Система Car-to-X, которая будет представлена широкой публике в конце этого года, позволит автомобилю распознавать потенциальные угрозы и предупреждать о них водителя, у которого будет достаточно времени для того чтобы избежать аварии. После запуска система Car-to-X будет работать через специальное мобильное приложение Digital DriveStyle, принимающее информацию и выводящее её на дисплеи бортового компьютера.
Система будет мониторить радио-эфир, отслеживая сообщения аварийных служб об опасностях на дороге, а также метеосводки. Так как автомобили марки Mercedes оснащены необходимыми сенсорами, они смогут также получать и передавать информацию о состоянии дороги.
Как это будет работать? Когда автомобиль будет приближаться к препятствию либо участку дороги, пострадавшему от аварии или воздействия стихии, он будет получать предупреждения от других машин, которые проезжали здесь до него, и передавать сообщение дальше. Система уведомлений будет активироваться вручную, посредством нажатия кнопки. Впрочем, Car-to-X бесполезна в экстремальных ситуациях – она не успеет предупредить о внезапно возникшем препятствии на дороге или неверном повороте.
Член правления Daimler AG доктор Томас Вебер сказал о новинке: «Запуском системы Car-to-X мы заложили основу технологии, которая в скором будущем придёт на автомобильный рынок и будет способствовать дальнейшему развитию систем, облегчающих процесс вождения».
Источник: amobil.ru
Система будет мониторить радио-эфир, отслеживая сообщения аварийных служб об опасностях на дороге, а также метеосводки. Так как автомобили марки Mercedes оснащены необходимыми сенсорами, они смогут также получать и передавать информацию о состоянии дороги.
Как это будет работать? Когда автомобиль будет приближаться к препятствию либо участку дороги, пострадавшему от аварии или воздействия стихии, он будет получать предупреждения от других машин, которые проезжали здесь до него, и передавать сообщение дальше. Система уведомлений будет активироваться вручную, посредством нажатия кнопки. Впрочем, Car-to-X бесполезна в экстремальных ситуациях – она не успеет предупредить о внезапно возникшем препятствии на дороге или неверном повороте.
Член правления Daimler AG доктор Томас Вебер сказал о новинке: «Запуском системы Car-to-X мы заложили основу технологии, которая в скором будущем придёт на автомобильный рынок и будет способствовать дальнейшему развитию систем, облегчающих процесс вождения».
Источник: amobil.ru