• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes W211 E240 Замок багажника, VIN WDB2110611A008802

KonstantinStr

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Красноярск
Ребят, всем привет, помогите с решением проблемы. Два дня бессоных ночей в прямом смысле и почти уже полностью разобранный салон.
Автомобиль w211 e240 2.6 бензин 2002г дорест
Проблема такова, описывать буду емко и объемно, дабы не упустить ни одну деталь:
По началу, замок крышки багажника перестал открываться, но сервопривод жужжал, но ни с кнопки ни с ключа ни с салона
Начал добираться до тросика с улицы, так как ключа ориги под рукой нет. Путем разбора с улицы, тросик оказался в руках, но не открывался от слова совсем, в итоге его вырвало с корнем.
В итоге пришлось аккуратно пильнуть задний щит, все сняв в салоне, залез в багажник и уже оттуда напрямую открутил скобу, и открыл багажник
Сняв замок, руками все шестеренки крутятся, а замок жужжит, подумал что все равно что то не так и не стал морочить голову, поехал покупать новый замок
Так как этот замок A203 750 00 85 был снят с производства, Мерседес предлагает на замену A171 750 01 84 с фишкой на 4 контакта A037..... весь номер уже на память не помню.
Поехал благополучно купил замок A171 с машины, у которой 35к пробега, приобрел фишку 4х контактную, и начал танцы с распиновкой.
Посмотрел все возможные схемы, сам лично прозвонил все через мультик, дабы исключить разнотона проводов моих с теми что в инет ресурсе. Нашел где масса, где плюс и минус
Подключил все по схеме, тросик протянул, замок установил, скобу выровнял, крышку адаптировал. Наступает момент икс, закрываю багажник, нажимаю кнопку, жужжит, но толку нуль, не открывается.
Попробовал и с салона, и с рыбки, и через ручку, итог один, жужжит, но не открывает. Снимаю все по новой, дабы разобраться что не так с этим всем.
Параллельно с этим прозвонил с предохранители в каждом блок, все четко, все работает.
Начинаю капаться далее, смотрю как в принципе все устроено, закрываю замок в ручную пока держу его,пробую без усилия пальцем покрутить самую верхнюю маленькую шестеренку и смотрю что будет происходить. Буквально пару легких медленных прокрутов, и замок отлично открывается. Так же еле натягивая трос, все так же отлично открывается.
В ступор я впал еще больше, ведь все идеально работает, ничего не понимаю, ставлю опять, дабы понять что не так. Установил все на место, вердикт таков же, не открывается.
По новой все снимаю, и начинаю всматриваться во внутрь замка, и открывая ручку, чтобы узнать, что там внутри происходит, а потом смотрю во внутрь и прокручиваю пальцем шестеренку и тут замечаю очень важный нюанс.
При ручном прокруте, все работает идеально, а электрически нет. Дело в том, что замок крутит шестеренки не в ту сторону, в какую нужно.
Исходя из этого, понимаю, что у меня обратная полярность, начинаю перепиновывать контакты в фишку, меняя местами, эффекта нуль.
И вот стою, ума не приложу, как это произошло, что с этим делать и куда смотреть
Теперь симптомы которые есть еще, опишу их, может они как то связаны.
В нише вспомогательного аккумулятора, под капотом, обнаружил лужу, которая никуда не утекает, но она ниже аккумулятора, но сути это не меняет, минусовой провод хоть и заизолирован и в обмотке, но он полностью погружен в воду.
Так же перестала работать одновременно и с багажником, задняя противотуманная фара.
Имея эти все вердикты, уже не знаю что делать и за что браться, куда рыть дальше.
Еще добавляю, забыл написать сразу, поменял 3 недели назад аккумулятор в багажнике, может тоже как то связано.
Помогите дельным советом, либо может кто сталкивался с подобным
Не понимаю как образовалась обратная полярность в замке, ведь все остальное работает исправно. И что делать с этой обратной полярностью
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.720
Сообщения
660.214
Пользователи
215.861
Новый пользователь
Аида

Мы ВКонтакте

Верх Низ