
  • Maybach_2.jpg
    3,9 МБ · Просмотры: 444
  • Maybach_L2.jpg
    Maybach_L2.jpg
    2,4 МБ · Просмотры: 430

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
10242881082521217348057.jpg

Япооонский городовой!:) Только еще портрета Мао на кузове не хватает:)
Лишнее подтверждение, что дизайн нужно изменить.
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
"Maybach решено снять с производства."
Вот тяжелые последствия conde nast... Так они и до Mercedes-Benz доберутся...
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Конечно в нынешнем виде Maybach (гипертрофированный S класс в азиатском стиле) следует снять с производства.
И на смену ему должен прийти новый Maybach сновым дизайном, новой концепцией. В сущности Rolls-Royce и Bentley это BMW 7 серия и Audi А8, но совсем в другой концепции, другом кузове. Такие автомобили это вложение денег, как картины Ван Гога или коллекционные ружья (стоимость которых доходит до одного миллиона евро) причем безусловное(в отличие более утилитарных моделей где нужно знать особенности, кто из современников Ван Гога знал, что его картины будут столько стоить).
И S600 Pullman не сможет это компенсировать (как в случае с 7 серией и А8).
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Иначе BMW и Audi производили версии Pullman, но этого не делают(хотя Rolls-Royce и Bentley это BMW 7 серия и Audi А8). Производя их в другом кузове.Так что имеет смысл Maybach сделать в отличном от S класса кузове.
И без маркетинга в стиле "им. I Conde naste"
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
В любом случае с S600 Pullman придется вернуться к Maybach. Т.к. S600 Pullman более утилитарен. Можно вспомнить историю с картиной "Портрет доктора Рэя"
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
Просто маркетинг Maybach нужно вернуть обратно в conde nast.
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
На новом Maybach планировалось использование лазерных фар головного света.
Это возвращаясь к ночным клубам Берлина и Гамбурга.:icon_cool:
 

/Daimler/

Member Club
Сообщения
515
Реакции
63
:)
pullmann.jpg

Cледующий Maybach? Ну както так... Только большая простота линий(подчеркивая инженерное совершенство), иная решетка радиатора несколько иные фары головного света (лазерные технологии)
Ларсон=Енсен:))
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.225
Сообщения
656.345
Пользователи
212.380
Новый пользователь
ТЁMA

Мы ВКонтакте

Верх Низ