cojocaru3
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
Добрый день !
Мерседес 190, 1986 год выпуска, 2.0 газ-бензин.
Вчера появилась такая проблема:
Обороты резко падали, при удерживании ровного газа они скачили то вверх то вниз.
машину дергало, будто тормозил двигателем (даже на высокой скорости, начинала резко тормозить, обороты проваливались)
После этого начала очень плохо заводится, при езде постоянно дергает, могла и заглохнуть.
Сегодня утром же, она совсем не заводится, стартер крутит, бензонасос слышно... топливо по идее подаёт, но не заводится, да и в салоне сильно воняет бензином.
Я езжу только на бензине, газа в баллоне совсем нет.
Началось это всё вроде после того как с места завёл не до конца поставив в нейтраль (коробка немного глючит), машину сильно дёрнуло, потом спустился с бордюра, немного проехал (метров 200), и начали падать обороты. Заглох, после этого завелся и нормально проехал еще 2-3км а потом уже начались выше описанные проблемы
Подумал свечки поменять, хоть иска есть, знакомый сказал что она слабая. Может их залило когда дёрнуло...
Еще - вечером когда уж очень троило и плохо заводилась, из глушителя шел очень черный дым (много), как с убитого дизеля.
Хотелось бы своим ходом до сервиса дойти, так как ехать всего 1км.
Какие могут быть причины ?
Спасибо
VIN: WDB2010241A349431
Мерседес 190, 1986 год выпуска, 2.0 газ-бензин.
Вчера появилась такая проблема:
Обороты резко падали, при удерживании ровного газа они скачили то вверх то вниз.
машину дергало, будто тормозил двигателем (даже на высокой скорости, начинала резко тормозить, обороты проваливались)
После этого начала очень плохо заводится, при езде постоянно дергает, могла и заглохнуть.
Сегодня утром же, она совсем не заводится, стартер крутит, бензонасос слышно... топливо по идее подаёт, но не заводится, да и в салоне сильно воняет бензином.
Я езжу только на бензине, газа в баллоне совсем нет.
Началось это всё вроде после того как с места завёл не до конца поставив в нейтраль (коробка немного глючит), машину сильно дёрнуло, потом спустился с бордюра, немного проехал (метров 200), и начали падать обороты. Заглох, после этого завелся и нормально проехал еще 2-3км а потом уже начались выше описанные проблемы
Подумал свечки поменять, хоть иска есть, знакомый сказал что она слабая. Может их залило когда дёрнуло...
Еще - вечером когда уж очень троило и плохо заводилась, из глушителя шел очень черный дым (много), как с убитого дизеля.
Хотелось бы своим ходом до сервиса дойти, так как ехать всего 1км.
Какие могут быть причины ?
Спасибо
VIN: WDB2010241A349431
Последнее редактирование: