Никита5847
Пользователь
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Авто
- Mb S500L W220 1999, газ\бенз, VIN: WDB2201751A015719.
Доброго времени суток граждане форумчане. Беда.
Мотор m113, 5л, газ\бенз, газ обслужен около 500 км назад, свечи новые 300 км bosh double iridium. Светятся ошибки по пропускам и по 3м лямбдам, 2 передние и одна зад. Катализаторы не вырезаны. Пробег 290к км. Расход масла около 1.2л\1000 км. Газ 25-30/100.
Проблема в следующем: пропуски по зажиганию. Как на бензине так и на газу.
Едешь себе спокойно и вдруг начинает троить мотор, колбасит жутко, на всех оборотах, перезапуск мотора и проблема уходит на 1-2 минуты, иногда перезапуск не помогает.
Когда это случилось первый раз я сразу поменял все свечи, тогда ошибки по пропуску остались в 4м как текущая, 3-6-7 сохраненные.
Заехал на СТО, приговорили 4ю катушку и провода 3й катушки. Меняю 3 и 4ю катушки. Результат: пропуски 3 текущая, 6-7 цилиндры сохр. Пшыкнул под форсунки этих цилиндров ВД-40, обороты прыгнули. Поменял уплотнительные кольца и поставил пластмаски крыглые(отражатель вроде, до этого их не было, подошли от ВАЗ).
Сейчас обороты не прыгают от ВД-40, но троит также(перезапуск и все ок 1-2 минуты). Сбросил адаптации, завел 20 минут на холостых на бензине и результат такой-же. Попробовал еще раз через 1 час и машина поехала как нужно, 20 минут и все снова вернулось.
Ставлю катушку и провода с 1го цилиндра на 3й и ошибка все равно по 3му цилиндру.
Беру тестер с лампой накала, завожу, тестер на 3х контактах катушки 3го цилиндра мограет и горит также как и на остальных.
Беру свечу и подключаю к 3му цилиндру, искра есть, но желтоватая, ставлю эту же свечку на 1й цилиндр и искра немного ярче.
Проверил ДМРВ — 1.1В при включённом зажигании.
Выкрутил лямбды, прокатнулся — ничего не поменялось.
Последний раз заметил такую вещь, сбрасываю ошибки, катаюсь очень медленно до 60-80 км\час, появляется ошибка по 3му цилиндру, если поехать быстрее с кикдауном(если наваливать то набирает обороты до 4500, тупит и очень медленно дальше крутит) то выскакивает по 2му цилиндру пропуски.
Ошибки на данный момент:
============1==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров
============2==============
P0302
Raw code: 0302
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
============3==============
P0161
Raw code: 0161
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
============4==============
P0141
Raw code: 0141
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
============5==============
P0135
Raw code: 0135
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
============6==============
P0155
Raw code: 0155
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
============7==============
P0303
Raw code: 0303
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
Может нету компрессии на 3м цилиндре? Почему тогда она может работать нормально некоторое время?
Жду Ваших мыслей.
Мотор m113, 5л, газ\бенз, газ обслужен около 500 км назад, свечи новые 300 км bosh double iridium. Светятся ошибки по пропускам и по 3м лямбдам, 2 передние и одна зад. Катализаторы не вырезаны. Пробег 290к км. Расход масла около 1.2л\1000 км. Газ 25-30/100.
Проблема в следующем: пропуски по зажиганию. Как на бензине так и на газу.
Едешь себе спокойно и вдруг начинает троить мотор, колбасит жутко, на всех оборотах, перезапуск мотора и проблема уходит на 1-2 минуты, иногда перезапуск не помогает.
Когда это случилось первый раз я сразу поменял все свечи, тогда ошибки по пропуску остались в 4м как текущая, 3-6-7 сохраненные.
Заехал на СТО, приговорили 4ю катушку и провода 3й катушки. Меняю 3 и 4ю катушки. Результат: пропуски 3 текущая, 6-7 цилиндры сохр. Пшыкнул под форсунки этих цилиндров ВД-40, обороты прыгнули. Поменял уплотнительные кольца и поставил пластмаски крыглые(отражатель вроде, до этого их не было, подошли от ВАЗ).
Сейчас обороты не прыгают от ВД-40, но троит также(перезапуск и все ок 1-2 минуты). Сбросил адаптации, завел 20 минут на холостых на бензине и результат такой-же. Попробовал еще раз через 1 час и машина поехала как нужно, 20 минут и все снова вернулось.
Ставлю катушку и провода с 1го цилиндра на 3й и ошибка все равно по 3му цилиндру.
Беру тестер с лампой накала, завожу, тестер на 3х контактах катушки 3го цилиндра мограет и горит также как и на остальных.
Беру свечу и подключаю к 3му цилиндру, искра есть, но желтоватая, ставлю эту же свечку на 1й цилиндр и искра немного ярче.
Проверил ДМРВ — 1.1В при включённом зажигании.
Выкрутил лямбды, прокатнулся — ничего не поменялось.
Последний раз заметил такую вещь, сбрасываю ошибки, катаюсь очень медленно до 60-80 км\час, появляется ошибка по 3му цилиндру, если поехать быстрее с кикдауном(если наваливать то набирает обороты до 4500, тупит и очень медленно дальше крутит) то выскакивает по 2му цилиндру пропуски.
Ошибки на данный момент:
============1==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров
============2==============
P0302
Raw code: 0302
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
============3==============
P0161
Raw code: 0161
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
============4==============
P0141
Raw code: 0141
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
============5==============
P0135
Raw code: 0135
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
============6==============
P0155
Raw code: 0155
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
============7==============
P0303
Raw code: 0303
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
Может нету компрессии на 3м цилиндре? Почему тогда она может работать нормально некоторое время?
Жду Ваших мыслей.
Последнее редактирование: