• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes w211 e220 cdi АКПП 2003г.

dawidrum

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
примерно хватит до 80-120 км разогнать бывает даже меньше (по времени сек 10-12,каждый раз может по разному)и резко БАЦ и потеря мощность,машина очень плохо набирает обороты и причем (максимум 3000 оборотов).остановишься,заглушишь ,заведешь,все нормально,нажмешь также *ВПЛЯХУ*и ошибка.дальше.ЕЗДИЛ на Диагностику сказали чтото топливной! плохой датчик,который стоит на топливной рейке.ОК.поменяли,выйхал дал газу и ошибка.снова приехал сказал ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА ПОЛНОСТЬЮ.ПОМЕНЯЛ!!!выйхал проехал пару километров на оборотах!и БАХ.и тоже самое.Без каких нибудь стуков и т.д.
ПОМОГИТЕ ЧЕМ НИБУДЬ.
 
Последнее редактирование:

dawidrum

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Привет всем.ситуация плохая.пригнали машину с германии Mercedes w211 e220 cdi АКПП 2003г. и через месяц стала гореть кнопка (двигатель) вот как себя как показал.Завел,все работает норм,едешь не дергается,ровно,спокойно,по прямой дороге с 0 км нажмешь хорошо на ГАЗ больше 3000 оборотов и разгонянешься (не отпуская газа в таких пределах обороты держишь)примерно хватит до 80-120 км разогнать бывает даже меньше (по времени сек 10-12,каждый раз может по разному)и резко БАЦ и потеря мощность,машина очень плохо набирает обороты и причем (максимум 3000 оборотов).остановишься,заглушишь ,заведешь,все нормально,нажмешь также *ВПЛЯХУ*и ошибка.дальше.ЕЗДИЛ на Диагностику сказали чтото топливной! плохой датчик,который стоит на топливной рейке.ОК.поменяли,выйхал дал газу и ошибка.снова приехал сказал ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА ПОЛНОСТЬЮ.ПОМЕНЯЛ!!!выйхал проехал пару километров на оборотах!и БАХ.и тоже самое.Без каких нибудь стуков и т.д.
ПОМОГИТЕ ЧЕМ НИБУДЬ.
 
Последнее редактирование:

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
проблема в надуве...,ищи там
про ошибки удивили, быть не может, что бы горела ошибка на табло, а стар не увидел её..
читатель ошибок хреновый
 

dawidrum

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
приборка...
и что хочу сказать еще..
до того как поменял рейку на новую машина перестала заводится с утра(или когда долго постоит)приходилось брызгать ,быстрым стартом, и заводилась легко.поменял тогда рейку и стало все норм.
 

Вложения

  • DSC09765.JPG
    DSC09765.JPG
    638,4 КБ · Просмотры: 472

dawidrum

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
СМОТРИТЕ!!!вот сейчас стало еще коечто хорошо видно!!!чуть холоднее стало на улице и заводишь на ХОЛОДНЫЙ и сразу едешь и пока температура не дойдет примерно градусов 80 то двигатель работает так как надо!!!рвет отлично!!когда температура уже поднимится то все.резко пропадает!что может быть?
 

dawidrum

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
съездил я на комп сказали ПЛОХОЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.надо проверять форсунки и скорей всего датчик давления.но...когда я ездил раньше на другой сервис сказали тоже самое и делали все это тоже(проверили форсунки и меняли датчик)и ничего не поменялось как видите.поэтому поставили старый датчик обратно.как думаете стоит ли пробовать у них снова мен\ять и проверять?
 

Alexei_W211

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
dawidrum, Проблему с поторей мощности от 3000 об. я решил поменяв ЕГР, ты с начало можешь попробовать его почистить, если нет то менять (проверь его работоспособность перед тем как менять, чтобы зря не менял). То что у тебя горит SRS это не работает датчик подушки безопасности под седением пасажира (проверь контакты в начале).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.161
Сообщения
655.698
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ