• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

мерседес варио 815 904 двигатель помогите разобраться с топливной системой

антонов с.в.

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
всем привет.
стал счастливым обладателем мерседеса варио 815 2001 года. пригнал в карелию из пскова поставил на стоянку. на утро прихожу, температура -30, завелся с пол-оборота. поехал, а он не едет (на высокихх оборотах). поменял фильтра, завел, все отлично.
так проехал 1000 км, но в очередное утро опять та же история-не едет. снял фильтр тонкой очистки, а он весь замерзший. купил новый, установил. заводить, а он не заводится и ни каких признаков жизни не подает... (так 2 пары аккумуляторов посадил).решил прокачать грушей. подсоединил к подаче топлива у бака... снял обратку и все это опустил в канистру. топливо накачал, пошло из форсунок. форсунки закрутил.. завелся:)но дымит и бороты при газовке не более 1600. начинаешь помогать грушей --начинает работать как часики.. подсоединил все шланги к баку опять при оборотах 1500 дымит как паровоз белым дымом. на холостых проработал 10 минут-опять заглох. снова завожу, а он будто на одном цилиндре работает(обороты 500) прогазуешь, вроде начинает работать, но потом опять дымит...
что это? воздух в системе или подсос его из вне? а может насос форсунки или подкачивающий насос. может кто сталкивался с таким? всем заранее спасибо.
 
всем привет.
стал счастливым обладателем мерседеса варио 815 2001 года. пригнал в карелию из пскова поставил на стоянку. на утро прихожу, температура -30, завелся с пол-оборота. поехал, а он не едет (на высокихх оборотах). поменял фильтра, завел, все отлично.
так проехал 1000 км, но в очередное утро опять та же история-не едет. снял фильтр тонкой очистки, а он весь замерзший. купил новый, установил. заводить, а он не заводится и ни каких признаков жизни не подает... (так 2 пары аккумуляторов посадил).решил прокачать грушей. подсоединил к подаче топлива у бака... снял обратку и все это опустил в канистру. топливо накачал, пошло из форсунок. форсунки закрутил.. завелся:)но дымит и бороты при газовке не более 1600. начинаешь помогать грушей --начинает работать как часики.. подсоединил все шланги к баку опять при оборотах 1500 дымит как паровоз белым дымом. на холостых проработал 10 минут-опять заглох. снова завожу, а он будто на одном цилиндре работает(обороты 500) прогазуешь, вроде начинает работать, но потом опять дымит...
что это? воздух в системе или подсос его из вне? а может насос форсунки или подкачивающий насос. может кто сталкивался с таким? всем заранее спасибо.

Фильтр оригинал? Фильтр вставляли в корпус и потом закручивали крышку или фильтр вставляли в крышку и потом вместе с крышкой закручивали в корпус?
 
фильтр махле кажется(вошёл плотно на "трубку") фильтр вставляли в корпус, потом закручивали крышку..
 
Последнее редактирование:
фильтр вставляли в корпус, потом закручивали крышку..

Это правильная установка, фильтр оригинал? это частая проблема при установке неоригинальных фильтров. Форсунки или подкачивающий насос не могут "умереть" после замены фильтра.
 
то есть фильтр я установил правильно?фильтр скорее не оригинал, точно не знаю(что было в магазине, то и купил)фильтр менял дважды, сперва japanpart за 200 р, сейчас махле за 480 разницы не заметил. если не он, что еще может быть?
 
Если на твоем 904 двигателе, стоит подкачивающий насос , по симптомам однозначно причина в нем, естественно связи с заменой фильтра быть не может, может быть банальное совпадение, у меня было все точно так же, поменял насос все стало гут.
 
подкачивающий насос-это квадратная коробочка по ходу слева под ближней форсункой? она ремонтнопригодна или только под замену? спасибо..
 
у меня нет подкачивающего насоса...вчера полностью снял корпуса фильтров, все промыл, поменял трубки подачи и обратки-все без изменений троит после 1500 тыщ. оборотов(с грушей нет). НО нашел, что выступает соляра из-под верхней съемной крыжечки фильтра грубой очистки-сегодня будем исправлять
 
Это правильная установка, фильтр оригинал? это частая проблема при установке неоригинальных фильтров. Форсунки или подкачивающий насос не могут "умереть" после замены фильтра.

фильтр вставляется в крышку а затем закручивается, но для атего это не актуально т.к. топливная с-ма отлична от аксор или актрос.
 
фильтр вставляется в крышку а затем закручивается, но для атего это не актуально т.к. топливная с-ма отлична от аксор или актрос.

Извините, но не пишите ерунду и Вы зря потратите своё время если будете пытаться объяснять мне сходство или различия в топливной системе грузовых Мерседесов.
Проблема заключается не в топливных системах, а в конструкции корпуса топливного фильтра тонкой очистки. А конструкция этих корпусов на двигателях 400, 500, 900 серий одинаковая.
 
у меня нет подкачивающего насоса...вчера полностью снял корпуса фильтров, все промыл, поменял трубки подачи и обратки-все без изменений троит после 1500 тыщ. оборотов(с грушей нет). НО нашел, что выступает соляра из-под верхней съемной крыжечки фильтра грубой очистки-сегодня будем исправлять

Наверно имелся ввиду ТННД, насос низкого давления, который находится за корпусом топливного фильтра, но и он не может сломаться моментально. Скорее всего Вы перетянули крышку маленького топливного фильтра грубой очистки(сетчатый) и она треснула, в связи с чем происходит подсос воздуха.
 
поменяли резиновую прокладку-течь усранили, но работа двигателя без изменений((
заметил, что у бака стоит воздушный пузырь и он не куда не движется..планируем подать через отверстие для обратки в бак воздух под давлением, чтобы прогнать весь воздух из системы.действительно воздух в этом двигателе очень тяжело выгнать?как это сделать? всем спасибо за советы.
 
Извините, но не пишите ерунду и Вы зря потратите своё время если будете пытаться объяснять мне сходство или различия в топливной системе грузовых Мерседесов.
Проблема заключается не в топливных системах, а в конструкции корпуса топливного фильтра тонкой очистки. А конструкция этих корпусов на двигателях 400, 500, 900 серий одинаковая.

Вот как раз корпусом фильтра 900 серия отличается.
 
фильтр грубой очистки у меня идет без стеклянного стакана. но дело не в нем. теперь думаю дело в распылителях...
 
Вот как раз корпусом фильтра 900 серия отличается.

Как Вам будет угодно, я не собираюсь с Вами дискуссировать, даже если Вы предложите эксплуатировать двигатели 900 серии на 76 бензине. Понятие корпус фильтра и конструкция корпуса фильтра это далеко не одно и тоже.
 
фильтр грубой очистки у меня идет без стеклянного стакана. но дело не в нем. теперь думаю дело в распылителях...

А при чём здесь распылители?
Ошибки по блоку MR есть?
Если ошибок нет, то проблема в нехватке топлива и соответственно в низком давлении в низком контуре, все симптомы указывают на это.
Проверяется измерением давления, как правило проблема в клапане обратки или завоздушивании топливной системы через обратку контура высокого давления.
Посмотрите - при увеличении оборотов в топливном баке идут пузыри воздуха?
 
клапан обратки отходит от фильтра тонкой очистки? при заведенном двигателе из обратки вообщее ничего не идет, а воздушные пузыри в трубке вперемешку с солярой имеются.если грушей давишь, то пузыри идут..диагностика в boshсервис запись на март-месяц без работы вообще никак..
 
Последнее редактирование:
За фильтром на блоке датчик температуры топлива или заглушка там присоеденить манометр 4.5 5.5 бар надо если нет искать проблемму либо поссторонний предмет гдето. При работающем двигателе открути по одной трубке от плунжеров как исходит топливо надо сильной постоянной струёй без пены .
 
Замерзла

Дружище!У тебя просто соляра встала колом(запарафинилась), соответственно ни подкачивающий ни основной насос её не мог прокачать. И как следствие мембрана на подкачивающем насосе порвалась. Потому как она рассчитана на перекачку жидкого топлива а не кашеобразного. Попробуй добавить в соляру присадку Dizel100. Только тебе предварительно нужно удалить из бака всю замерзшую соляру. Или отогреть машину в теплом боксе.Потом в канистру с соляркой прогретую хотя бы до комнатной температуры залей присадку. Из расчета 1 гр. на литр топлива(я на 100 л. лью 100 гр.)И вылей её в бак. Я пока не понял в чем прикол тоже мучился.И по утрам газовой горелкой фильтр грел чтоб запустить, и во время движения в фильтре грубой очистки вставала соляра. Как стал добавлять присадку-забыл о бедах. Она кстати и с водичкой в соляре борется. Я конечно не настаиваю,и не в коем случае не рекламирую эту присадку.Ты сам почитай в интернете за всякие разные присадки к диз-топливу и выбери что тебе больше понравится. Удачи. И чтоб ты всегда до дома доезжал!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.922
Новый пользователь
Хасан007223

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу