• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes 814

Антон730

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Приветствую уважаемые форумчане. Вопрос следующий- из-за чего на переднем правом колесе ломает шпильки, что можно проверить (может ли из-за амортизатора-бежит) Машину не перегружаю- максимум до 3-х тонн. Так же интересно, что предшествует кончине помпы (при заводе появляются щелчки в районе ремней, после того как срабатывает клапан сброса воздуха, прекращаются. Температура в норме.
 
Изучи внимательно отверстия под шпильки в диске.Они должны быть круглыми и никак не овальные.Конуса центровочные должны быть с наружной стороны широкие под гайку,а с внутренней ,если их нет,поставь узкие.Ну и сами шпильки ставь не FEBI арабской закалки,а закажи оригинал.Дорого,но это стОит того.
 
С внутренней нет ни одного конуса,(диск на 17,5) Ни на одном колесе-На всех снаружи,тока под гайку. Купил шпильки с эмблемой FALLE Все что было в Магазине по дороже-новые конуса широкие наружние. Выбив обломки,на взгляд отверстия круглые, тока заужены к наруже-запресовал (было сломано 2 шпильки) из 6 ти-до этого тоже 2 оторвало-но там их до меня-меняли и они не родные,так как срезаны (были длиньше) думаеться это не кретично? Диаметр резба-гайка идентичны-отрывает пока только родные-2 осталось. Так жи интересует момент затяга-чтобы не перетянуть:icon_redface:,или надо менять их все 6 сразу?
 
Да какой момент может быть на колесе? Все на глаз затягуют, просто затянуть туго, но не метровым ломом конечно.
 
через 100км после протягивают . у меня феби ходят никаких проблем на 2х машинах менять лучше все стоят то 60 рублей вроде
 
насчет щелчков не грузись,это ремни компрессора,болезнь не имеющая последствий,борьба бесполезна:летом тише,зимой громче.
 
Приветствую уважаемые форумчане. Вопрос следующий- из-за чего на переднем правом колесе ломает шпильки, что можно проверить (может ли из-за амортизатора-бежит) Машину не перегружаю- максимум до 3-х тонн. Так же интересно, что предшествует кончине помпы (при заводе появляются щелчки в районе ремней, после того как срабатывает клапан сброса воздуха, прекращаются. Температура в норме.
Щелчки - прекращающиеся при срабатывании разгрузчика = подшипник помпы умер. меняй срочно помпу. - температура при неисправном подшипнике может и не подниматься до критичной - всё зависит от режима работы: в пробке не страшно, на пустой трассе смертельно для движка (из своего печального опыта - перебирал движок в Кентавр-сервисе, в Мытищах)
 
парни подскажите пожалуйста номер переднего амортизатора и кронштейна правого зеркала мерседес 817 ,96 года вин: WDB6760691K215313, заранее спасибо
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
2K

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу