• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes-Benz SLK Превосходство стиля ©

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213


Последние теплые и солнечные деньки осени мне довелось скоротать в паре с новым SLK.




Краткий экскурс в историю инноваций.
Каждый раз, садясь в новую модель, я вспоминаю, в чем именно та или иная модель была инновационной. В данном случае это уже третье поколение спортивного-компактного-легкого родстера. И именно Mercedes-Benz с моделью SLK еще в недалеком 1996 году на Туринском автосалоне первым представил миру компактный родстер со складным жестким верхом.
Первое поколение выпускалось с 1996 года по 2004 год, отличался он, как было написано выше инновационной складной жесткой крышей и, например такими деталями как ребра на капоте роднящие SLK с легендарным sl 50-х годов. На смену первому поколению в 2004 году в свет вышло второе поколение с кардинально измененной внешностью, которая давала сходство с не менее легендарным SLR, так же был доработан механизм складной крыши, который не только сокращал время на открытие/закрытие крыши, но и сама крыша занимала гораздо меньше места в сложенном состоянии.
И вот в 2011 году мы увидели новое третье поколение SLK…




Первое знакомство.
Внешне он стал самобытнее и менее похожим на других, что в свою очередь придало ему свою харизму. С одной стороны в дизайне нового slk не хватает завершенных линий как это свойственно другим моделям, но в целом общий облик завершенный, таким образом SLK стал и брутально-спортивным и элегантно-красивым.
А вот садясь в салон, испытал ностальгию по SL 50-x, и это здорово. А здорово еще тем, что салон почти такой же как и в новом SLS. Материалы и качество отделки достойны внимания, рулевое колесо идеального диаметра и толщины. Обзорность в целом стала лучше, но есть два недостатка, которые я отметил для себя.
Не хватает регулировок по высоте сидения, так рослым водителям придется либо сильнее отклонить спинку назад, либо будет не хватать обзорности впереди, при этом места над головой предостаточно. Так же довольно сильно ухудшает обзорность салонное зеркало заднего вида. Но эти два замечания не так категоричны и через некоторое время с ними можно найти «общий язык».
Приятно было полюбоваться дизайнерскими изысками через внешние зеркала заднего вида. Глядя в них и видя нарастающие задние крылья, создается ощущение, что машина еще более мускулистая и мощная. Теперь время опробовать его на ходу.




В движении.
Включив зажигание, все стрелки совершив оборот по шкалам приборов заставляют еще раз восхитится дизайном приборной панели. После запуска двигателя, как и положено родстеру он делает кратковременный рык, а дальше тишина. К слову, в моем случае на SLK установлен двигатель 1.8 мощностью 184 л.с. Автоматическая трансмиссия по умолчанию после запуска двигателя стоит в экономичном режиме. При этом у АКПП три режима, как уже сказано выше экономичный (Е), а также спортивный (S) и ручной (M). Так вот в экономичном режиме SLK плавно разгоняется и абсолютно не хочется никуда спешить, но стоит сменить режим АКПП на спортивный, как SLK преображается в дерзкий родстер. Превосходно слаженная работа трансмиссии и двигателя даже с немыслимо маленьким мотором в 1.8 литра. Передачи держатся в диапазоне максимального крутящего момента, а самое главное и приятное это сочные «перегазовки» при переключении передач. При торможении передачи так же подтыкаются на низшие именно тогда, когда это нужно. В спортивном режиме АКПП работает на столько идеально, что о ручном режиме даже не задумываешься, и ручной режим я бы использовал только для красочной демонстрации SLK, дабы не угробить АКПП. Обратная связь на руле идеальная, так же как и идеально подобранное передаточное отношение рулевого механизма. Превосходное чувство автомобиля, но расплата за это «ощущение» происходит всем телом, не идеальное дорожное покрытие и довольно ощутимые переезды «дорожных полицейских» очень четко ощущаются.




Подводя итог.
(+)
-Эргономика и обзорность в целом лучше, чем предыдущем SLK
-Атмосфера драйва
-Слаженная работа АКПП и мотора(-)
-Объем багажного отделения стал меньше, по сравнению с предшественником
-Свойственная этому классу машин жесткость подвески

Резюме:
Можно смело сказать, что смена поколений SLK прошла успешно, и машина стала более драйверской и дарящий именно те ощущения, которые от неё ждешь, при этом превосходные настройки АКПП дают возможность менять характер и настрой вождения до не узнаваемости.
Цены на Mercedes-Benz SLK по состоянию на осень 2011:
SLK200 (R4 1796cm3 184л.с) — от 1 990 000 руб.
SLK250 (R4 1796cm3 204л.с) — от 2 190 000 руб.
SLK350 (V6 3498cm3 306л.с) — от 2 550 000 руб.
Автомобиль был любезно предоставлен ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
Так же выражаю отдельную благодарность Ольге Красной.

Johnson_new©
 
Последнее редактирование:

Гектор

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
11
SLK200 (R4 1796cm3 184л.с) — от 1 990 000 руб.
SLK250 (R4 1796cm3 204л.с) — от 2 190 000 руб.
SLK250 (V6 3498cm3 306л.с) — от 2 550 000 руб.

ошибка наверное.
350
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.988
Пользователи
208.515
Новый пользователь
Indigosportik

Мы ВКонтакте

Верх Низ