• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес S500 пропуски по зажиганию

Никита5847

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mb S500L W220 1999, газ\бенз, VIN: WDB2201751A015719.
Доброго времени суток граждане форумчане. Беда.
Мотор m113, 5л, газ\бенз, газ обслужен около 500 км назад, свечи новые 300 км bosh double iridium. Светятся ошибки по пропускам и по 3м лямбдам, 2 передние и одна зад. Катализаторы не вырезаны. Пробег 290к км. Расход масла около 1.2л\1000 км. Газ 25-30/100.
Проблема в следующем: пропуски по зажиганию. Как на бензине так и на газу.
Едешь себе спокойно и вдруг начинает троить мотор, колбасит жутко, на всех оборотах, перезапуск мотора и проблема уходит на 1-2 минуты, иногда перезапуск не помогает.
Когда это случилось первый раз я сразу поменял все свечи, тогда ошибки по пропуску остались в 4м как текущая, 3-6-7 сохраненные.
Заехал на СТО, приговорили 4ю катушку и провода 3й катушки. Меняю 3 и 4ю катушки. Результат: пропуски 3 текущая, 6-7 цилиндры сохр. Пшыкнул под форсунки этих цилиндров ВД-40, обороты прыгнули. Поменял уплотнительные кольца и поставил пластмаски крыглые(отражатель вроде, до этого их не было, подошли от ВАЗ).
Сейчас обороты не прыгают от ВД-40, но троит также(перезапуск и все ок 1-2 минуты). Сбросил адаптации, завел 20 минут на холостых на бензине и результат такой-же. Попробовал еще раз через 1 час и машина поехала как нужно, 20 минут и все снова вернулось.
Ставлю катушку и провода с 1го цилиндра на 3й и ошибка все равно по 3му цилиндру.
Беру тестер с лампой накала, завожу, тестер на 3х контактах катушки 3го цилиндра мограет и горит также как и на остальных.
Беру свечу и подключаю к 3му цилиндру, искра есть, но желтоватая, ставлю эту же свечку на 1й цилиндр и искра немного ярче.
Проверил ДМРВ — 1.1В при включённом зажигании.
Выкрутил лямбды, прокатнулся — ничего не поменялось.
Последний раз заметил такую вещь, сбрасываю ошибки, катаюсь очень медленно до 60-80 км\час, появляется ошибка по 3му цилиндру, если поехать быстрее с кикдауном(если наваливать то набирает обороты до 4500, тупит и очень медленно дальше крутит) то выскакивает по 2му цилиндру пропуски.
Ошибки на данный момент:

============1==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров
============2==============
P0302
Raw code: 0302
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
============3==============
P0161
Raw code: 0161
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
============4==============
P0141
Raw code: 0141
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
============5==============
P0135
Raw code: 0135
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
============6==============
P0155
Raw code: 0155
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
============7==============
P0303
Raw code: 0303
ECU: 01
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра

Может нету компрессии на 3м цилиндре? Почему тогда она может работать нормально некоторое время?
Жду Ваших мыслей.
 
Последнее редактирование:

Никита5847

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mb S500L W220 1999, газ\бенз, VIN: WDB2201751A015719.
Проверил расход воздуха на холостых - 20кг/час. Не знаю на сколько можно верить ELM327.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Проблема в следующем: пропуски по зажиганию. Как на бензине так и на газу.
Старом проверьте работу форсунок. Да и без данных по компрессии можно половину двигателя заменить...
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
попробуй катушки местами поменять
 

Никита5847

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mb S500L W220 1999, газ\бенз, VIN: WDB2201751A015719.
сегодня отключил дмрв, завелась с 5го раза, работает еще хуже
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.800
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Ставлю катушку и провода с 1го цилиндра на 3й и ошибка все равно по 3му цилиндру.
Привет) сначала писал о подсосе воздуха, думаю до конца ты его не устранил - прокладки впускного коллектора, кольца топл/форсунок, а также герметичность газовых форсунок
 

Никита5847

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mb S500L W220 1999, газ\бенз, VIN: WDB2201751A015719.
Привет) сначала писал о подсосе воздуха, думаю до конца ты его не устранил - прокладки впускного коллектора, кольца топл/форсунок, а также герметичность газовых форсунок
Как проверить впускной коллектор и газовые форсунки? Кольца топливных форсунок заменил, сейчас если пшикнуть вд, обороты не прыгают. Дымогенератор подскажет что-то? А что если использовать vape?
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
у меня на 112 моторе такая проблема была только я все делал и каталики вырезал ,но чистка форсунок решила проблему , но у тебя если на газу такая проблема то тогда не знаю ,мерь компрессию ,или смотри косу катушек и форсунок мож изоляция где посыпалась ,а вобще 1,2 л масла расход большой на 1000 сапун забит наверно , дымом синим не плюет ?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.800
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Как проверить впускной коллектор и газовые форсунки? Кольца топливных форсунок заменил, сейчас если пшикнуть вд, обороты не прыгают. Дымогенератор подскажет что-то? А что если использовать vape?
так на диагностику заедь, пусть проверят, есть возможности у СтарДиагностики
 

Никита5847

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mb S500L W220 1999, газ\бенз, VIN: WDB2201751A015719.
Компрессия 3й цилиндр — 6 очков первый раз, потом 4 ещё два. Плюхнул туда масла стало 11.5 очков. Что-то с цпг? Товарищ с разборки посоветовал сначала попробовать раскоксовать демиксидом или аналогом. Первый и 2й цилиндр по 12 компрессия. Есть смысл в раскоксовке колец? Как думаете?
 

Никита5847

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mb S500L W220 1999, газ\бенз, VIN: WDB2201751A015719.
у меня на 112 моторе такая проблема была только я все делал и каталики вырезал ,но чистка форсунок решила проблему , но у тебя если на газу такая проблема то тогда не знаю ,мерь компрессию ,или смотри косу катушек и форсунок мож изоляция где посыпалась ,а вобще 1,2 л масла расход большой на 1000 сапун забит наверно , дымом синим не плюет ?
За компрессию ответил, на холодную дымит первых 5 сек, сапун даже не знаю где находиться)
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.095
Реакции
91
проблема в 3 м горшке если такая компрессия ,там норма если память не изменяет 13,15 ,поэтому жор масла , на холодную 5 сек дымит это маслосьем колпачки , пускай камеру через свечу засунут , посмотрят цилиндр на задиры ,цилиндры алюминевые если задраны то ,придется гильзовать , расточка не попрет , (работать не будет расточенный горшок только загильзованный, раскоксовать можно попробовать ,
 

Никита5847

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
Mb S500L W220 1999, газ\бенз, VIN: WDB2201751A015719.
Тему можно закрыть, замена мотора
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.617
Реакции
1.080
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Тему можно закрыть, замена мотора
Решили вопрос кардинально! :D Закрывать тему не буду, вдруг ещё у кого-нибудь похожая проблема вылезет или свои соображения появятся.
Спасибо, что отписались.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ