Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
две турбины по 40 т,.
это тот вариант двигателя, где даже 500 евро вложенные в грамотную диагностику при покупке могут сэкономить 5000 в ремонте (без шуток) что бы вам ТАМ не говорили - обязательно едьте на даймлер и делайте углубленную диагностику всех основных систем двигателя.... а если речь про немолодой 163-й - я думаю нелишним будет посветить цилиндры эндоскопом....отелосьбы так же побольше узнать про него еду заберать на етой неделе
если имеете опыт - можно ли пару слов о конкретных косяках...имея этот двигатель нужно быть минимум владельцем оф. сервиса МВ с хорошим грамотным дизель мотористом и электронщиком
интересует не конкретный кейс восстановления купленного лома (таких историй в каждом сервисе штук по 20 наберется причем на все моторы абсолютно) а косяки конкретного мотора M628 именно родовые болячкичтоб не писать много и нудно об этом- найдите в яндексе "Конструктор сделай САМ G400"
читайте и вникайте- нужно ли Вам.вас же интересует именно двигатель- а на чем он МЛ или гелен- все равно