• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

мэрс 1988 г.в 2.3 ДЖЕДАЙ чет понять не могу

стрехмет илья

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
дозатор промыл
форсы поменял
РХХ промыл
ПНД-выставил на ХХ 0.53В (это относительно верхней и средней ножки ПНД)
на ЭГРД на ХХ от -01.0Ма до +01.Ма (это в разрыв одного из проводов идущих к ЭГРД) при 3000об примерно так же ...
так вот не устраивает такое дело-после того как машина постоит мин 15 .завожу и ток на ЭГРД уходит к -09.9Ма двигатель в этот момент само сабой колбасит не плохо-это длится примерно 1-минуту потом скачек к 00.0Ма и колбасня перестает(я так понимаю лямбда начинает рулить т.к токи на тестере пляшут не далеко от 00.0Ма)
если заглушить и тут же завести то все норм прыжка по току в 09.9Ма нет:icon_question::icon_question:
есть 3 подозрения 1-ЛЯМБДА 2-не учтенный воздух (подсос) 3-темп.датчик
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ:icon_cry::icon_cry:
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Можно тоже самое только по РУССКИ.
 

стрехмет илья

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Можно тоже самое только по РУССКИ.
так а что тебе не понять то
ПНД-патенциометр напорного диска
ЭГРД-электронно гидравлический регулятор давлений
РХХ-регулятор холостого хода
ХХ-холостой ход
 
Последнее редактирование:

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
так а что тебе не понять то
ПНД-патенциометр напорного диска
ЭГРД-электронно гидравлический регулятор давлений
РХХ-регулятор холостого хода
ХХ-холостой ход

Во первых не тебе а вам-я с вами не пил на брудершафт.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Можешь проверить ДТОЖ тестером на две ножки (у тебя же 2-х контактный датчик?), при темпер-ре ОЖ +20 должен показывать сопротивление 2,2-2,8 кОм, при +80 = 290-370 кОм. Но я сомневаюсь, что это он. Подсос воздуха - при этом случае его постоянно бы колбасило. Дело в лямбде что-ли?
 

стрехмет илья

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Можешь проверить ДТОЖ тестером на две ножки (у тебя же 2-х контактный датчик?), при темпер-ре ОЖ +20 должен показывать сопротивление 2,2-2,8 кОм, при +80 = 290-370 кОм. Но я сомневаюсь, что это он. Подсос воздуха - при этом случае его постоянно бы колбасило. Дело в лямбде что-ли?
датчик еще не проверял...:icon_exclaim:
я тоже думаю что лямбде хана..завтра буду пробывать..
на сколько я понимаю -на этом впрыске адоптации нет..или я не прав?
ошибки появившиеся в ходе работы системы впрыска стираются при глушении двиг..НО ТУТ ЖЕ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС-я где то вчера вычитал что минусовую клемму все же снимать (на 15 мин)нужно СМЫСЛ ТО ЕСТЬ?
если я лямбду отключу-то показания на ЭГРД будут до 65-70*С управлятся температурным датчиком (и следить за прогревом) а после 70*С на ЭГРД токи будут все время возле 00.0Ма
 

стрехмет илья

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Можешь проверить ДТОЖ тестером на две ножки (у тебя же 2-х контактный датчик?), при темпер-ре ОЖ +20 должен показывать сопротивление 2,2-2,8 кОм, при +80 = 290-370 кОм. Но я сомневаюсь, что это он. Подсос воздуха - при этом случае его постоянно бы колбасило. Дело в лямбде что-ли?
короче покапался седня чуток результаты
1-остаточного давл просто нет (или регулятор или клапан на насосе)
2-темп.датчик пока понять не могу-думаю просто купить другой
3-лямбду отключил-РЕЗУЛЬТАТ пропали эти чертовы -09.9Ма теперь 00.0Ма стоит
5-на ПНД 0.56-0.57В ХХ при этом порядка 900об/мин
ТРОЕНИЕ ВСЕ РАВНО ПРИСУТСТВУЕТ на ХХ:wall::wall::wall:
куда дальше лезть то-ПОМОГАЙТЕ:girl_angel::girl_angel:
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
может проще выкинуть "ке " и поставить электронный впрыск, решение есть
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
все ровно спецов по "ке" нет или единицы, а кто придумал эту систему помер от проклятий ,и гореть ему в аду лет так 1000
 

стрехмет илья

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
все ровно спецов по "ке" нет или единицы, а кто придумал эту систему помер от проклятий ,и гореть ему в аду лет так 1000
была бы это ауди давно бы уже сделал-по ауди я один в городе
кстати адоптация то есть на мэрсах?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
дозатор промыл
форсы поменял
РХХ промыл
ПНД-выставил на ХХ 0.53В (это относительно верхней и средней ножки ПНД)
на ЭГРД на ХХ от -01.0Ма до +01.Ма (это в разрыв одного из проводов идущих к ЭГРД) при 3000об примерно так же ...
так вот не устраивает такое дело-после того как машина постоит мин 15 .завожу и ток на ЭГРД уходит к -09.9Ма двигатель в этот момент само сабой колбасит не плохо-это длится примерно 1-минуту потом скачек к 00.0Ма и колбасня перестает(я так понимаю лямбда начинает рулить т.к токи на тестере пляшут не далеко от 00.0Ма)
если заглушить и тут же завести то все норм прыжка по току в 09.9Ма нет:icon_question::icon_question:
есть 3 подозрения 1-ЛЯМБДА 2-не учтенный воздух (подсос) 3-темп.датчик
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ:icon_cry::icon_cry:

Завод какой? Хороши ли провода, свечи, рабочее ли реле перенапряжения?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
короче покапался седня чуток результаты
1-остаточного давл просто нет (или регулятор или клапан на насосе)
2-темп.датчик пока понять не могу-думаю просто купить другой
3-лямбду отключил-РЕЗУЛЬТАТ пропали эти чертовы -09.9Ма теперь 00.0Ма стоит
5-на ПНД 0.56-0.57В ХХ при этом порядка 900об/мин
ТРОЕНИЕ ВСЕ РАВНО ПРИСУТСТВУЕТ на ХХ:wall::wall::wall:
куда дальше лезть то-ПОМОГАЙТЕ:girl_angel::girl_angel:

1-регулятору хана
2-ДТОЖ, я не понял тут, но новый есть новый, к тому же стоит не дорого
3-выходит лямбда не работает (посмотри десятошные лямбды, где-то слышал подходят)
4-хотел уже написать чего нибудь:D:D:D
5-ПНД на сколько помню на прогретом надо выставлять 0,6-0,65
Но это всё не играет роль на троение. Смотри по зажиганию, свечкам, ВВ проводам, бегунок, крышка трамблера (мош трещина есть)
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
У тебя система зажигания TSZ, т.е. у тебя распределитель зажигания с индуктивным датчиком и автоматической регулировкой зажигания по нему.
Отключи зелёный провод от коммутатора зажигания и подключи тестер, измерь угол протекания тока к клемме 1 диагностического гнезда, затем к клемме TD коммутатора и массе, требуемое значение : 7-34 градуса.
Если значения больше 34 градусов, замени прибор управления.
Если значения различны, проверь соединительные провода по схеме.
Проверь на штекере зеленого провода управления омметром сопротивление катушки датчика. Подключи тестер м/у внутренним и внешним контактом штекера (клеммы 7 и 3), требуемое значение: 600 (плюс-минус 100) Ом.
Если значение не соответствует, отсоедени провод управления на распределителе зажигания, подключи омметр к контактам на распределителе. Если теперь омметр показывает сопротивление 600 +- 100 Ом, заменить провод управления, в противном случае заменить распределитель зажигания.
 

Похожие темы

Ответы
6
Просмотры
10 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.627
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ