Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Если разобраться как оно работает,то нечего там боятся,а по деньгам,на мой взгляд гораздо больше можно попасть на ремонте семиступке АКПП ну и на 271,272двигателе.А тормоза с sdc в действии очень Гут!
Второй аккумулятор как раз и служит для того чтобы не остаётся без тормозов,если случилась беда с основным.Там все дублируется,и подстраховано.— недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет тормозов!
— сгорели предохранители – нет тормозов!
— сгорела обмотка – нет тормозов!
— стерлись щетки — нет тормозов!
думаете это нормально?
Второй аккумулятор как раз и служит для того чтобы не остаётся без тормозов,если случилась беда с основным.Там все дублируется,и подстраховано.
Ну 7G-Tronic на 211-х ещё поискать надо!на мой взгляд гораздо больше можно попасть на ремонте семиступке АКПП ну и на 271, 272двигателе.
Система называется Sensotronic Brake Control (SBC)А тормоза с sdc в действии очень Гут!
АКПП ошибся имел в виду 7я серия,а по движкам приверженец чистых атмосферных)Ну 7G-Tronic на 211-х ещё поискать надо!
А чем 271-ый компрессорный двигатель плох? У меня на руках вся сервисная история автомобиля с этим мотором, пробег под 200 тыс.км. Замена сальников, свечей зажигания, одну форсунку поменял, прокладки... да, цепь со звёздами ещё меняли на 135 тысячах, КВКГ. Вроде как и всё. На каком ещё моторе с таким пробегом этого не делали? Чем плох агрегат?
Система называется Sensotronic Brake Control (SBC)
Пишу с телефона и за рулём)извените за опечатки.Ну 7G-Tronic на 211-х ещё поискать надо!
А чем 271-ый компрессорный двигатель плох? У меня на руках вся сервисная история автомобиля с этим мотором, пробег под 200 тыс.км. Замена сальников, свечей зажигания, одну форсунку поменял, прокладки... да, цепь со звёздами ещё меняли нлефа 135 тысячах, КВКГ. Вроде как и всё. На каком ещё моторе с таким пробегом этого не делали? Чем плох агрегат?
Система называется Sensotronic Brake Control (SBC)
Если экономить на обслуживании, так это может произойти и на рестайле! А с SBC тормоза все равно остануться, даже если SBC самому отключить! Сначала машина сама сбросит скорость и не даст разогнаться больше 50 (если это случиться на ходу), а потом включиться прямое давление с педали на передние колеса! А звездунов полный Ютуб и Драйв! Некоторые вместо того чтоб менять SBC колхозить и ремонтировать начинают вот и результат! А все потому что машину надо покупать если есть возможность ее обслуживать, а не для понта, смотрите у меня мерседес, а потом по помойкам колодки тормозные собирать и запчасти китайские ставить, а то им дорого оригинал!— недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет тормозов!
— сгорели предохранители – нет тормозов!
— сгорела обмотка – нет тормозов!
— стерлись щетки — нет тормозов!
думаете это нормально?
А все потому что машину надо покупать если есть возможность ее обслуживать, а не для понта, смотрите у меня мерседес, а потом по помойкам колодки тормозные собирать и запчасти китайские ставить, а то им дорого оригинал!
Да вполне нормальный мотор для ежедневной эксплуатации. Если очень коротко, то в сообщении #26 этой темы написАл. Для более полного представления покурите ветку по W211.Задумываюсь о покупке 211 объёмом 1,8 подскажите стоит ли брать такого объёма, много ли внимание требует данный двигать да и вообще все нюансы о нем!?
Прогуглите Mercedes-Benz NGT (Natural Gas Technology).Впервые слышу о Мерседесе с заводским ГБО