• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Менять ли дорестайлинг на рестайлинг)

  • Автор темы Автор темы Ilyam
  • Дата начала Дата начала

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
Всем, привет. Решил поменять машину W210 E320 1995 г. на более свежию тоже E320 , но 2000 и 2001г. и 4 Matic, а есть вообще в этом смысл и не дороже ли в обслуге рестайлинговые экземпляры? :? Всю голову уже себе "сломал" :D
Заранее, спасибо.
 
Лично моё мнение. Если кузов нормальный то нет особого смысла. Тем более вложились если нормально.
Я тоже езжу на таком же и если буду менять то на джип только потому что он более подходит под российскую реальность дорог....
На какой нибудь рамник.
 
тож на дорестайле езжу, но хочется рестайл ! там 1500 изменений и думаю все в лучшую сторону ! одно управление на руле музыкой чего стоит :) и вроде в сидениях вентиляция есть, летом чтоб не потеть :) ксенон ну т.д. а ещё в АКПП вместо втулки подшипник поставили, это надёжнее.
 
На сиденьях вентиляция и у меня есть. Насчёт надёжности коробок я бы поспорил. У меня 722.5 и серьёзных жалоб не имею.
 
я не раз слышал что те которые вышли после 97-98 года в качестве уже намного хуже
 
Единственно чем уступают старые коробки и спорить тут не с чем - это с плавностью переключений.
 
Братья, вот и я все о том же))))))хз
 
Нафиг щас вложился в машину. А продавать за 250-300 я лучше сам её до крыши укатаю а потом на разбор сдам.
 
пока колёса вот так не встанут - / \ буду ездить
 
ну у меня вроде тачка тьфу тьфу на нормальном ходу, есть косячки конечно) вот потертости на лакокрасочном покрытии, загудел насос гидроусилителя руля, стелышко лобовое терснуто (так и покупал),задняя шторка не выезжает, подогревы сидений под попой перстали работать,не сметрельно конечно, но все же, вот думал могу облить не дорого машину у знакомого, насос поменять, а есть ли в этом смысл, может посвеже тогда взять, но не факт, что в той которую куплю косяков тоже не будет( Внедорожники сомтрел читал, МL в 163 рестакйлинг, но это уже за 600 штук, паркетники не вариант(
 
Я честно говоря думал над МЛ (но запчасти и обслуживание реально очень дорогие.....)
Щас думаю над Гранд Чероки с пробегом до 150 000. Они походу дешевле в обслуге. Но не вникал в их тему ещё или Ниссан Террано 2.
И ещё не хочу машину с ремнём вместо цепи ГРМ (((((
 
Блин Грандик внутри после мерса, никакой((((и мне кажется кушает реально больше это амерекос, у меня например с двиглом 3.2 рассход в среднем 17 литров, у грандика будет я думаю мин 20-25(
 
хотя...получше посмотрел, отзывы почитал, а Грандик вроде, как реальная аппарат, я вот теперь задумался))))но только если брать то с двиглом 4 Л 190 кабыл, и налог нормальный и расход приемлеммый, 4. 7 л это уже 235 кабыл))))
 
Если будет стоящий вариант продать своего мурза и купить хорошего рестайла то можно поменять, а менять "шило на мыло" думаю не стоит, лучше уж тогда подсобирать деньжат и купить себе аппарат посвежее.
 
я бы поменял свой 96г на 2001 3.2 дизеля. на 5 лет поновее как никак :) ну и пробег конечно важно что б был по минимуму. у рестайлов и пороги вроде защищены получше.
 
у меня у соседа по гаражу чирок, в год на обслугу тратит 10-20 штук, а что касается бензина, так он жрет как слепая лошадь, причем бак у него маленький ездиет от заправки до заправки, да и внутри тесновато. бери мерса и не парься
 
alexa22rus сказал(а):
у меня у соседа по гаражу чирок, в год на обслугу тратит 10-20 штук, а что касается бензина, так он жрет как слепая лошадь, причем бак у него маленький ездиет от заправки до заправки, да и внутри тесновато. бери мерса и не парься

Да то что в нутри у Гранда после мерса- "жидковато", это точно. Да и кушает Грант в районе 22 - это уже перебор, 15 ну 17 л еще куда не шло,как на e320, больше это уже пердоз))))
 
Тут коллеги речь зашла о Гранд Черокии!!!!!!!!!!!!! не могу этот вопрос обойти стороной, так скажу следующее: Я перед мерсом ездил на Гранд Чероке 4,7 2000 г.в. квадро драйв на оба моста. Так не в какое сравнение с мерсом, ПОЛНОЕ Г.....О, если только по пересечённой местности ездить, так нормально. Аргументы: 1. проехав 80-100 км. по трассе сильно устаёшь от того, что машину нужно всё время "держать", особенно зимой при скорости 80-100, такое ощущение что вот вот вылетишь, а не дай бог резкий поворот, или уклоны на дороге, так .................. , 2. Место водителя и пассажиров , особенно сзади скажу , как минимум не комфортно, нужно привыкнуть ( у меня гранд был 1,5 года в полнлм фарше), 3 багажник ( у меня мальчик, и есчо один мальчик)- предназначен для перевозки запасного колеса, если газ ставить в место для запаски, ну и два небольших чемодана один на один. ( дело в том, что люблю выезжать на природу с мангалом и прочими отрибутами. 4. Проходимость хорошая, НО вопрос, когда эта проходимость нужна и где?, Расход топлива 22 -27литра ( у меня сейчас 2,2 CDI 8 дизеля), что тоже не оправдывает ожиданий от двигла., 5. Оптика- не блещит. 6. Обслуживание всех узлов и агрегатов не дёшево ( что не оправдывает удовольствие от езды), 7. Нет такой уверенности как в мерсе, при экстримальных условиях вождения. У нас сейчас снега по яй...а, и проблем с передвижением на мерсе не возникает, и замена гранда на мерен, во всех отношениях исключительно правильный вариант, но никак не наоборот. Так, что освежи авто, или рестайлинг, или 211. Конечно это моё субъективное мнение.
 
Re: Менять ли дорестайли нг на рестайлинг)

m104 гараздо ресурснее и надежнее проще и дешевле в обслуживании чем м112
 
104 вроде расход больше бенза, или нет ?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.462
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ