Малоизвестная немецкая компания Väth рвется в элиту тюнинг-ателье. Чтобы доказать свою состоятельность, специалисты серьезно поработали над автомобилем Mercedes C200.
Согласно традициям, тюнеры в первую очередь занялись двигателем автомобиля. Стандартный 184-сильный мотор "разогнали" до 215 л.с. На сколько сократилось время разгона до первой "сотни", в ателье умолчали, объявив, что максимальная скорость машины составит 240 км/час, пишет WCF.
Внешний боди-кит от Väth включает черную радиаторную решетку, 18-дюймовые легкосплавные диски того же цвета, что и решетка, новый задний спойлер и стальную систему выхлопа. Подвеска седана была занижена спереди на 45 мм и сзади на 35 мм.
Стоимость доводки двигателя составляет €1773, а внешние аксессуары оплачиваются дополнительно.
[attachment=0mhztapn]news_vth-v18k_10.jpg[/attachmentmhztapn][attachment=1mhztapn]news_vth-v18k_7.jpg[/attachmentmhztapn][attachment=2mhztapn]news_vth-v18k_5.jpg[/attachmentmhztapn][attachment=3mhztapn]news_vth-v18k_4.jpg[/attachmentmhztapn][attachment=4mhztapn]news_vth-v18k_1.jpg[/attachmentmhztapn]
Согласно традициям, тюнеры в первую очередь занялись двигателем автомобиля. Стандартный 184-сильный мотор "разогнали" до 215 л.с. На сколько сократилось время разгона до первой "сотни", в ателье умолчали, объявив, что максимальная скорость машины составит 240 км/час, пишет WCF.
Внешний боди-кит от Väth включает черную радиаторную решетку, 18-дюймовые легкосплавные диски того же цвета, что и решетка, новый задний спойлер и стальную систему выхлопа. Подвеска седана была занижена спереди на 45 мм и сзади на 35 мм.
Стоимость доводки двигателя составляет €1773, а внешние аксессуары оплачиваются дополнительно.
[attachment=0mhztapn]news_vth-v18k_10.jpg[/attachmentmhztapn][attachment=1mhztapn]news_vth-v18k_7.jpg[/attachmentmhztapn][attachment=2mhztapn]news_vth-v18k_5.jpg[/attachmentmhztapn][attachment=3mhztapn]news_vth-v18k_4.jpg[/attachmentmhztapn][attachment=4mhztapn]news_vth-v18k_1.jpg[/attachmentmhztapn]