• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML 400CDI расскажите...

alex1204

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
5
Всем привет, хотелось бы побольше узнать про эту модель(двигатель). Может кто-то имел или имеет опыт эксплуатации, расскажите, а то в интернете совсем мало информации. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Представьте, открываете вы капот, а там Двигатель (с большой буквы). Он занимает все место, руку не просунуть ни сбоку, ни спереди, ни сзади. В связи с этим, сделать что-либо (любую ерунду вроде замены ремня или ролика) стоит больших денег. Я уже не говорю о том, что одна форсунка CDI стоит тысяч 15 рублей. А их там 8, две турбины по 40 т, и еще много "приятных" мелочей. Уж лучше ML 270 CDI, хотя я и его бы не посоветовал. Бензин надежнее.
 
У меня С230, не могу сказать, что это ракета. А ML раза в полтора тяжелее, да два моста. Нет, 3,2 это минимум для МЛки.
 
да отьедь 200-300км от мегаполиса и все ,дорог хороших нет ямы ухабы везде ограничения и камеры гаи куда гонять?
 
Гонять не надо, а вот запас мощности должен быть обязательно.
 
отелосьбы так же побольше узнать про него еду заберать на етой неделе :ny_sanki:
 
отелосьбы так же побольше узнать про него еду заберать на етой неделе :ny_sanki:
это тот вариант двигателя, где даже 500 евро вложенные в грамотную диагностику при покупке могут сэкономить 5000 в ремонте (без шуток) что бы вам ТАМ не говорили - обязательно едьте на даймлер и делайте углубленную диагностику всех основных систем двигателя.... а если речь про немолодой 163-й - я думаю нелишним будет посветить цилиндры эндоскопом....

ну а если вопрос был про то хороший ли мотор - так мотор КЛАСС! тянет как надо, но и деньги тянет тоже нормально, если что то не так....
 
Может еще кто-нибудь что-то скажет, может был у кого или есть? В интеренете совсем мало отзывов и прочей информации именно про владение данным автомобилем.
 
по одной простой причине- имеющий онное- хочет быстрее продать, а неимеющий- не хочет учиться на чужих ошибках, думая что все владельцы- неучи. а уж он будет все делать по иному. но увы- имея этот двигатель нужно быть минимум владельцем оф. сервиса МВ с хорошим грамотным дизель мотористом и электронщиком
 
...имея этот двигатель нужно быть минимум владельцем оф. сервиса МВ с хорошим грамотным дизель мотористом и электронщиком
если имеете опыт - можно ли пару слов о конкретных косяках
потому что у кого не спрашиваешь - все говорят что что то слышали но что конкретно - не помнят.

а фразу "...нужно быть минимум владельцем оф. сервиса МВ с хорошим грамотным дизель мотористом и электронщиком..." сейчас можно отнести ко всем владельцам даже гарантийных мерседесов один 271-й evo чего стоит
 
чтоб не писать много и нудно об этом- найдите в яндексе "Конструктор сделай САМ G400"
читайте и вникайте- нужно ли Вам.вас же интересует именно двигатель- а на чем он МЛ или гелен- все равно
 
Последнее редактирование:
чтоб не писать много и нудно об этом- найдите в яндексе "Конструктор сделай САМ G400"
читайте и вникайте- нужно ли Вам.вас же интересует именно двигатель- а на чем он МЛ или гелен- все равно
интересует не конкретный кейс восстановления купленного лома (таких историй в каждом сервисе штук по 20 наберется причем на все моторы абсолютно) а косяки конкретного мотора M628 именно родовые болячки
 
Может еще кто-нибудь что-нибудь подскажет. Облаатели G 400 отзовитесь.
 
Когда искал себе МЛку хотел взять 400й, смотрел и катался на нескольких экземплярах. Машина конечно ураган! Оптимальна по мощности и налогам (250л.с.) Уже собрался брать, но меня отговорили знакомые из сервиса - дорог в ремонте. 8 форсунок и 2 турбины, цепь ГРМ не ходит больше 100тыс., очень требователен к ДТ.
В итоге взял более простой МЛ270cdi, но в полной компл. и не жалею.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу