• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Партнёр Клуба Программирование ЭБУ ДВС, АКПП и чип тюнинг Mercedes-Benz | Москва, ЮАО

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Дорогие форумчане и любители марки Mercedes-Benz!

Рад сообщить, что с 1 октября 2023 года мы расширяем спектр оказываемых услуг:
🏎️ Чип-тюнинг двигателя (Stage1, Stage2)
⚙️ Чип-тюнинг КПП
💨 Отключение O2 (перевод на нормы евро2, с отключением диагностики катализатора и второго лямбда-зонда)
💨 Отключение DPF (сажевый фильтр)
💨 Отключение EGR (система рециркуляции отработавших газов)
⚡️Отключение Flaps (вихревые заслонки)
💦 Отключение Adblue (полное отключение системы впрыска мочевины, в том числе отключение Nox сенсоров)
⚠️ Отключение DTC (отключение отдельных кодов ошибок)
💥 Добавление эффекта Etbir, Pop and Bang (отстрелы из выхлопной системы под сброс газа)
🔙 Восстановление заводских программ после «кривого» тюнинга
📍отключение системы Start \ Stop

Программа для каждого автомобиля делается индивидуально, мы не пользуемся прошивками с просторов интернета (которые могут нанести вред двигателю и кпп как программный, так и механический). Оставляем в рабочем состоянии все системы безопасности, самодиагностики и регулирования в блоке управления двигателем.

🤔Что на выходе Вы получаете?🤔
✅ Улучшение динамики (прирост лошадиных сил и крутящего момента для атмосферных двигателей 5-10%, для турбированных 20-30% и более)
✅ Ускорение отклика педали газа и общей динамики (устранение задумчивости) - разгон будет ощутимо бодрее и без провалов
✅ Увеличение тяги на низких оборотах и более уверенный подхват - за счет прироста крутящего момента в этом диапазоне
✅ Для турбо двигателей - минимизация турбо-ямы
✅ Более эластичная работа двигателя и коробки передач
✅ Расход топлива остаётся прежним, в некоторых случаях может уменьшиться

В нашем полку прибыло! К нашей дружной команде любителей марки Mercedes-Benz присоединился еще один специалист по программированию и кодированию блоков, чип-тюнингу. Знакомьтесь: Дмитрий под ником SLC! За его плечами огромный опыт работы в компании AGP motorsport, после его умелых рук около 6000 тысяч машин катаются по всей нашей необъятной стране, радуя своих владельцев прытью и уверенностью на дороге. 😈 Этот уважаемый в определенных кругах человек, своего рода фанат своего дела, к каждому новому зверьку, попадающему в его цепкие лапы, относится как к своему собственному. И, как любой фанат своего дела, он постоянно развивается и закупает всё самое последнее топовое оборудование, которое сейчас в сложившейся санкционной ситуации не так уж и просто достать (но, поверьте, оно того стоит!). 🙂

Те, кто на меня давно подписан, знают мое негативное отношение к кастрированною, удалению и вообще к любым изменениям в заводских блоках показателей ПО на нештатное. Но, как говорится, жизнь диктует свои правила и нам остается всего лишь подстраиваться под них. Огромный личный опыт показывает, что все чаще приезжают автомобили марки Mercedes - Benz из-под чудо-специалистов по чип-тюнингу с непонятными болячками. И это ещё хорошо, если подключив Star Diagnosis, можно увидеть код ошибки и показания. Нередко бывает так, что чудо-специалисты затирают маску ошибок, а показатели убегают в небеса. Еще год назад решение было простое: онлайн обновления и откат до завода - и все вставало на свои места. Но с уходом всеми любимой компании Mercedes - Benz, ушел и онлайн (и многие другие не менее приятные вещи 😢), и геморроя у нас с вами стало в разы больше. Ну и автопарк не молодеет! С нашим качеством солярки, все чаще встает вопрос об удалении экологии, а именно сажевого фильтра, ЕГР. Если говорить про сажевый фильтр, то мы перепробовали все: промывки специальным дорогим составом, отдавали в единственную на всю страну компанию для продувки и очистки в дорогостоящем аппарате - старались найти решение, которое бы позволило продлить срок службы сажевого фильтра без его удаления. Но увы! Через месяц-два мы возвращались к этой же проблеме. Ну и с уходом компании Mercedes - Benz с российского рынка, запчасти стали стоить совсем уж героиновых денег! Конечно, кто-то скажет: - Ну, если нашёл деньги на покупку автомобиля марки Mercedes - Benz, что, не найдешь денег на запчасти?" Но, на мой взгляд, на машину 2006 - 2007 ставить новый ЕГР за 45-50 тыс. руб. ну... так себе история! Естественно, любой здравомыслящий человек, при запросе в интернете "клапан EGR" или "сажевый фильтр" сталкивается с множеством предложений компьютерного и последующего физического удаления. Но увы! Примерно 70 процентов представленных на рынке специалистов бездумно сливают из интернета прошивки и вливают в вашего болеющего жеребца, превращая его в еще более хромого. Но при этом машина едет и чек не горит. Ну а что еще надо?! Работает же!!!🤯

Сколько у нас было на просторах форума дебатов по поводу удаления вихревых заслонок впускного коллектора на турбовых моторах! Некоторые спецы били себя в грудь, что разницы нет - что с ними, что без них. И было не доказать обратное, пока простые люди, которые далеки от ремонта не начали писать, что разница есть! И такого очень много. На мой взгляд, если ты уже залез в ПО (скажем, ЭБУ ДВС), то разберись, ЧТО, ОТКУДА и НА ЧТО влияет! И для чего немец тратил огромную куча бабла, сил, времени создавая данную прошивку. А без этого ты не специалист, ты просто ан...ст🥸, который превращает высокотехнологический автомобиль в ведро с болтами, максимально приближенное к нашему с вами отечественному автопрому.

Посидев с коллегами по цеху и подумав, пришли к такому выводу: если мы никак не можем контролировать весь этот беспредел, то его надо возглавить! 🤣 И начали длительный процесс переговоров с Дмитрием. Диму и его принципы работы мы знаем уже очень давно и его стиль работы нам очень близок. Так как главный наш критерий в работе - это КАЧЕСТВО, нам удалось прийти к взаимопониманию. Как говорится фанат фаната видит из далека... 🤣 🤣 🤣

Как и в основной теме, будем рады видеть здесь отзывы людей, которым мы оказали услуги по программированию, чтобы помимо нас Вы могли общаться друг с другом и делиться впечатлениями от оказанных нами услуг.
Не стесняйтесь, пишите сюда или в личку Дмитрию ник SLC, он с удовольствием ответит на все интересующие вопросы, что-то подскажет и посоветует. Так же можете писать мне KoT_666 или моему коллеге Opex_co - мы всегда рады новым знакомствам и стараемся, чтобы Вы были довольны нашей работой!

Моя основная тема (кликабельно): Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО

Спасибо за внимание!​
 
Последнее редактирование:

SLC

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
5
Страна
Россия
Город
Москва
Всем привет! Рад новым знакомствам, если есть какие-либо вопросы касаемо чип-тюнинга, задавайте здесь или в личке, с радостью отвечу.
 

Сергей Иванов (Ivanesku)

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
4
Город
Истра
Чувствую мой отзыв будет первым по этой теме! :) И предположу, что я был один из первых, кому ребята проапгрейдили прошивку машины. Забегая вперед, скажу, что эмоции по поводу сделанной работы просто зашкаливают - просто получил совсем другой автомобиль!

У меня Мерседес ML320d 2008 года в 164 кузове.

Итак по работе - сначала из вашего автомобиля ребята скачивают существующую прошивку, одновременно проверяя все что есть в машине и не ступала ли туда нога другого прошивальщика. В моем случае все было заводское. Кстати, прошивку ребята обязательно сохраняют у себя, что дает возможность в любой момент вернуться к заводским настройкам. После этого прошивка отправляется в "мозговой центр" и через минут 30 ожидания приходит уже подготовленный вариант именно под вашу машину на основе вашей прошивки. (по крайней мере я понял именно так). Далее немного времени и...все, можно ехать.

Теперь про первые ощущения. Ну говорить, как я там визжал, сразу схватил пару штрафов с ближайшей камеры пока тестил не буду. Что могу сказать - в сравнении с тем что было машина просто рвет из под себя и первые ощущения, если не постесняться давануть тапку, вдавливает в сиденье. При этом ощущения в целом от работы мотора - как будто он стал легче дышать. Динамика машины очень значительно возросла! Причем не только с места, но и при движении скажем 100-110 кмч: просто идет за газом так как тебе нужно. А если с места - просто рвет из под себя - товарищ на мотоцикле Yamaha DragStar 1100 просто ничего не смог сделать и безнадежно отставал в светофорных гонках.

Костя сразу предупредил, что при резком нажатии акселератора может из выхлопной немного дымить - действительно есть, но на мой взгляд это не значительный минус.

Теперь о расходе - как ни странно после прошивки он упал. По ощущениям на поллитра на сотню как минимум! То есть машина стала значительно резвее и при этом экономичнее!

Ну и по-настоящему я прочувствовал весь кайф от прошивки, когда на днях пришлось поехать в Саратовскую область по Астраханской трассе через Тамбов. Там как минимум 400 километров была узкая 2х полосная дорога , по которой идут вереницы фур. Так вот - машина набирает скорость с 80-100 кмч до 150-170 практически мгновенно! Что позволяет легко и безопасно идти на обгон сразу по 3-4 фуры не рискуя и не "пугая" водителей встречного потока. А более медленные участники движения начинают бесить, если успевают пойти на обгон перед тобой: зачастую обогнав 1 машину уходят на свою полосу, я же спокойно успевал обогнать не только того, кто был передо мной, но и еще 1, а иногда и 2 фуры и спокойно снизить скорость и вернуться в свою полосу за долго до встречки. То есть машина реально идет за педалью и делает маневр именно так, как ты ожидаешь и планируешь! А теперь самое главное!!! На маршруте 1050 километров в каждую сторону - туда расход средний компьютер показал 8,3 литра а обратно 8,8 литра (обратно больше в горку да и я ехал побыстрее). Скорость которую держал на круизе - 110-130 кмч с множеством обгонов до 170.

В общем что могу сказать: если вы еще не перешились - скорее к Косте!! :)
 

mishamiller_

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
4
Оставлю свои "5 копеек" ... у меня 164й, дызель ... я уж и не припомню по списку что мы в этот заход к Косте и Коле делали ... но ... на второе предложение Костяна "А давай прошьем тебе?" я сказал "А давай!" ... ну и в итоге чего ... пулькает ... расход смешной ... теперь бы еще тормоза от 6.3 поставить для собственного успокоения!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.988
Пользователи
208.514
Новый пользователь
GAV 69

Мы ВКонтакте

Верх Низ