Всем доброго времени суток! Шел я из питера, встал поспать, дал как водится мерсику поколотить на холостых чтоб турбинка остыла, утром встаю под ним немножко нантифриза заметил, оглядел вроде все цело, поехал дальше, дома лопнул патрубок, который одент на трубку (написано в книжке трубка удаления воздуха),а трубочка прикручена в корпус термостата. Укоротил патрубок залил антифриз и поехал далее, разгрузился, поехал домой, отехал в деревню, отехал от города 30 км снова запах антифриза сзади полоса из оного же(((( лопнул соседний патрубок, на трубке которая идет от ГБЦ, оба патрубка лопнули рядом с местом соединения с трубками. Двигатель температура на трассе чуть больше нормы, в городе практически в норме обороты от (1200-1500), на холостых стрелка начинает ползти вверх!!! Раньше было наоборот! Был заменен термостат эффекта- "0". Открывали крышку расширительного бачка пускали ДВС с открытой крышкой , не бурлит не дымит!
Граждане форумчане может кто нить сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста!
Граждане форумчане может кто нить сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста!