ходовая за 60тыс.- мечта!!! Рычаги 18т.р. за штуку, трапеция в неоригинале 20 - уже 56, а еще стойки хотябы по 10-15т.р.- КАКИЕ 60!!!???Плюс работа!!! А ЕЩЕ ЕСТЬ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА!!! Все резиновые уплотнения начиная от впуска, прокладки башки,поддона,маслянного теплообменника и заканчивая маслосъемными колпачками(они в масле уже 20 лет - даже не деревянные) с компенсаторами вместе и новой притиркой клапанов-уже переваливаем за 50 близимся к соточке. Центральный жгут электрики рассыпается в руках -стандартная ситуация для старых авто - неоригинал отсутствует(да я бы и не рискнул)-45 тыс. деревянных. Радиатор с пластиковыми ваннами (в двадцатилетнем возрасте)- жалкое,душераздирающее зрелище 10т. плюс замена плюс антифриз(которого там дофига). Блок раздельного климата - да износ щеток,но он не разборный и цена ...(а еще есть щетки в генераторе,стартере,вентиляторах охлаждения и т.д.) Радиатор испарителя из алюминия-ванная гниет-законы химии не отменишь-10т.р. в приемлемом не оригинале,а еще надо снимать целиком торпеду-с трудом договорился за 8,а еще надо по новой заправить фреон!!!Вентилятор печки вообще песня-т.к. работает постоянно либо как печка либо как кондюк и цена по "мерседесовски" адекватна- какие то жалкие 18 тыс.руб.Плюсом ВСЕ ДАТЧИКИ (А ИХ ДО ХРЕНА!!!)- ДМРВ-15,Детонации около 3т. за каждый,
АБС, Температуры и т.д. все уж не упомню-каюсь... А еще есть вискомуфты,бензонасос, блокировки стартера и т.д. Подвеска выпускной системы, маслонаполненные подушки двигателя, резиновые кронштейны АКПП и много еще всяких мелочей... Теперь по кузову - каждое крыло в районе 25 т.р.- не оригинал рекомендую не рисковать, (вообще мерседес - авто в котором установка не оригинала сомнительна и в большинстве случаев наказуема!!!-Не забывайте-он по тому и МЕРИН- что все четко и надежно!!!частая ситуация -купил не оригинал -не работает-НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ А РАСКОШЕЛИВАЙТЕСЬ!!!)Вернемся к крыльям замена на тогдашнем официале заднего левого крыла (т.к. в нем антена-2,5т.р. за телескоп без привода) из-за совместной коррозии арки и антенного отверстия привела к замене крыла и задней панели т.к. работа по замене один пил плюсом и переклейке стекла... обошлась в какие то жалкие 110 тыс. руб.(есть чек),а еще есть передние крылья,которые тоже как ни странно к 20 годам подгнивают и ТОЖЕ ХАЛЯВА!!!-Какие то жалкие 25т.р. за штуку а их как выясняется ДВА!!! А еще надо покрасить... И еще много много много чего...А еще ее как на зло(как написано в книжке) нужно обслуживать и у официалов есть на это четкий комментарий- Mobil-1-его там кстати разного ДОФИГА (читай раздел заправочные емкости) в среднем по 8-9л. жидкости(масло,антифриз,ATF),плюсом изнашиваются колодки и тормозные диски (тормозные шланги через 20 лет мягко говоря растрескиваются) и т.д. и т.п.
Ну наверное про 60-70% проведенных работ рассказал, про любимый всеми и дорогой тюнинг ни сказал ни слова и в 100% работ он не учитывается.
ЭТО ТАК,-"ДЛЯ СВЕДЕНИЯ" . В итоге и получается, что большая часть юзеров ездит на аварийноопасных, несчастных мерсах которые из последних сил пытаются держать высоко поднятое звание МЕРСЕДЕСА...
А еще "ДЛЯ СВЕДЕНИИЯ" скажу , что пробег за 2 года 300т.км и за 20 лет это ДАЛЕКО не одно и тоже. По образованию автомеханик (высшее) и работы производились по необходимости, а не из-за избытка денег.Пробег на машине не крученный сто пудово!!! Поэтому - нет денег лучше просто мечтайте, т.к. при таком отношении вы никогда не поймете кайфа исправного, четкого, безлюфтового, отлаженного,конкретного мерса - он платит вам той же монетой. Пожалуйста не рассказывайте как с помощью молотка и напильника обмануть Германских инженеров - в лучшем случае получите АВТОТАЗ читайте ремонтные пробеги и содержите аппараты в порядке -ЭТО ЖЕ ПЕГАСЫ!!! А НЕ ТЕРПЕЛИВЫЕ ОСЛИКИ ИА!!! хотя терпения им не занимать...