Марка Maybach снова проявила себя в качестве покровителя международного искусства на самом высоком уровне. С 2011 года Maybach является официальным партнером знаменитого парижского Лувра.
Maybach – первая в мире автомобильная марка, взявшая на себя подобную роль. Последующие три года по инициативе Maybach в зале музея под всемирно известной стеклянной пирамидой будут проходить циклы скульптурных инсталляций, которые представят работы знаменитых художников и скульпторов современности. Впервые за время существования пирамиды с 1989 года, ее территория будет использована с целью инсталляции шедевров искусства. Откроет инсталляцию новая работа знаменитого британского скульптора Тони Крегга (Tony Cragg), которая будет выставлена как часть его основной выставки в Лувре до октября 2011 года.
«Мы очень рады, что нам представилась возможность сотрудничать с этим всемирно известным музеем. Как Maybach, так и Лувр обладают тонким чувством совершенства, уникальности и постоянства», комментирует Патрик Маринофф, бренд-менеджер марки Maybach. «Именно уникальность нашей индивидуальности помогла создать плодотворную почву для сотрудничества и привела нас к замечательной идее - выставить работы в зале, который для этого никогда не использовался».
Maybach – первая в мире автомобильная марка, взявшая на себя подобную роль. Последующие три года по инициативе Maybach в зале музея под всемирно известной стеклянной пирамидой будут проходить циклы скульптурных инсталляций, которые представят работы знаменитых художников и скульпторов современности. Впервые за время существования пирамиды с 1989 года, ее территория будет использована с целью инсталляции шедевров искусства. Откроет инсталляцию новая работа знаменитого британского скульптора Тони Крегга (Tony Cragg), которая будет выставлена как часть его основной выставки в Лувре до октября 2011 года.
«Мы очень рады, что нам представилась возможность сотрудничать с этим всемирно известным музеем. Как Maybach, так и Лувр обладают тонким чувством совершенства, уникальности и постоянства», комментирует Патрик Маринофф, бренд-менеджер марки Maybach. «Именно уникальность нашей индивидуальности помогла создать плодотворную почву для сотрудничества и привела нас к замечательной идее - выставить работы в зале, который для этого никогда не использовался».