- Сообщения
- 7.586
- Реакции
- 2.581
- Авто
- Mercedes ML 166
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Дорогие форумчане и любители марки Mercedes-Benz!
Рад сообщить, что с 1 октября 2023 года мы расширяем спектр оказываемых услуг:
🏎️ Чип-тюнинг двигателя (Stage1, Stage2)Рад сообщить, что с 1 октября 2023 года мы расширяем спектр оказываемых услуг:
⚙️ Чип-тюнинг КПП
💨 Отключение O2 (перевод на нормы евро2, с отключением диагностики катализатора и второго лямбда-зонда)
💨 Отключение DPF (сажевый фильтр)
💨 Отключение EGR (система рециркуляции отработавших газов)
⚡️Отключение Flaps (вихревые заслонки)
💦 Отключение Adblue (полное отключение системы впрыска мочевины, в том числе отключение Nox сенсоров)
⚠️ Отключение DTC (отключение отдельных кодов ошибок)
💥 Добавление эффекта Etbir, Pop and Bang (отстрелы из выхлопной системы под сброс газа)
🔙 Восстановление заводских программ после «кривого» тюнинга
📍отключение системы Start \ Stop
Программа для каждого автомобиля делается индивидуально, мы не пользуемся прошивками с просторов интернета (которые могут нанести вред двигателю и кпп как программный, так и механический). Оставляем в рабочем состоянии все системы безопасности, самодиагностики и регулирования в блоке управления двигателем.
🤔Что на выходе Вы получаете?🤔
✅ Улучшение динамики (прирост лошадиных сил и крутящего момента для атмосферных двигателей 5-10%, для турбированных 20-30% и более)
✅ Ускорение отклика педали газа и общей динамики (устранение задумчивости) - разгон будет ощутимо бодрее и без провалов
✅ Увеличение тяги на низких оборотах и более уверенный подхват - за счет прироста крутящего момента в этом диапазоне
✅ Для турбо двигателей - минимизация турбо-ямы
✅ Более эластичная работа двигателя и коробки передач
✅ Расход топлива остаётся прежним, в некоторых случаях может уменьшиться
Те, кто на меня давно подписан, знают мое негативное отношение к кастрированною, удалению и вообще к любым изменениям в заводских блоках показателей ПО на нештатное. Но, как говорится, жизнь диктует свои правила и нам остается всего лишь подстраиваться под них. Огромный личный опыт показывает, что все чаще приезжают автомобили марки Mercedes - Benz из-под чудо-специалистов по чип-тюнингу с непонятными болячками. И это ещё хорошо, если подключив Star Diagnosis, можно увидеть код ошибки и показания. Нередко бывает так, что чудо-специалисты затирают маску ошибок, а показатели убегают в небеса. Еще год назад решение было простое: онлайн обновления и откат до завода - и все вставало на свои места. Но с уходом всеми любимой компании Mercedes - Benz, ушел и онлайн (и многие другие не менее приятные вещи 😢), и геморроя у нас с вами стало в разы больше. Ну и автопарк не молодеет! С нашим качеством солярки, все чаще встает вопрос об удалении экологии, а именно сажевого фильтра, ЕГР. Если говорить про сажевый фильтр, то мы перепробовали все: промывки специальным дорогим составом, отдавали в единственную на всю страну компанию для продувки и очистки в дорогостоящем аппарате - старались найти решение, которое бы позволило продлить срок службы сажевого фильтра без его удаления. Но увы! Через месяц-два мы возвращались к этой же проблеме. Ну и с уходом компании Mercedes - Benz с российского рынка, запчасти стали стоить совсем уж героиновых денег! Конечно, кто-то скажет: - Ну, если нашёл деньги на покупку автомобиля марки Mercedes - Benz, что, не найдешь денег на запчасти?" Но, на мой взгляд, на машину 2006 - 2007 ставить новый ЕГР за 45-50 тыс. руб. ну... так себе история! Естественно, любой здравомыслящий человек, при запросе в интернете "клапан EGR" или "сажевый фильтр" сталкивается с множеством предложений компьютерного и последующего физического удаления. Но увы! Примерно 70 процентов представленных на рынке специалистов бездумно сливают из интернета прошивки и вливают в вашего болеющего жеребца, превращая его в еще более хромого. Но при этом машина едет и чек не горит. Ну а что еще надо?! Работает же!!!🤯
Сколько у нас было на просторах форума дебатов по поводу удаления вихревых заслонок впускного коллектора на турбовых моторах! Некоторые спецы били себя в грудь, что разницы нет - что с ними, что без них. И было не доказать обратное, пока простые люди, которые далеки от ремонта не начали писать, что разница есть! И такого очень много. На мой взгляд, если ты уже залез в ПО (скажем, ЭБУ ДВС), то разберись, ЧТО, ОТКУДА и НА ЧТО влияет! И для чего немец тратил огромную куча бабла, сил, времени создавая данную прошивку. А без этого ты не специалист, ты просто ан...ст🥸, который превращает высокотехнологический автомобиль в ведро с болтами, максимально приближенное к нашему с вами отечественному автопрому.
Посидев с коллегами по цеху и подумав, пришли к такому выводу: если мы никак не можем контролировать весь этот беспредел, то его надо возглавить! 🤣 И начали длительный процесс переговоров с Дмитрием. Диму и его принципы работы мы знаем уже очень давно и его стиль работы нам очень близок. Так как главный наш критерий в работе - это КАЧЕСТВО, нам удалось прийти к взаимопониманию. Как говорится фанат фаната видит из далека... 🤣 🤣 🤣
Как и в основной теме, будем рады видеть здесь отзывы людей, которым мы оказали услуги по программированию, чтобы помимо нас Вы могли общаться друг с другом и делиться впечатлениями от оказанных нами услуг.
Не стесняйтесь, пишите сюда или в личку Дмитрию ник SLC, он с удовольствием ответит на все интересующие вопросы, что-то подскажет и посоветует. Так же можете писать мне KoT_666 или моему коллеге Opex_co - мы всегда рады новым знакомствам и стараемся, чтобы Вы были довольны нашей работой!
Моя основная тема (кликабельно): Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО
Спасибо за внимание!
Последнее редактирование: