intermotor74
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Страна
- Czech Republic
- Город
- cesky krumlov
Товарищи, всем привет !!
Дано : Mercedes 211.080 2.6 4Matic с удаленными катами и отсоединенными задними лямбдами. При этом едет вполне уверенно и на приборке нет ЧЕКа. ( возможно залита спец.прошивка). В DAS включен ЕВРО4 и активен контроль задних лямбд.
Задача: восстановить выхлоп в номинал.
Действия : установлены новые катализаторы, подсоединены задние лямбды. Графики лямбд корректно отобразились, мотор на холостых на 2000, на 3000 работает ровно. Через 15 минут затроил, загорелся ЧЕК , появились ошибки P2004 P2050 P2055 ( возможно БУ отключил пол мотора). Далее: отсоединяем задние лямбды, скидываем ошибки и все работает ровно без ЧЕКа и без ошибок (10 дней эксплуатации). Таким образом на данный момент авто ездит с новыми катализаторами и только передними активными лямбдами.
Но задача по активации задних актуальна. Что можно сделать с этим ??


Дано : Mercedes 211.080 2.6 4Matic с удаленными катами и отсоединенными задними лямбдами. При этом едет вполне уверенно и на приборке нет ЧЕКа. ( возможно залита спец.прошивка). В DAS включен ЕВРО4 и активен контроль задних лямбд.
Задача: восстановить выхлоп в номинал.
Действия : установлены новые катализаторы, подсоединены задние лямбды. Графики лямбд корректно отобразились, мотор на холостых на 2000, на 3000 работает ровно. Через 15 минут затроил, загорелся ЧЕК , появились ошибки P2004 P2050 P2055 ( возможно БУ отключил пол мотора). Далее: отсоединяем задние лямбды, скидываем ошибки и все работает ровно без ЧЕКа и без ошибок (10 дней эксплуатации). Таким образом на данный момент авто ездит с новыми катализаторами и только передними активными лямбдами.
Но задача по активации задних актуальна. Что можно сделать с этим ??



Последнее редактирование: