Еще одно мнение о самом неоднозначном автомобиле от Mercedes-Benz — F700. Так же добавлено несколько фото с пресс-релиза. Смотрим.
Для чего же нужен данный автомобиль? — Он послужит основой для будущего седана люкс-класса. И покажет как выдающиеся ездовые качества могут сочетаться с высоким уровнем экологичности и крайне низким уровнем потребления топлива.
5,17 м длинны просторный салон создают удобные условия для любой поездки. F700 обладает активной "PRE-SCAN " подвеской, которая скакнирует лазерами покрытие перед машиной распознаёт и подстраивается под покрытие дороги, что в значительной степени улучшает комфорт при езде (ощущение что летишь на ковре).
DIESOTTO-вот сердце этого автомобиля. 4 цилиндра, 1,8 л. В нём сошлось всё лучшее от бензинового двигателя и от дизеля. Выделение CO2 состовляет 127 г на 1 км при расходе 5,3 л на сотню (!)
Так же введена система упраления SERVO-HMI — информационный дисплей легко читается, так же системы управления построены таким образом чтоб не требовалось объяснений. Для водителя есть иконка виртуального ассисетнта на панели (теперь есть с кем поговорить А вот руль действительно квадратный
В салоне много места для пассажиров. Силуэт и длинная база автомобиля говорят об этом. Сиденья пассажиров можно установить реверсно тем самым нарушая подход что все пассажиры сидят лицом к движению.
F700 даёт понять основные идеи и технологии будущего компании Mercedes-Benz. Компания в очередной раз показала прекрасную машину.
Основные характеристики:
Фотографии: