Всем привет. Машина ml350 bluetec w166. WDC1660241A468869
Предистория такая, программно отключёна мочевина в прошлом году. В этом году накрылась турбина, пошла в разнос и полетело масло, заменили на новую. Поездил и снова ошибки... Приговорили новую турбину (лежит ждёт теперь, тк уверен что живая) и поставили старую, но заменили в ней картридж.
Заменили егр на новый.
Потом квкг и вырезали сажевый с прошивкой мозгов. Теперь машина мало того что воняет (видимо с сажей и кат прихватили себе, к сожалению не знаю), но и дымит, на холодную после простоя - густой белый шлейф первые 50м, далее нормально, но на холостых после прогрева, просто пованивает и дымит не сильно, но достаточно стабильно. При тапке почти в пол, уже летит чёрное облако, но с набором скорости пропадает, причём, что с места, что на трассе, разницы практически нет, дымит всегда. Но самое главное, начался безумный расход масла, хотя до этого от замены до замены (8-10к.тыс) не более 500мл-1л, сейчас после замены масла и заливки 9литров, проехав 700км, упало на минимум, причём резко после поездки по трассе при 140-160км.ч
Едет в принципе ровно и тащит хорошо, но есть малоощутимые как будто рывки при разгоне с места на средней нагрузке в диапазоне 1-1.5к оборотов, дальше стабильно прёт как паровоз.
Собственно вопрос, куда копать?
Одни говорят кольца и масло съёмные (что подозрительно для дизеля и пробега 200к) но и подозрительно много газов во впуске, что при открытии крышки (аж прыгает) , что при снятии патрубка квкг к улитке, масло видно медленно, но верно накапливается.
Криво прошили после сажи? И неверно работает вентиляция газов?
Нет теперь подпора турбины и масло летит тупо в выхлоп? Уже и не знаю куда копать, чёткого ответа найти не смог, а капиталку делать и получить потом тоже самое, не охото.
Есть старуха, ошибок не выдаёт, тесты проходит в пределах допустимых значений, единственное, что скачет это давление в рампе от мин до макс с переодическим выходом в красные зоны. Толковых дизелистов не нашёл, а те что были, либо отказались диагностировать, либо начинают гадать так, что по факту сам расскажу больше,чем они.
Предистория такая, программно отключёна мочевина в прошлом году. В этом году накрылась турбина, пошла в разнос и полетело масло, заменили на новую. Поездил и снова ошибки... Приговорили новую турбину (лежит ждёт теперь, тк уверен что живая) и поставили старую, но заменили в ней картридж.
Заменили егр на новый.
Потом квкг и вырезали сажевый с прошивкой мозгов. Теперь машина мало того что воняет (видимо с сажей и кат прихватили себе, к сожалению не знаю), но и дымит, на холодную после простоя - густой белый шлейф первые 50м, далее нормально, но на холостых после прогрева, просто пованивает и дымит не сильно, но достаточно стабильно. При тапке почти в пол, уже летит чёрное облако, но с набором скорости пропадает, причём, что с места, что на трассе, разницы практически нет, дымит всегда. Но самое главное, начался безумный расход масла, хотя до этого от замены до замены (8-10к.тыс) не более 500мл-1л, сейчас после замены масла и заливки 9литров, проехав 700км, упало на минимум, причём резко после поездки по трассе при 140-160км.ч
Едет в принципе ровно и тащит хорошо, но есть малоощутимые как будто рывки при разгоне с места на средней нагрузке в диапазоне 1-1.5к оборотов, дальше стабильно прёт как паровоз.
Собственно вопрос, куда копать?
Одни говорят кольца и масло съёмные (что подозрительно для дизеля и пробега 200к) но и подозрительно много газов во впуске, что при открытии крышки (аж прыгает) , что при снятии патрубка квкг к улитке, масло видно медленно, но верно накапливается.
Криво прошили после сажи? И неверно работает вентиляция газов?
Нет теперь подпора турбины и масло летит тупо в выхлоп? Уже и не знаю куда копать, чёткого ответа найти не смог, а капиталку делать и получить потом тоже самое, не охото.
Есть старуха, ошибок не выдаёт, тесты проходит в пределах допустимых значений, единственное, что скачет это давление в рампе от мин до макс с переодическим выходом в красные зоны. Толковых дизелистов не нашёл, а те что были, либо отказались диагностировать, либо начинают гадать так, что по факту сам расскажу больше,чем они.
Последнее редактирование модератором: