• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 814

marca

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Не можем найти электросхему распайки контактов блока управления двигателем (на блоке указан № 904.906) хотим отремонтировать самостоятельно (ставить новый блок, уж больно накладно!), если вдруг, кто владеет такой информацией - пожайлуста помогите. У нас грузовой фургон MERCEDES-BENZ 814 1997г. выпуска, какой-то переходной сборки? (книги не соответствуют), двигатель ОМ 904 LAI (136л.с.) VIN:WDB6743181K286851.
 

Vaskol83

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
распиновка блока есть, давайте определимся что случилось и в чем беда, а потом уже совместными усилиями разберемся
 

marca

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
распиновка блока есть, давайте определимся что случилось и в чем беда, а потом уже совместными усилиями разберемся

Предистория такова: в один момент, при включении зажигания показания двух приборов: давления масла и температуры воды сразу переходили на максимальные значения, тяга автомобиля с нажатием газа ухудшалась.
Поехали на диагностику к официальному дилеру и получили резюме: необходима замена двух датчиков (но это ещё не страшно) и главное необходима замена модуля управления двигателем.
Дальше поискали специалиста в своих кругах, нашли, и теперь пробуем починить модуль(блок), как я понял в нем пропала "масса".
Более подробная квалифицированная информация будет сегодня вечером от нашего специалиста.
Ещё раз Вам большое спасибо, что откликнулись!
 

Vaskol83

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
если бы пропала масса(кл31) на блоке, то мотор не заведется....для начала проверяются все питания блока:2 плюса (кл.30) 1 плюс ЗЗ(кл15) и 2 массы(кл.31)
и что значит "с нажатием газа тяга ухудшалась?
 

IKV

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
если бы пропала масса(кл31) на блоке, то мотор не заведется....для начала проверяются все питания блока:2 плюса (кл.30) 1 плюс ЗЗ(кл15) и 2 массы(кл.31)
и что значит "с нажатием газа тяга ухудшалась?


Здравствуйте!По автомобилю пользователя "marca" MERCEDES-BENZ 814 1997г. Проблема в следующем: Прошлый электрик подключил массу на один из датчиков.Двигатель запустился (до этого не запускался), но не развивал полной мощности. Я при вскрытии блока управления двигателем в нём обнаружил сгоревшую дорожку
+ пробитый диод и 2 транзистора. Схемы блока найти не представляется возможным, нужна хотя бы распиновка контактов, чтобы определить причину пробоя.Т.к. диод с транзисторами заменил,блок ещё не ставил.Боюсь при установке погорит опять. Проблема скорее всего в замыкании проводки двигателя. .
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ