avb-921
Пользователь
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 2
- Авто
- Mercedes- Benz S500 L (w220)
- Город
- Независимый Предприниматель
Всем привет.
W220 S500 (306л/с), задний, 2002г.в.
Спасибо всем, что даёте здесь мудрые советы, а так же спасибо всем кто пишет ради "поболтать")))
Такая проблема:
Лет 5ть назад (по какой причине уже не помню) один "электрик" полез ко мне в замок зажигания и после этого он работает частично.
То есть.
Если заводить машину ключем то таким способом запускается только двигатель, можно ехать НО, при этом все электро системы (свет, кнопки салона, зеркала и т.д.) в общем НИЧЕГО не работает, но машина заводится)).
И поэтому уже 5ть лет завожу машину по средсту системы Keyless-Go. При таком способе всё работает в штатном режиме.
И как то мне сказали, что данную проблему решит два варианта:
1. или прошивка у ГРАМОТНОГО электрика (не факт что поможет, если есть механические повреждения плат)
2. Замена на другой б/у от донора ( но здесь опять нужен ГРАМОТНЫЙ мастер прошивки)
Вопрос:
1.Как быть? Что порекомендуете?
2. В случае замены на другой замок зажигания в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет прошивать или можно подобрать по похожим параметрам авто донора?
3. Как быть с чипом от системы Keyless-Go? Будет ли мой чип и машина работать с другим замком?
Всем огромное спасибо за мудрые рекомендации!!!
W220 S500 (306л/с), задний, 2002г.в.
Спасибо всем, что даёте здесь мудрые советы, а так же спасибо всем кто пишет ради "поболтать")))
Такая проблема:
Лет 5ть назад (по какой причине уже не помню) один "электрик" полез ко мне в замок зажигания и после этого он работает частично.
То есть.
Если заводить машину ключем то таким способом запускается только двигатель, можно ехать НО, при этом все электро системы (свет, кнопки салона, зеркала и т.д.) в общем НИЧЕГО не работает, но машина заводится)).
И поэтому уже 5ть лет завожу машину по средсту системы Keyless-Go. При таком способе всё работает в штатном режиме.
И как то мне сказали, что данную проблему решит два варианта:
1. или прошивка у ГРАМОТНОГО электрика (не факт что поможет, если есть механические повреждения плат)
2. Замена на другой б/у от донора ( но здесь опять нужен ГРАМОТНЫЙ мастер прошивки)
Вопрос:
1.Как быть? Что порекомендуете?
2. В случае замены на другой замок зажигания в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет прошивать или можно подобрать по похожим параметрам авто донора?
3. Как быть с чипом от системы Keyless-Go? Будет ли мой чип и машина работать с другим замком?
Всем огромное спасибо за мудрые рекомендации!!!
Последнее редактирование: