• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес С180 рестайлинг, помогите советом

  • Автор темы Автор темы Gluteus
  • Дата начала Дата начала

Gluteus

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте уважаемые мерседесоводы) Заказал себе рестайлинговую Ц, 180С которая, в общем у меня вопрос к знатокам кто ездил, стоит ли переплачивать 100 к рублей за 200С по субъективным ощущениям (разгон, динамика), может есть возможность перепрошить и получить большее кол-во л.с.? и на рестайлинговых версиях тоже 2 типа мотора у 180С 1,6 и 1,8 турбо? если да то как узнать какая у меня.
 
Я заказал С200. С учетом клубной скидки вышло дешевле С180 без оной. Тестил 180 машину, с 7-ми ступенчатой АКПП - прекрасный аппарат (надеюсь 200-я еще лучше:D). Все двигатели у цешек - 1.8 четырехцилиндровые, с разной степенью форсировки, кроме одного V-6. Достичь заводских 184 сил у гаражных кулибиных из 180-й машины получится вряд-ли, здесь целая тема была про это, найду - брошу ссылку - почитаете. Удачи!
 
  • Мне нравится
Реакции: tir
завидую)) но у меня нету клубной скидки((( поэтому 180С всетаки пос воим динамическим хар-кам может уверенно разгоняться? на тест драйве ездил только на 200с очень понравилось!
 
завидую)) но у меня нету клубной скидки((( поэтому 180С всетаки пос воим динамическим хар-кам может уверенно разгоняться? на тест драйве ездил только на 200с очень понравилось!

Может.
Для сравнения Е200 очень уверенно разгоняется.
 
Ездил на тест-драйв С180 и С200.
Не ощутил никакой разницы между указанными моделями. Сам в начале июля, ИншаАллах1, буду заказывать С180 ибо считаю ненужным переплачивать за двигатель, если даже сам МБ заявляет о разнице в 0,6 или 0,8 секунд.
А по ощущению мой W211 E320 4Matic 2004г.в. почти такой же в динамике разгона. Шумка гораздо лучше, салон гораздо приятнее и богаче выглядит, хотя на первый взгляд посчитал, что разницы никакой.
Если цифра в СТС 184Л/с вместо 156Л/с радует глаза и не жалко денег - то стоит брать С200)
Удачной покупки!
 
Ездил на тест-драйв С180 и С200.
Не ощутил никакой разницы между указанными моделями. Сам в начале июля, ИншаАллах1, буду заказывать С180 ибо считаю ненужным переплачивать за двигатель, если даже сам МБ заявляет о разнице в 0,6 или 0,8 секунд.
А по ощущению мой W211 E320 4Matic 2004г.в. почти такой же в динамике разгона. Шумка гораздо лучше, салон гораздо приятнее и богаче выглядит, хотя на первый взгляд посчитал, что разницы никакой.
Если цифра в СТС 184Л/с вместо 156Л/с радует глаза и не жалко денег - то стоит брать С200)
Удачной покупки!





В каком салоне тестили С200?
 
Ездил на тест-драйв С180 и С200.
Не ощутил никакой разницы между указанными моделями. Сам в начале июля, ИншаАллах1, буду заказывать С180 ибо считаю ненужным переплачивать за двигатель, если даже сам МБ заявляет о разнице в 0,6 или 0,8 секунд.
А по ощущению мой W211 E320 4Matic 2004г.в. почти такой же в динамике разгона. Шумка гораздо лучше, салон гораздо приятнее и богаче выглядит, хотя на первый взгляд посчитал, что разницы никакой.
Если цифра в СТС 184Л/с вместо 156Л/с радует глаза и не жалко денег - то стоит брать С200)
Удачной покупки!



Ну и про 0,6 0,8 не понял... Разгон до 100 км/ч (АКПП) - 8.9с у 180-го против 7.8с у 200-го (а это больше секунды, на минуточку!)), макс. скорость 223км/ч против 235км/ч, расход одинаков до безобразия, шины/диски 195/60R16 против 205/55R16 (http://mercedes-benz.ru/content/rus...odels/c-class/_w204/facts/technical_data.html).
Про рестайлинговые машины ничего не скажу (тестит только 180-й), но на дорестайле (5-ти ступенчатая АКПП) тестил обе машины и разница была очевидна (тестдрайв в Автофоруме по МКАД). Если нет 100 000р, но Мерседес хочется, то, наверное, вполне возможно рассматривать и 180-й...
 
Как в Москве получить скидку на покупку нового авто ?

Кто-то получал скидку клуба или ещё какой-то способ есть ?
 
С180 то что успел разогнать 237км/ч возможно и больше поедет!!!:icon_idea:

Чем больше скорость, тем больше погрешность спидометра. На скоростях около 200 погрешность может составлять около 15 км в час и более. Проверено не раз с помощью GPS (настоящей, а не на смартфоне) на Хонде, БМВ и на Мерсе. Результат примерно одинаков - на сотне погрешность 3-5 км, на 150 - 8-11 км в час и так далее.
Я помню ваз 2110 с 16 клапанным движком разгонял по спидометру до 200, а комп показывал 183.
Истинную скорость покажет только GPS.
 
Чем больше скорость, тем больше погрешность спидометра. На скоростях около 200 погрешность может составлять около 15 км в час и более. Проверено не раз с помощью GPS (настоящей, а не на смартфоне) на Хонде, БМВ и на Мерсе. Результат примерно одинаков - на сотне погрешность 3-5 км, на 150 - 8-11 км в час и так далее.
Я помню ваз 2110 с 16 клапанным движком разгонял по спидометру до 200, а комп показывал 183.
Истинную скорость покажет только GPS.

Истинную скорость показали гаишники на треноге!))))))
 
Чем больше скорость, тем больше погрешность спидометра. На скоростях около 200 погрешность может составлять около 15 км в час и более. Проверено не раз с помощью GPS (настоящей, а не на смартфоне) на Хонде, БМВ и на Мерсе. Результат примерно одинаков - на сотне погрешность 3-5 км, на 150 - 8-11 км в час и так далее.
Я помню ваз 2110 с 16 клапанным движком разгонял по спидометру до 200, а комп показывал 183.
Истинную скорость покажет только GPS.

На круизе выставил 130. Остановили. Показали кино и фото - 130...
 
Ну и про 0,6 0,8 не понял... Разгон до 100 км/ч (АКПП) - 8.9с у 180-го против 7.8с у 200-го (а это больше секунды, на минуточку!)), макс. скорость 223км/ч против 235км/ч, расход одинаков до безобразия, шины/диски 195/60R16 против 205/55R16 (http://mercedes-benz.ru/content/rus...odels/c-class/_w204/facts/technical_data.html).
Про рестайлинговые машины ничего не скажу (тестит только 180-й), но на дорестайле (5-ти ступенчатая АКПП) тестил обе машины и разница была очевидна (тестдрайв в Автофоруме по МКАД). Если нет 100 000р, но Мерседес хочется, то, наверное, вполне возможно рассматривать и 180-й...
Есть возможность купить машину и за сумму свыше 2 млн., но не вижу смысла переплачивать. Ездил на W124 2.8, W210 E200, W203 C200, езжу на W211 3.2
Меня для езды по городу, а не для смотровых гонок С180 устраивает. Буду брать исключительно ее. Комфорт на уровне, шумка тоже, расход устраивает, интерьер и экстерьер - радует глаза.
А если бодаться за приоритет и "класс" на дороге в Москве, то лучше брать Ладу Приору и на пох**ях подрезать и жать педаль в пол. Она тянет)
 
Есть возможность купить машину и за сумму свыше 2 млн., но не вижу смысла переплачивать. Ездил на W124 2.8, W210 E200, W203 C200, езжу на W211 3.2
Меня для езды по городу, а не для смотровых гонок С180 устраивает. Буду брать исключительно ее. Комфорт на уровне, шумка тоже, расход устраивает, интерьер и экстерьер - радует глаза.
А если бодаться за приоритет и "класс" на дороге в Москве, то лучше брать Ладу Приору и на пох**ях подрезать и жать педаль в пол. Она тянет)



Так 200-й где тестили?
 
я думаю надо брать именно с200, у с180 выше степень сжатия, чем у 200. у 200 и 250 одинаковая степень сжатия, из чего можно предположить, что конструктивно двигатели (200 и 250) одинаковые и разница в софте, посли чипа будут ехать одинаково. а вот 180 -й уже нормально не чипанешь (выс. степень сжатия, опасно больше дуть), а базовой мощности все же не хватает для уверенных обгонов, причем сильно.
 
Последнее редактирование:
Сам думаю взять c200 CGI который особая серия + амг пакет.. отговорите может? )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.066
Сообщения
662.794
Пользователи
217.897
Новый пользователь
niknik82

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу