Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz представил интеллектуальную систему, позволяющую повысить безопасность пассажиров. Она появится в следующем году на автомобилях серии E-Class, сообщает Motorauthority.
Система включает в себя радар, камеры и специальный компьютер, обрабатывающий данные. Принцип ее работы заключается в следующем - устройства анализируют дорожную обстановку и местонахождение окружающих машин, и в случае, если возникает вероятность аварии, система натягивает ремни, приводит в "боевую готовность" подушки безопасности и готовится к экстренному торможению. У Mercedes-Benz уже есть подобная система Pre-Safe (ставится на С-Класс), работа которой основывается на показаниях датчиков ESP и действиях водителя, но она не умеет "предугадывать" аварийную ситуацию на дороге.
Новая система использует информацию, получаемую от радаров, еще и для настройки света фар, позволяя распределить его наиболее оптимальным образом, не ослепляя встречных водителей. Как сообщают представители компании, в случае плохой видимости и отсутствия встречного транспорта она позволяет автоматически увеличить дальность светового пучка с 65 метров, которые освещают обычные фары, до 300 метров, покрываемых действием радара. Кроме того, на новом E-Class появится устройство, предупреждающее о съезде с полосы и система информирования об ограничениях скорости на дороге. Подобная разработка уже используется компанией Opel на модели Insignia.
//auto.lenta.ru
Система включает в себя радар, камеры и специальный компьютер, обрабатывающий данные. Принцип ее работы заключается в следующем - устройства анализируют дорожную обстановку и местонахождение окружающих машин, и в случае, если возникает вероятность аварии, система натягивает ремни, приводит в "боевую готовность" подушки безопасности и готовится к экстренному торможению. У Mercedes-Benz уже есть подобная система Pre-Safe (ставится на С-Класс), работа которой основывается на показаниях датчиков ESP и действиях водителя, но она не умеет "предугадывать" аварийную ситуацию на дороге.
Новая система использует информацию, получаемую от радаров, еще и для настройки света фар, позволяя распределить его наиболее оптимальным образом, не ослепляя встречных водителей. Как сообщают представители компании, в случае плохой видимости и отсутствия встречного транспорта она позволяет автоматически увеличить дальность светового пучка с 65 метров, которые освещают обычные фары, до 300 метров, покрываемых действием радара. Кроме того, на новом E-Class появится устройство, предупреждающее о съезде с полосы и система информирования об ограничениях скорости на дороге. Подобная разработка уже используется компанией Opel на модели Insignia.
//auto.lenta.ru