Мерседес не набирает обороты больше 1500
Машина стояла 3 месяца в гараже, не совсем отопливаемом, но температура ниже +5С не падает. До этого ездил ежедневно, проблем не наблюдал. Завелась после простоя нормально, выехал на трассу, проехал примерно 10 км, потом по городу и вдруг перестали переключаться передачи дальше второй. Остановился, начинаю трогаться, опятъ только вторая и все, в режиме Д. Попробовал мануально, скорость переключилась без проблем, так до 4 мануально переключил и ехал до места прибытия. На стоянке попробов ускориться, но после второй, ощущение как будто проскальзывают передачи. Появилась мысль об убитой коробке АКПП. Подключил сканер, по мотору было 2 ошибки, по датчикам выхлопного газа 1.2641-8 и 2.2089-1. У меня они были уже куплены, поэтому была надежда, что может из-за них такие проблемы. Поменял оба, но не помогло. Ошибок больше никаких нет. Джекичан горел до замены датчиков, больше не горит. Сейчас на холостых, как и на ходу обороты не поднимаются выше 1500 об-мин, газ в пол. При долгом нажатии на газ, начинает исходить какое-то цоконие (слышно на видео). Естесственно движение не больше 30 км/ч, сзади видно обильный дым при нажатии на газ.
Примерно 5000 км назад снимал все форсунки, проверяли на стенде, в одной поменяли распылитель, остальные все в норме были, отдавал турбину на диагностику, там поменяли вал, поменял сопун, менял все свечи накала (Бош), менял датчик коленвала, чистил ЕГР, все патрубки турбины проверял и 2 из них поменял, т.к. были намеки на трещины, впускной коллектор снимал, чистил, проверял вихревые заслонки, все целые. Также менял соленойд в АКПП, два раза промывал и менял масло (Феби), сейчас проверил масло в АКПП, все в норме. Масло попрежнему красное. Все это было сделано за последние 5000 км.
Есть какие-то предположения?
Как это выглядит:
https://streamable.com/qm979q
Машина стояла 3 месяца в гараже, не совсем отопливаемом, но температура ниже +5С не падает. До этого ездил ежедневно, проблем не наблюдал. Завелась после простоя нормально, выехал на трассу, проехал примерно 10 км, потом по городу и вдруг перестали переключаться передачи дальше второй. Остановился, начинаю трогаться, опятъ только вторая и все, в режиме Д. Попробовал мануально, скорость переключилась без проблем, так до 4 мануально переключил и ехал до места прибытия. На стоянке попробов ускориться, но после второй, ощущение как будто проскальзывают передачи. Появилась мысль об убитой коробке АКПП. Подключил сканер, по мотору было 2 ошибки, по датчикам выхлопного газа 1.2641-8 и 2.2089-1. У меня они были уже куплены, поэтому была надежда, что может из-за них такие проблемы. Поменял оба, но не помогло. Ошибок больше никаких нет. Джекичан горел до замены датчиков, больше не горит. Сейчас на холостых, как и на ходу обороты не поднимаются выше 1500 об-мин, газ в пол. При долгом нажатии на газ, начинает исходить какое-то цоконие (слышно на видео). Естесственно движение не больше 30 км/ч, сзади видно обильный дым при нажатии на газ.
Примерно 5000 км назад снимал все форсунки, проверяли на стенде, в одной поменяли распылитель, остальные все в норме были, отдавал турбину на диагностику, там поменяли вал, поменял сопун, менял все свечи накала (Бош), менял датчик коленвала, чистил ЕГР, все патрубки турбины проверял и 2 из них поменял, т.к. были намеки на трещины, впускной коллектор снимал, чистил, проверял вихревые заслонки, все целые. Также менял соленойд в АКПП, два раза промывал и менял масло (Феби), сейчас проверил масло в АКПП, все в норме. Масло попрежнему красное. Все это было сделано за последние 5000 км.
Есть какие-то предположения?
Как это выглядит:
https://streamable.com/qm979q
Вложения
Последнее редактирование: