Если рассудиьь логически - стойки отвечают за контакт шины с покрытием. Емли перед прилипший, а задницу уносит - это говориь о плохом контакте шины с поверхностью. Она просло прыгает.
С другой стрроны похожая ситуация может быть из за стоек стабилизатора и втулок стаба. Машина, как буд то бы плавант в повороте. Причина может быть не одна. Может быть комплекс. Дешевле поменять стойки и втулки. Но этл может не решить проблему. Дороже поменять стойки, но и это модет не решить проблему. Держите в уме замену и того и другого. Но в первую очередь обращайте внимание на приговоренные стойки. Исправные стрйки это уже 50 процентов подвески. Для удешевления - найдите ориг номера стоек для вашей модели - и найдите бу стрйки с этими номерами на разборе. Оригиналы могут еще долго пррходить в отличии от всяких кочь, бильштейеов и прочего аналога. Плюс они будут такой жесткости, которая в них должна быть заложена... опять же в отличии от замен. И у вас не будет - например перед мягкий, а зад с аналогами жесткий, что все внутренности выворачивает.
В идеале новый оргиниал, но это не всегда получается.
- либо стойки стаба и втулки стаба.,, - короче смысл понятен, я думаю.
В вашем случае начинайте с приггворенных деталей. А потом меняйте по стабу. Это разные узоы и они оба могут быть изношены.