В 1959 году ежегодная продажа легковых автомобилей Mercedes-Benz впервые превысила 100000 автомобилей. Одним из многих факторов, способствовавших этому, был дебют нового роскошного седана модели 220 (кузов W 111). Его задние крылья с небольшими выступающими килями были отзвуком моды на этот элемент, господствовавшей в то время в США.
Поэтому, эта модель получила прозвище “хвостовой плавник” — Tail Fin. Первоначально все модификации комплектовались только двигателями с шестью цилиндрами, а модельный ряд составляли 220 (95 л.с.), 220 S (110 л.с.) и 220 SE (120 л.с.) с двигателем, оснащенным системой впрыска . Однако еще большей сенсацией стал не дизайн кузова, а его конструкция. Это был первый в мире безопасный кузов, который разработал талантливый инженер Бела Бареньи. Именно ему принадлежит запатентованная идея создания сминаемых или деформируемых зон кузова, которые при столкновении автомобиля воспринимают основные нагрузки, гася силу удара и защищая таким образом водителя и пассажиров.
Поэтому, эта модель получила прозвище “хвостовой плавник” — Tail Fin. Первоначально все модификации комплектовались только двигателями с шестью цилиндрами, а модельный ряд составляли 220 (95 л.с.), 220 S (110 л.с.) и 220 SE (120 л.с.) с двигателем, оснащенным системой впрыска . Однако еще большей сенсацией стал не дизайн кузова, а его конструкция. Это был первый в мире безопасный кузов, который разработал талантливый инженер Бела Бареньи. Именно ему принадлежит запатентованная идея создания сминаемых или деформируемых зон кузова, которые при столкновении автомобиля воспринимают основные нагрузки, гася силу удара и защищая таким образом водителя и пассажиров.




