• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

mercedes 608D плохо стал заводиться и дымит сильно

Mercedes608D

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Здраствуйте, вообщем ситуация такова имеется мерседес 608D 1977года движка OM314, интересует мог ли сам сдвинуться угол зажигания? Бывает ли такое, на этом двигателе или ему подобных то есть OM352, OM366?
В двигатель ни разу за все годы не лазили, ТНВД никогда не снимался и вот сейчас встал вопрос о том или двигатель уже требует ремонта или УОВ сместился, так как симптомы схожи - очень сильно дымит на холодную сизо белым, на прогретую под нагрузкой черным но не сильно и на холостых на прогретую серый дымок есть постояный но не очень заметный, так вроде днем и не видно дыма на трассе а ночью когда машины сзади светят то отчетливо видно постояное дымление. Плохо заводится даже при +5 нужно покрутить, но до -1 еще заводится, так же если двигатель полностью прогрет то все равно заводится не с пол оборота а делает несколько оборотов и потом схватывает, хотя буквально еще три года назад отлично заводился в любые морозы а в теплую погоду и вовсе стрелял так что стартера слышно не было, расход масла до литра примерно, бывает и меньше грамм по 500, смотря какое масло, но расход есть примерно 500-1литр. Тяга отличная, какой была в 98 году когда его покупал такая и сейчас.
Вот сейчас возникает вопрос, с одной стороны похоже на просто уже плохую поршневую, так как есть уже расход масла, но может он и не из-за поршневой.. Но с другой стороны расход масла все равно не настолько критичный чтобы в +5 плохо заводилась и даже на горячую немного крутило а потом схватывало, такой симптом может быть по идее при смещении УОВа? Но смещается ли он в двигаттелях таких так чтобы симптомы сильно проявились? Или может дело в топливной? Севшие плунжера могут такой эффект давать? Или может распылители могут?
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Здраствуйте, вообщем ситуация такова имеется мерседес 608D 1977года движка OM314, интересует мог ли сам сдвинуться угол зажигания? Бывает ли такое, на этом двигателе или ему подобных то есть OM352, OM366?
В двигатель ни разу за все годы не лазили, ТНВД никогда не снимался и вот сейчас встал вопрос о том или двигатель уже требует ремонта или УОВ сместился, так как симптомы схожи - очень сильно дымит на холодную сизо белым, на прогретую под нагрузкой черным но не сильно и на холостых на прогретую серый дымок есть постояный но не очень заметный, так вроде днем и не видно дыма на трассе а ночью когда машины сзади светят то отчетливо видно постояное дымление. Плохо заводится даже при +5 нужно покрутить, но до -1 еще заводится, так же если двигатель полностью прогрет то все равно заводится не с пол оборота а делает несколько оборотов и потом схватывает, хотя буквально еще три года назад отлично заводился в любые морозы а в теплую погоду и вовсе стрелял так что стартера слышно не было, расход масла до литра примерно, бывает и меньше грамм по 500, смотря какое масло, но расход есть примерно 500-1литр. Тяга отличная, какой была в 98 году когда его покупал такая и сейчас.
Вот сейчас возникает вопрос, с одной стороны похоже на просто уже плохую поршневую, так как есть уже расход масла, но может он и не из-за поршневой.. Но с другой стороны расход масла все равно не настолько критичный чтобы в +5 плохо заводилась и даже на горячую немного крутило а потом схватывало, такой симптом может быть по идее при смещении УОВа? Но смещается ли он в двигаттелях таких так чтобы симптомы сильно проявились? Или может дело в топливной? Севшие плунжера могут такой эффект давать? Или может распылители могут?
конечно расспылители льют
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
дымные симптомыкак ты описываеш были у меня всегда даже после 2х капремонтов
с убитой поршневой до-5 у меня заводилась.
тнвд наверно надо проверять.
ночью у любой машины виден выхлоп если в бок выведен странно что все года эксплутации ты по ночам его не видел
 

Mercedes608D

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
дымные симптомыкак ты описываеш были у меня всегда даже после 2х капремонтов
с убитой поршневой до-5 у меня заводилась.
тнвд наверно надо проверять.
ночью у любой машины виден выхлоп если в бок выведен странно что все года эксплутации ты по ночам его не видел
у меня и близко таких симпотомов не было буквально еще три года назад.
Дым ночью от света других машин был и раньше но в разы меньше при хаводке и говорить нечего сейчас туман стоит что захохнуться можно пока не прогрееется.
На насос не сильно похоже так как тяга такая же как и была раньше, да и большая дымность на непрогретом думаю мало связано с насосом, или износ насоса может выражаться и так, что мощность как и прежде но заводиться плохо?
 
Последнее редактирование:

Mercedes608D

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
конечно расспылители льют
Распылители буду менять по любому но не похоже чтобы только в них дело было, ведь на и горячую не сразу свхватывает а делает несколько оборотов, очень похоже что угол сместился еще, но может ли быт такое, смещался ли он у кого то сам со временем?
 

Mercedes608D

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Дамирище еще такой вопрос, какой расход масла был на том двигателе с убитой поршневой который заводился до -5? И что за двигатель 4 или 6 цилиндра?
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
4 цилиндра.
на 1000км 2 литра.
тяга хорошая была.
напрягал расход масла больше ничего
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Распылители буду менять по любому но не похоже чтобы только в них дело было, ведь на и горячую не сразу свхватывает а делает несколько оборотов, очень похоже что угол сместился еще, но может ли быт такое, смещался ли он у кого то сам со временем?

да наврятли угол сместился,еще пусковое может уменьшилось со временем,плунжера подсели
 

Mercedes608D

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
4 цилиндра.
на 1000км 2 литра.
тяга хорошая была.
напрягал расход масла больше ничего
Спасибо, а это у вас турбированом так было или без турбины? Если без турбины то у меня значит должно еще заводиться на моей поршневой в минус и копать нужно в сторону топливной.
Я еще думал что может плохо заводится и из-за выработки в поршневой и соответственно лезть туда и не стоит, так как смысла не будет только деньги выкинуть на ветер, только потом сразу на капиталку, но если с расходом масла в два литра должны заводиться до минус пяти то значит с моим расходом масла и подавно.
 
Последнее редактирование:

Mercedes608D

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
да наврятли угол сместился,еще пусковое может уменьшилось со временем,плунжера подсели
Вот насчет угла важно было знать, может там выработка в чем то и угол ушел,но если он ни у кого не смещался то и у меня врядли тоже сместился.
Насчет плунжеров не знаю, на заводку может конечно и влияют, но это не объясняет сильное дымление на холодную.
Вообщем для начала попробую сменить распылители, потом будет видно может и насос надо будет делать.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
без турбины .
достался в плачевном состоянии .
нормальной работы и не видели практически через 3 месяца на капремонт встал.
тнвд не трогали на стенде сказали что в порядке да он и не родной был уже .
дым появляется при недорогой солярке
газпромнефть решает задымление да и тяга ощущается улушеннная)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.578
Сообщения
651.229
Пользователи
208.647
Новый пользователь
Himon

Мы ВКонтакте

Верх Низ