• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes Actros глухой звук в первом цилиндре

  • Автор темы Автор темы impacto
  • Дата начала Дата начала

impacto

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Авто
Mercedes Actros 1840 и др.
Всем доброго времени! На Mercedes Actros 1840 после регулировки клапанов(на 0.35мм) появился глухой шум с первого цилиндра. До регулировки на 1ом цилиндре на выпускном клапане был зазор в 5мм. Кто с этим сталкивался? Что может быть? Двигатель OM501LA, 6 горшков
 
Всем доброго времени! На Mercedes Actros 1840 после регулировки клапанов(на 0.35мм) появился глухой шум с первого цилиндра. До регулировки на 1ом цилиндре на выпускном клапане был зазор в 5мм. Кто с этим сталкивался? Что может быть? Двигатель OM501LA, 6 горшков

0.35 - это где? это неправильно ни на впуске, ни на выпуске.
Должно быть 0.4 и 0.6.
Отрегулируй правильно и померяй компрессию и работу форсунок, для начала с помощью StarDiagnosis.
 
0.35 - это где? это неправильно ни на впуске, ни на выпуске.
Должно быть 0.4 и 0.6.
Отрегулируй правильно и померяй компрессию и работу форсунок, для начала с помощью StarDiagnosis.
Обьясните что такое StarDiagnosis?
 
0.35 - это где? это неправильно ни на впуске, ни на выпуске.
Должно быть 0.4 и 0.6.
не повлияет никак
померяй компрессию и работу форсунок, для начала с помощью StarDiagnosis.
форсунки отключали, звук все равно идет, так что не в них дело
вскрытие покажет ...

Обьясните что такое StarDiagnosis?
StarDiagnosis - сканер для диагностики автомобилей Mercedes
найти бы его вместе с мастером еще в нашем городе...



UPD: голову вскрыли, там все нормально...
видео звука работы:
http://youtube.com/watch?v=UTfSWmdFV3g&feature=player_detailpage
 
Последнее редактирование:
не повлияет никак

форсунки отключали, звук все равно идет, так что не в них дело
вскрытие покажет ...


StarDiagnosis - сканер для диагностики автомобилей Mercedes
найти бы его вместе с мастером еще в нашем городе...



UPD: голову вскрыли, там все нормально...
видео звука работы:
http://youtube.com/watch?v=UTfSWmdFV3g&feature=player_detailpage
На холостых вроде звука нет? Может в Казань нужно обратиться?
 
Последнее редактирование:
есть и на холостых, отчетливо же слышно(в наушниках точно) "цок-цок-цок"
Не был вопрос про глухой звук, а здесь явно клацающий. Все таки поробуй клапана как Алекс подсказал (0,4 и 0,6)
 
Все таки поробуй клапана как Алекс подсказал (0,4 и 0,6)
отрегулировали, как посоветовал AleX-Trail, звук так же идет с первого цилиндра.
А когда головку когда сняли, посмотрели на клапана - у одного клапана очень сильный износ, кольцо тонкое - тонкое
Заказали клапана, ждем ...
 
Последнее редактирование:
отрегулировали, как посоветовал AleX-Trail, звук так же идет с первого цилиндра.
А когда головку когда сняли, посмотрели на клапана - у одного клапана очень сильный износ, кольцо тонкое - тонкое
Заказали клапана, ждем ...
Не забудь отписаться как дизель будет работать после замены клапанов.
 
UPD: голову вскрыли, там все нормально...
видео звука работы:
http://youtube.com/watch?v=UTfSWmdFV3g&feature=player_detailpage

Да уж, звук явно не глухой и звук очень нехороший.
Если сняли голову, так проверьте люфт поршневого пальца и состояние толкателей.
Я бы ещё проверил состояние вкладышей.
 

Замена, пока не прогорели и сёдла клапанов и направляющие тоже под замену, если сможете.
Можно сравнить с новыми или чертежём
Но стук, если клапана правильно отрегулированы, не из-за клапанов.
Может проще (хотя не дешевле) новую голову поставить?
 
Замена, пока не прогорели и сёдла клапанов и направляющие тоже под замену, если сможете.
Можно сравнить с новыми или чертежём
Не нашел схему клапанов и направляющих, скиньте пожалуйста, если есть.
Но стук, если клапана правильно отрегулированы, не из-за клапанов.
А из-за чего же тогда?

Кстати, когда сняли паук, звук шел чпокающий (из первого цилиндра, конечно)
 
Не нашел схему клапанов и направляющих, скиньте пожалуйста, если есть.

А из-за чего же тогда?

Кстати, когда сняли паук, звук шел чпокающий (из первого цилиндра, конечно)

Схему или чертёж?
Стук, если исключить клапана, может идти от вкладышей или поршневого пальца, я уже писал. От ролика толкателя.
Если есть возможность, поменяй местами две головки и сразу поймёшь в чём проблема, в голове(клапана) или поршневой.
 
Схему или чертёж?
Стук, если исключить клапана, может идти от вкладышей или поршневого пальца, я уже писал. От ролика толкателя.
Если есть возможность, поменяй местами две головки и сразу поймёшь в чём проблема, в голове(клапана) или поршневой.
Спасибо!
И схему и чертеж не помешает, если можно.
В понедельник попробуем.
 
Спасибо!
И схему и чертеж не помешает, если можно.
В понедельник попробуем.

Если плоскость клапана ниже плоскости головки более чем на 1,05 мм , то надо менять клапан и проверять седло клапана.
Чертежи посмотрю.
 
Клапана поменяли, все притерли, стук стал поменьше.
На коромысло, которое давит на 2 клапана, есть регулировочные болты.
На других цилиндрах такого нет, на остальных цилиндрах коромысло просто давят в паре на клапана.
Как можно его отрегулировать?
Добавили тепловой зазор между клапанами - шум уменьшился.
 
как рассухарить клапан декомпрессора на гбц на mercedes actros??!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу