• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Приобретение Mercedes E class кузов W211.

Ptyx300

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Главное правильно обслуживать эту систему,не кроить на ней ,менять вовремя тормозную жидкость,и не пытается продлить срок с помощью сброса счётчиков и прошивок..
 

Свободный

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
Если разобраться как оно работает,то нечего там боятся,а по деньгам,на мой взгляд гораздо больше можно попасть на ремонте семиступке АКПП ну и на 271,272двигателе.А тормоза с sdc в действии очень Гут!


я в этот "ГУД" даже не сяду, не то чтобы купить такое чудо.
https://drive2.com/b/477952208109830484/
думаю не лохи пишут.....
 

Ptyx300

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
— недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет тормозов!
— сгорели предохранители – нет тормозов!
— сгорела обмотка – нет тормозов!
— стерлись щетки — нет тормозов!

думаете это нормально?
Второй аккумулятор как раз и служит для того чтобы не остаётся без тормозов,если случилась беда с основным.Там все дублируется,и подстраховано.
 

Ptyx300

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Знаком с этой статьей,сначала сам был в шоке.А когда стал более подробно изучать этот вопрос,читать здесь же на форуме темы по sdc,то понял что в основном все беды с ней либо из за некачественного обслуживания и ремонта ,что соответственно приводит к таким последствиям в виде отказа тормозов.Ну и плюс желание сэкономить на ней проще говоря сколхозить(замена отдельно щеток,б/у ресиверов и т.д) Опять же никому ничего не навязывают,и не пытаюсь переубедить просто на этот счёт имею своё вот такое мнение)
 

Свободный

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
Второй аккумулятор как раз и служит для того чтобы не остаётся без тормозов,если случилась беда с основным.Там все дублируется,и подстраховано.

http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?t=2961

я все внимательно прочитал. Как думаете какое у меня мнение?
Мнение одно - если Мерс 211, только рестайлинг.
Это далеко не единственная причина отказа от покупки дорестайла, но самая важная.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.619
Реакции
1.082
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
на мой взгляд гораздо больше можно попасть на ремонте семиступке АКПП ну и на 271, 272двигателе.
Ну 7G-Tronic на 211-х ещё поискать надо! :icon_e_wink:
А чем 271-ый компрессорный двигатель плох? У меня на руках вся сервисная история автомобиля с этим мотором, пробег под 200 тыс.км. Замена сальников, свечей зажигания, одну форсунку поменял, прокладки... да, цепь со звёздами ещё меняли на 135 тысячах, КВКГ. Вроде как и всё. На каком ещё моторе с таким пробегом этого не делали? Чем плох агрегат?

А тормоза с sdc в действии очень Гут!
Система называется Sensotronic Brake Control (SBC)
 

Свободный

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
Вот так вот почитаешь - почитаешь и тихо офигеваешь ((((
 

Ptyx300

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Ну 7G-Tronic на 211-х ещё поискать надо! :icon_e_wink:
А чем 271-ый компрессорный двигатель плох? У меня на руках вся сервисная история автомобиля с этим мотором, пробег под 200 тыс.км. Замена сальников, свечей зажигания, одну форсунку поменял, прокладки... да, цепь со звёздами ещё меняли на 135 тысячах, КВКГ. Вроде как и всё. На каком ещё моторе с таким пробегом этого не делали? Чем плох агрегат?


Система называется Sensotronic Brake Control (SBC)
АКПП ошибся имел в виду 7я серия,а по движкам приверженец чистых атмосферных)
 

Ptyx300

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
По272 имел в виду задиры цилиндров.
 

Ptyx300

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Ну 7G-Tronic на 211-х ещё поискать надо! :icon_e_wink:
А чем 271-ый компрессорный двигатель плох? У меня на руках вся сервисная история автомобиля с этим мотором, пробег под 200 тыс.км. Замена сальников, свечей зажигания, одну форсунку поменял, прокладки... да, цепь со звёздами ещё меняли нлефа 135 тысячах, КВКГ. Вроде как и всё. На каком ещё моторе с таким пробегом этого не делали? Чем плох агрегат?


Система называется Sensotronic Brake Control (SBC)
Пишу с телефона и за рулём)извените за опечатки.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
— недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет тормозов!
— сгорели предохранители – нет тормозов!
— сгорела обмотка – нет тормозов!
— стерлись щетки — нет тормозов!

думаете это нормально?
Если экономить на обслуживании, так это может произойти и на рестайле! А с SBC тормоза все равно остануться, даже если SBC самому отключить! Сначала машина сама сбросит скорость и не даст разогнаться больше 50 (если это случиться на ходу), а потом включиться прямое давление с педали на передние колеса! А звездунов полный Ютуб и Драйв! Некоторые вместо того чтоб менять SBC колхозить и ремонтировать начинают вот и результат! А все потому что машину надо покупать если есть возможность ее обслуживать, а не для понта, смотрите у меня мерседес, а потом по помойкам колодки тормозные собирать и запчасти китайские ставить, а то им дорого оригинал!
 

Свободный

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
А все потому что машину надо покупать если есть возможность ее обслуживать, а не для понта, смотрите у меня мерседес, а потом по помойкам колодки тормозные собирать и запчасти китайские ставить, а то им дорого оригинал!

Согласен полностью, к сожалению это сплошь и рядом такое. На машину денег хватает, а на бензин и ТО нету.
 

BORODA116

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Задумываюсь о покупке 211 объёмом 1,8 подскажите стоит ли брать такого объёма, много ли внимание требует данный двигать да и вообще все нюансы о нем!?
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.619
Реакции
1.082
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Задумываюсь о покупке 211 объёмом 1,8 подскажите стоит ли брать такого объёма, много ли внимание требует данный двигать да и вообще все нюансы о нем!?
Да вполне нормальный мотор для ежедневной эксплуатации. Если очень коротко, то в сообщении #26 этой темы написАл. Для более полного представления покурите ветку по W211.
Главное, чтобы на момент приобретения он "живой" и обслуженный был, ну и самому про обслуживание не забывать и особо на этом не экономить. Тогда и сюрпризов быть не должно.
 

nik1

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
МВ E 200 KOMPRESSOR
1,8 брал, предполагая минимальный расход, т.к. приходится много перемещаться.
На трассе при невысоких скоростях несколько раз фиксировал 7 литров/100 км.
Обычный смешанный расход между 8,5 и 10.
Из серьёзных моментов: двигатель "грешит" возможным перескоком цепи.
Что у моей машинки и произошло почти на 200 000 км. Заменил цепь и 2 звёздочки.
Предварительно можно догадаться по особому шуму и поведению.
Ранее менял редуктор заднего моста, т.к. вдруг начал неприлично выть.
В остальном всё как обычно.
 

Свободный

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
Вопрос: ДВС 1.8 с газовым заводским оборудованием это ГУД или нет?
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
А он использует какой газ, вроде в нете нашел что метан. У нас в стране метан официально не заправить, а где и заправляют только пару мест на страну. И вроде как моторы специально делают под газ, типо своя компрессия, отличается от бензинов. И даже как на бензине не очень работает.

И вопрос в ремонте такой системы. Если ставить на бензин стороннюю систему, то их много и деталей хватает. И даже если и поставить новую то можно в 400-500 евро вписаться для 4 цилиндров.

Я к чему, машина не новая, систему возможно нужно обслуживать, как будут обстоять дела с обслугой и если вдруг с ее ремонтом.
 

Свободный

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
3
Вот поэтому и интересуюсь. Продавец то может соловьем петь как это бесплатно и круто.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.178
Сообщения
655.823
Пользователи
211.961
Новый пользователь
Рубен Вартанов

Мы ВКонтакте

Верх Низ