• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes Benz 124 1995

mihas e320

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Последний год выпуска – рестайл, почти полный: передний эл.п., раздельный климат, пневмо подкачка сидений, штатный вебасто, эл.шторка, подогрев сист. омывателя, отделка под орех – не фанера, блокировка моста и т.д.
Установлены: сигн. Scherkhan-5 с а/з, лето 17 хром-на фото, зима новая hkpl-7 на отреставрированном оригинальном 15 литье,альтернативная оптика вкруг- перед хрусталь ксенон+биксенон, зад-светодиодный+ отдам родную, дорогая музыка, проклеена, коврики летние + зимние и т.д.
Машина готовилась к окончательной реставрации, очень много нового – сумма вложений превышает стоимость авто. Сервисная книжка + 2ключа + сервисный ключ. Торг не уместен. Обмен не предлагать.
 

kabancheS

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz :)
Город
торговля
Хороший аппарат!
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Хороший аппарат, но дороговато, если честно.
"сумма вложений превышает стоимость авто" - а это всегда так, невозможно взять подуставший экземпляр, вложить в него как следует и потом еще при продаже вернуть свои деньги. Не бывает того, чего не бывает...
 
Последнее редактирование:

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Классная машинка.... Называется бери и катайся. Цена на мой взгляд все таки соответсвует.
 

mihas e320

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Ничего не понял. Подуставшее авто??? Взял машину с родным пробегом 170 тыс.,авто чистое,известное у официалов, за 10т.евро(на прогретых холостых давление почти трояк - кто знает поймет).С отличной родословной и в приличном состоянии.Проехал 60тыс. Список замененных деталей на А4 с двух сторон мелким подчерком.Вложил только по чекам на запчасти + заказ наряды-250-300 т.р.(по факту больше) плюсом навесил бошевский ксен, колеса, музыку и т.д. еше на около 150. Дороговато ???Где дорого??? Куда еще дешевле??? Может тогда уже просто подарить???Верните хотя бы за запчасти...Всегда так??? Ремонтируют лишь бы ездить крахоборы таких машин знаю кучу - видно издалека-трупаки полные,а продавцам потом стыдно смотреть в глаза покупателям-ТАК ВСЕГДА(недавно брал почти новое авто -наездился и насмотрелся), здесь делалось для души,продавать не собирался.Люди думающие покупать подобное авто должны понимать автоW124 - 20 ЛЕТ!!! в лучшем случае и даже W210 -15 лет - теже самые проблемы и в байки про целый четкий не изношенный не затасканный-я вас умоляю -НЕ ВЕРЮ,НЕ БЫВАЕТ.Кстати она железная и как ни странно еще и гниет...Элементарно за это время все уплотнения и прокладки дубеют, а электрика рассыхается, я уж промолчу про износ и реальные пробеги... Просто не бывает совсем халявы- за 100-200 рублей покупается фашистская хрюшка-попрошайка-кому интересно вперед -всем Wellcome в раздел "ремонт"-чинить там есть что машина сложная и не дешевая -у вас появилось новое занятие;а не спортивные немецкие снаряды,- за такое авто не грех просить до 400...и знающие парни так и просят...Впрочем как и за хороший W210 правильно требуют в районе "полки",а иногда и поболее...Именно они низко летают,а не ползут в правом ряду с колесами на раскоряку в клубах дыма к ближайшему сервису "ВСЕ ПО ПЯТЬ" с важьним видом чито он на мэрсэдэсэ-вай-вай-вай... ПРИЯТНЫХ ПОЛЕТОВ,БЕЗ МИШЕНЕЙ ПЕРЕД ТРЕХЛУЧЕВЫМ ПРИЦЕЛОМ, ГОСПОДА МЕРСОВОДЫ!!!
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Извините, если обидел.
В первом сообщении я прочел у вас:
"Машина готовилась к окончательной реставрации, очень много нового – сумма вложений превышает стоимость авто."
Вот эта крылатая фраза и указала мне на соответствующие мысли. Обычно если все гуд, то вкладывать ничего не надо, расходники только меняются. Ну, всю ходовую перебрать - стоит 60 тысяч рублей, а во что еще там можно вкладывать, просто ума не преложу. Тюнинг Ваш конечно дорогой, но это на любителя.
170+60 тысяч - вообще смешной пробег, мой вам совет - не продавайте ни в коем случае, оставте себе как вторую машину, если конечно все, что вы описали соответствует действительности.

"Вложил только по чекам на запчасти + заказ наряды-250-300 т.р.(по факту больше)" - а вам не могли при покупке скрутить пробег? Для сведения скажу, что: помпа, стартер, генератор, сцепление - на новой машине выхаживают в среднем 300 тысяч км без замены и переборки. Если только щетки генератора меняются раньше.
 
Последнее редактирование:

mihas e320

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
ходовая за 60тыс.- мечта!!! Рычаги 18т.р. за штуку, трапеция в неоригинале 20 - уже 56, а еще стойки хотябы по 10-15т.р.- КАКИЕ 60!!!???Плюс работа!!! А ЕЩЕ ЕСТЬ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА!!! Все резиновые уплотнения начиная от впуска, прокладки башки,поддона,маслянного теплообменника и заканчивая маслосъемными колпачками(они в масле уже 20 лет - даже не деревянные) с компенсаторами вместе и новой притиркой клапанов-уже переваливаем за 50 близимся к соточке. Центральный жгут электрики рассыпается в руках -стандартная ситуация для старых авто - неоригинал отсутствует(да я бы и не рискнул)-45 тыс. деревянных. Радиатор с пластиковыми ваннами (в двадцатилетнем возрасте)- жалкое,душераздирающее зрелище 10т. плюс замена плюс антифриз(которого там дофига). Блок раздельного климата - да износ щеток,но он не разборный и цена ...(а еще есть щетки в генераторе,стартере,вентиляторах охлаждения и т.д.) Радиатор испарителя из алюминия-ванная гниет-законы химии не отменишь-10т.р. в приемлемом не оригинале,а еще надо снимать целиком торпеду-с трудом договорился за 8,а еще надо по новой заправить фреон!!!Вентилятор печки вообще песня-т.к. работает постоянно либо как печка либо как кондюк и цена по "мерседесовски" адекватна- какие то жалкие 18 тыс.руб.Плюсом ВСЕ ДАТЧИКИ (А ИХ ДО ХРЕНА!!!)- ДМРВ-15,Детонации около 3т. за каждый, АБС, Температуры и т.д. все уж не упомню-каюсь... А еще есть вискомуфты,бензонасос, блокировки стартера и т.д. Подвеска выпускной системы, маслонаполненные подушки двигателя, резиновые кронштейны АКПП и много еще всяких мелочей... Теперь по кузову - каждое крыло в районе 25 т.р.- не оригинал рекомендую не рисковать, (вообще мерседес - авто в котором установка не оригинала сомнительна и в большинстве случаев наказуема!!!-Не забывайте-он по тому и МЕРИН- что все четко и надежно!!!частая ситуация -купил не оригинал -не работает-НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ А РАСКОШЕЛИВАЙТЕСЬ!!!)Вернемся к крыльям замена на тогдашнем официале заднего левого крыла (т.к. в нем антена-2,5т.р. за телескоп без привода) из-за совместной коррозии арки и антенного отверстия привела к замене крыла и задней панели т.к. работа по замене один пил плюсом и переклейке стекла... обошлась в какие то жалкие 110 тыс. руб.(есть чек),а еще есть передние крылья,которые тоже как ни странно к 20 годам подгнивают и ТОЖЕ ХАЛЯВА!!!-Какие то жалкие 25т.р. за штуку а их как выясняется ДВА!!! А еще надо покрасить... И еще много много много чего...А еще ее как на зло(как написано в книжке) нужно обслуживать и у официалов есть на это четкий комментарий- Mobil-1-его там кстати разного ДОФИГА (читай раздел заправочные емкости) в среднем по 8-9л. жидкости(масло,антифриз,ATF),плюсом изнашиваются колодки и тормозные диски (тормозные шланги через 20 лет мягко говоря растрескиваются) и т.д. и т.п.
Ну наверное про 60-70% проведенных работ рассказал, про любимый всеми и дорогой тюнинг ни сказал ни слова и в 100% работ он не учитывается.
ЭТО ТАК,-"ДЛЯ СВЕДЕНИЯ" . В итоге и получается, что большая часть юзеров ездит на аварийноопасных, несчастных мерсах которые из последних сил пытаются держать высоко поднятое звание МЕРСЕДЕСА...
А еще "ДЛЯ СВЕДЕНИИЯ" скажу , что пробег за 2 года 300т.км и за 20 лет это ДАЛЕКО не одно и тоже. По образованию автомеханик (высшее) и работы производились по необходимости, а не из-за избытка денег.Пробег на машине не крученный сто пудово!!! Поэтому - нет денег лучше просто мечтайте, т.к. при таком отношении вы никогда не поймете кайфа исправного, четкого, безлюфтового, отлаженного,конкретного мерса - он платит вам той же монетой. Пожалуйста не рассказывайте как с помощью молотка и напильника обмануть Германских инженеров - в лучшем случае получите АВТОТАЗ читайте ремонтные пробеги и содержите аппараты в порядке -ЭТО ЖЕ ПЕГАСЫ!!! А НЕ ТЕРПЕЛИВЫЕ ОСЛИКИ ИА!!! хотя терпения им не занимать...
 

Murzik Benz

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
А что делать с гнилым порогом пассажирского проема двери? Это только то, что увиделось на фото. Сколько еще очагов - можно представить. Вкинуть столько бабок на ксенон/хренон, а про главное - забыть/забить?
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Тогда я отказываюсь понимать, зачем после столь долгой и кропотливой работы, вы продаете это авто. Если даже его купят за 280 тысяч (как вы планируете) - даже в этом случае, вы останетесь просто в офигенном пройгрыше...
Надеюсь, все чеки (на запчасти и проделанные работы) сохранились. Каждый раз показывайте их потенциальному покупателю - и это будет весомым вкладом в успех продажи авто.
 
Последнее редактирование:

Анатолий174

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E-class 230Е (W124)
уникальное семейство западногерм
Город
Безработный
Отличный авто. Автору респект.
 

Анатолий174

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E-class 230Е (W124)
уникальное семейство западногерм
Город
Безработный
Почем отдал если не секрет?
 

mihas e320

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
По деньгам уже поджимало,а человек как раз собирался окончательно его восстановить в ноль и три месяца упорно искал авто. (как и ожидалось - лучше не нашел).Поэтому согласился на 0,24... Хотя и обидно, но уже не сезон, в хорошие руки, да и мне срочно...да и мечтатели надоели...По факту новому обладателю сильно подфартило,(одних запчастей пол газели...) но должно же немного и реальным покупателям везти...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.622
Пользователи
208.931
Новый пользователь
Армен1982

Мы ВКонтакте

Верх Низ