• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мой МВ1320.

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Вопрос:
Ставятся ли конусные шайбы на шпильки колесные на этих мерсах? У моего на передней оси шпильки меньше(18мм) чем на задней(20мм) по диаметру у всех так или произошла какая то замена осей?
 
У МЕНЯ 1317 ПЕРЕД И ЗАД ШПИЛЬКИ НА 20 И СТОЯТ ПО 2КОНУСА ТОНКИЙ НА БАРАБАН ТОЛСТЫЙ НА КОЛЕСО. ЗАЙДИ НА ЛЮБОЙ ЭЛЕКТР/КАТАЛОГ И УБЕДИСЬ ПО СВОЕМУ ВИНУ.
 
У МЕНЯ 1317 ПЕРЕД И ЗАД ШПИЛЬКИ НА 20 И СТОЯТ ПО 2КОНУСА ТОНКИЙ НА БАРАБАН ТОЛСТЫЙ НА КОЛЕСО. ЗАЙДИ НА ЛЮБОЙ ЭЛЕКТР/КАТАЛОГ И УБЕДИСЬ ПО СВОЕМУ ВИНУ.

мерс 1320 то же что и у михаила стояло. спереди на барабане не было, только на колесе.
 
у меня и в колесных дисках нет зенкерной обработки.
ну тоесть конусной канавки(фаски) для кольца.
а на 809 всё присутствует на дисках с обоих сторон.
там везде узкие кольца стоят с переди под гайки только в зади ещё между дисками по 2 штуки.
толстые только при разбитой фаске используется тоесть изношенные диски требуют толще кольца.
по вину только перед пробивается зад не подходит .


подскажите номер колец на 20 если время у кого будет толстых и узких
 
Последнее редактирование:
у меня и в колесных дисках нет зенкерной обработки.
ну тоесть конусной канавки(фаски) для кольца.
а на 809 всё присутствует на дисках с обоих сторон.
там везде узкие кольца стоят с переди под гайки только в зади ещё между дисками по 2 штуки.
толстые только при разбитой фаске используется тоесть изношенные диски требуют толще кольца.
по вину только перед пробивается зад не подходит .


подскажите номер колец на 20 если время у кого будет толстых и узких
Это диски производства КНР(без фаски).НА моем 814 диски стоят заводские,с эмблемой Мерс и фаски есть.Конуса стоят у барабана тонкие(для центровки),у гайки-толстые(работают как гравер)В Аксае продают или 10 или 20 руб. стоят.
 
Не повторяйте чужих ошибок (в т.ч. и моих). От 609-го до 1320-го на всех мерсах диски с фасками под конусные разрезные шайбы. Принцип установки одинаков: передний мост - под гайку бОльшая по толщине шайба; на заднем мосту: мЕньшая шайба - под внутренний диск к барабану, бОльшая - так же под гайку. Между задними дисками никаких шайб НЕ НАДО! Толстые шайбы к заднему барабану, так же как и тонкие под гайку НЕ НАДО! Несоблюдение этих простых вещей приводит к оборваным шпилькам, разбитым ступицам, продавленным барабанам, убитым дискам. И все это обычно с грузом, в горку, в дождь, мороз... и т.п.. Диски без фасок применяются на многих машинах, почему так у Мерсов - не знаю. В Эльшине на 23-м км МКАД брал себе недавно Лемерс 7,5х19,5 на 8 болтов по 5500. По-моему это не дорого.
 
к барабану в зади прокладывал начинает есть барабан.
в переди ставил толстые шайбы дык они торчат из диска .
затянутая гайка как гриб возвышается над диском милиметра на3-4.
упираясь в эту шайбу
 
Последнее редактирование:
Не повторяйте чужих ошибок (в т.ч. и моих). От 609-го до 1320-го на всех мерсах диски с фасками под конусные разрезные шайбы. Принцип установки одинаков: передний мост - под гайку бОльшая по толщине шайба; на заднем мосту: мЕньшая шайба - под внутренний диск к барабану, бОльшая - так же под гайку. Между задними дисками никаких шайб НЕ НАДО! Толстые шайбы к заднему барабану, так же как и тонкие под гайку НЕ НАДО! Несоблюдение этих простых вещей приводит к оборваным шпилькам, разбитым ступицам, продавленным барабанам, убитым дискам. И все это обычно с грузом, в горку, в дождь, мороз... и т.п.. Диски без фасок применяются на многих машинах, почему так у Мерсов - не знаю. В Эльшине на 23-м км МКАД брал себе недавно Лемерс 7,5х19,5 на 8 болтов по 5500. По-моему это не дорого.

если ставятся конуса, то получается, что диск центруется на ступице шпильками и конусами. Если диск без зенковки. то он должен центроваться посадкой на ступицу.
 
на глаз видно что они не центруются , стоят не равномерно взади стоят на 22 в переди на 20 итог: поеду к фрезеровщику растачивать диски
 
на глаз видно что они не центруются , стоят не равномерно взади стоят на 22 в переди на 20 итог: поеду к фрезеровщику растачивать диски

у меня впереди и взади стоят одинаковые диски и гайки и даже конуса,10тонн тягал ничего затягиваю обычной мантировкой,взади конуса стоят на тормозном барабане потом диск,второй диск и потом конуса с гайкой,впереди диск потом конуса с гайкой
 
Здравствуйте! Заказал белорусским поставщикам силовой агрегат от MB-1320 - двигатель OM366LA в сборе с КПП GV4/65-9 и уже получил его. Привезли он мне также и карданный вал от него. Обратил внимание, что одна из крестовин на нем имеет на чашках канавки-углубления, похожие на те, что применяются на наших автомобилях ЗИЛ и КамАЗ. Карданный вал не разбирал (фланцы его и КПП имеют шлицы, диаметр наружный примерно 150-155мм, диаметр по центрам отверстий примерно 130мм), просто примерил внешне крестовину КамАЗ. Вроде бы подходит, но не уверен.
Поэтому вопрос следующий: действительно ли подходит на этот кардан наша крестовина, а если нет, не приведете ли размеры оригинальной mercedes'овской крестовины? Ее каталожные номера?
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.
 
Отчистил кардан и сделал фото. Помогите определить каталожные номера крестовин и ее размеры.
КамАЗ'овские, кстати, не подойдут, диаметр чашек их больше на 3мм. Подозреваю, что наши вообще никакие не подойдут.
 

Вложения

  • 2013-10-02-165.jpg
    2013-10-02-165.jpg
    312,6 KB · Просмотры: 180
  • 2013-10-02-168.jpg
    2013-10-02-168.jpg
    305,5 KB · Просмотры: 493
  • 2013-10-02-177.jpg
    2013-10-02-177.jpg
    307 KB · Просмотры: 504
  • 2013-10-02-174.jpg
    2013-10-02-174.jpg
    321,7 KB · Просмотры: 513
  • 2013-10-02-182.jpg
    2013-10-02-182.jpg
    287 KB · Просмотры: 558
  • 2013-10-02-185.jpg
    2013-10-02-185.jpg
    297,9 KB · Просмотры: 521
  • 2013-10-02-187.jpg
    2013-10-02-187.jpg
    282,3 KB · Просмотры: 489
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Заказал белорусским поставщикам силовой агрегат от MB-1320 - двигатель OM366LA в сборе с КПП GV4/65-9 и уже получил его. Привезли он мне также и карданный вал от него. Обратил внимание, что одна из крестовин на нем имеет на чашках канавки-углубления, похожие на те, что применяются на наших автомобилях ЗИЛ и КамАЗ. Карданный вал не разбирал (фланцы его и КПП имеют шлицы, диаметр наружный примерно 150-155мм, диаметр по центрам отверстий примерно 130мм), просто примерил внешне крестовину КамАЗ. Вроде бы подходит, но не уверен.
Поэтому вопрос следующий: действительно ли подходит на этот кардан наша крестовина, а если нет, не приведете ли размеры оригинальной mercedes'овской крестовины? Ее каталожные номера?
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.

Без ВИНа автомобиля Вам никто не подберёт номера деталей, тем боле крестовин.
 
Понял. Спасибо. Исправлюсь. Вот VIN: WDB6792341K012664.
 
можно измерить геометрию крестовины,
открыть сайт продавца крестовин и подобрать нужный размер и узнать номер изделия .
сам часто применяю такую тактику, цены очень сильно отличаются при поиске
( одна деталь применяется на разных машинах и номера ставят разные для зарабатывания большего количества денег типа брендовая накрутка).
а выбирать вам.
там обычно приведены чертежи с размерами, трудностей не возникнет взяв в руки штангельциркуль.
ну если руки в плечах выросли.)))
 
Руки в плечах.:) Штангенциркулем воспользоваться, не разбирая шарнир, проблематично. То есть воспользоваться можно, но результаты измерений не совсем точны. Чем и не преминул заняться. Цифры, полученные в результате примерных замеров, примерно такие: диаметр чашки около 47 (не менее) мм, длина от донышка до донышка примерно 135 (не менее). Пошерстив сайты производителей и каталоги продавцов, удалось сузить круг поиском до двух размеров:
47,6*х135*
(кстати, все-таки есть аналог от отечественных производителей для КамАЗ-Евро - крестовина 6520-2201025-10, с размерами 47,6х135) и
47х140.
Склоняюсь скорее к первому варианту. Однако запросы к продавцам по модели автомобиля упрямо приводят к результатам с размерами 48х126, что явно не мой случай. Допускаю, что кардан может быть не "родной", поэтому и приводил фото с маркировкой его и крестовины, в надежде, что кто-то из коллег его опознает.
А что покажет исследование по VIN? Привожу его еще раз:
WDB6792341K012664. СПАСИБО.
Привожу фото отечественного аналога первого варианта крестовины. Если кардан - не "оригинал" по модели и VIN'у, но выяснится, что крестовина указана верно, то заменить ее есть чем, а одна из них, вероятно, именно такая, о чем я писал в первом сообщении.
 

Вложения

  • У.6520-2201025-10.png
    У.6520-2201025-10.png
    74,3 KB · Просмотры: 503
  • У.6520-2201025-10.jpg
    У.6520-2201025-10.jpg
    72,9 KB · Просмотры: 463
Последнее редактирование:
к барабану в зади прокладывал начинает есть барабан.
в переди ставил толстые шайбы дык они торчат из диска .
затянутая гайка как гриб возвышается над диском милиметра на3-4.
упираясь в эту шайбу

Все нормально непарься это как конусная гайка только с гравером:)
 
к барабану в зади прокладывал начинает есть барабан.
в переди ставил толстые шайбы дык они торчат из диска .
затянутая гайка как гриб возвышается над диском милиметра на3-4.
упираясь в эту шайбу

Все нормально непарься это как конусная гайка только с гравером:icon_e_smile:
 
НУ ВОТ И У МЕНЯ НЕ ДОТЯНУЛ ДВИЖОК ДО ДОМА ДО ПЛАНОВОГО РЕМОНТА ПРИТЯНЕМ БУДЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ))) ТИПА ТОЖЕ ЧЕРНАЯ ПОЛОСА ПОД ЗАКРЫТИЕ ДОРОГ С ВЕСЕННИМ ВЕТЕРКОМ.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.669
Пользователи
218.421
Новый пользователь
Абрар

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу