Уважаемые форумчане просветите-МВ 814 91г.в. 6 литровый без турбины. Из под пробки клапанной крышки бежит масло-резиновая прокладка целая, при езде датчик давления масла зашкаливает выше шкалы (но не всегда-иногда 3 бывает)-на холостых 1.5 держит. Может чего забито. Слышал про сапун,а где его искать и как почистиь незнаю. 2-ой вопрос при езде машину уводит-то есть всю дорогу ловишь трассу-обратил внимание на рулевую тягу,мало того что она немного погнута-еще и обмотана какимито соплями в месте крепления с колонкой-возможно ли из за неё данная проблема? (находится снизу со стороны водителя- соединяет колонку и рулевую рейку) 3-тие может кто знает ставил (возможно ли подобрать альтернативу амортизаторам, в моем случае передних) от чего-нибудь подешевле? (для груза до 4-х тонн) и так же интересует система смазки компрессора-она с двигателем общая? или отдельно надо менять масло? Езжу на машине 4-й день но пятую скорость так и не разу не смог найти, к какой она ближе? Всем благодарен за внимание.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24