• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мой МВ1320.

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Вопрос:
Ставятся ли конусные шайбы на шпильки колесные на этих мерсах? У моего на передней оси шпильки меньше(18мм) чем на задней(20мм) по диаметру у всех так или произошла какая то замена осей?
 
НУ ВОТ И У МЕНЯ НЕ ДОТЯНУЛ ДВИЖОК ДО ДОМА ДО ПЛАНОВОГО РЕМОНТА ПРИТЯНЕМ БУДЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ))) ТИПА ТОЖЕ ЧЕРНАЯ ПОЛОСА ПОД ЗАКРЫТИЕ ДОРОГ С ВЕСЕННИМ ВЕТЕРКОМ.

что случилось то???
 
какой то скрежет и шум в двигателе на подъеме . до этого начинал грется при увиличении скорости витя выключил машину штоб не увеличивать трагедию .
уровень тосола уходил 4литра на 1000км масло давно жрать начал
 
Последнее редактирование:
НУ ВОТ И У МЕНЯ НЕ ДОТЯНУЛ ДВИЖОК ДО ДОМА ДО ПЛАНОВОГО РЕМОНТА ПРИТЯНЕМ БУДЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ))) ТИПА ТОЖЕ ЧЕРНАЯ ПОЛОСА ПОД ЗАКРЫТИЕ ДОРОГ С ВЕСЕННИМ ВЕТЕРКОМ.
Моя черная полоса тоже никак не белеет.Сегодня вскрыл ДВС и наконец нашел причину идущих газов в расширитель.На торце гильзы 1го цилиндра обнаружил не глубокую щербину около 3см по кругу,в этом месте и сифонило,был черный нагар.А дальше гильза ровная и остальные в норме.Может кто сталкивался с таким случаем?Может такое быть из за перегрева?Впервые такая вещь.
 
Моя черная полоса тоже никак не белеет.Сегодня вскрыл ДВС и наконец нашел причину идущих газов в расширитель.На торце гильзы 1го цилиндра обнаружил не глубокую щербину около 3см по кругу,в этом месте и сифонило,был черный нагар.А дальше гильза ровная и остальные в норме.Может кто сталкивался с таким случаем?Может такое быть из за перегрева?Впервые такая вещь.
забей новую гильзу думаю заводской брак от перегрева такого не бывает
 
Моя черная полоса тоже никак не белеет.Сегодня вскрыл ДВС и наконец нашел причину идущих газов в расширитель.На торце гильзы 1го цилиндра обнаружил не глубокую щербину около 3см по кругу,в этом месте и сифонило,был черный нагар.А дальше гильза ровная и остальные в норме.Может кто сталкивался с таким случаем?Может такое быть из за перегрева?Впервые такая вещь.
да от перегрева в первую очередь 6 страдает,может гидроудар какой был??
 
забей новую гильзу думаю заводской брак от перегрева такого не бывает
Я как /индейцы/не умею,придется разбирать до блока.Хонинговать 1у гильзу под старый поршень,шлифовать ГБЦ.Есть еще высокотемпературная холодная сварка абро до+1350градусов но я, что то сомневаюсь,что ее можно замазать и все это будет работать.Это у нас кулибин один такое лепил,но машину продали и информации нет.
 
забей новую гильзу думаю заводской брак от перегрева такого не бывает
Заводской брак вылез бы сразу а не 20 лет спустя, поэтому в данном случае есть некая причина, возможно и от перегрева если он действительно перегревался, фиг его знает..
 
Так просто -забей.Купи,охлади,затолкай,расточи.
 
Я как /индейцы/не умею,придется разбирать до блока.Хонинговать 1у гильзу под старый поршень,шлифовать ГБЦ.Есть еще высокотемпературная холодная сварка абро до+1350градусов но я, что то сомневаюсь,что ее можно замазать и все это будет работать.Это у нас кулибин один такое лепил,но машину продали и информации нет.
z я бы попробовал :D как индейцы. замазка отлетит со временем.
 
А как гильзу отдельно хонинговать она тонкостенная?Вытаскивать проблема, надо делать винтовой съемник.:(
как на 2й ссылке длинным зубилом пробить по всей длине и вытащить руками гильзу . да и хонингуют там показано:одевают оснастку её хорошо видно прямо на перфоратор и хонингуют
:)
 
как на 2й ссылке длинным зубилом пробить по всей длине и вытащить руками гильзу . да и хонингуют там показано:одевают оснастку её хорошо видно прямо на перфоратор и хонингуют
:)
Это все кино.Что бы сделать качественно,надо разбирать и вести на расточку.Тогда будет ходить.Сегодня был у знакомого спеца, цена вопроса 2рубля снять гильзу,установить,расточить,но вот разбирать и собирать отдельная тема и время.Рассказал про ролик с /индейцами/он долго ржал.А краилово всегда приводит к попадалову.
 
наши спецы,дабы не повредить блок,растачивают гильзу до фольги.Затем новую гильзу охлаждают в жидком азоте и сажают прессом.Затем гильзу растачивают под поршень.В точность станков с 20-летним стажем я не верю,поэтому взял другой мотор.Один знакомый проделал все операции,попал на хорошие деньги и в результате :через триста тысяч критический износ гильз.Гильзы г-но,кольца,или станок,или расточник(вполне зрелый и толковый дядька),но факт налицо-впереди очередная капиталка,т.е немалые деньги.
 
наши спецы,дабы не повредить блок,растачивают гильзу до фольги.Затем новую гильзу охлаждают в жидком азоте и сажают прессом.Затем гильзу растачивают под поршень.В точность станков с 20-летним стажем я не верю,поэтому взял другой мотор.Один знакомый проделал все операции,попал на хорошие деньги и в результате :через триста тысяч критический износ гильз.Гильзы г-но,кольца,или станок,или расточник(вполне зрелый и толковый дядька),но факт налицо-впереди очередная капиталка,т.е немалые деньги.
Согласен,я 2а года назад капиталил,на современных станках вырезали и ставили тоже азотом и допуски в норме,а гильзы кольбин.И вот такая жесть.Показывал спецам все говорят разные причины.А друг моторист говорит,что весь не оригинал,условно допустимые З/Ч,он все микрометром промеряет,кое что варачивает обратно в магаз.
 
Это все кино.Что бы сделать качественно,надо разбирать и вести на расточку.Тогда будет ходить.Сегодня был у знакомого спеца, цена вопроса 2рубля снять гильзу,установить,расточить,но вот разбирать и собирать отдельная тема и время.Рассказал про ролик с /индейцами/он долго ржал.А краилово всегда приводит к попадалову.

поддержу.
кроилово ведет к попадалову - это АКСИОМА! но многие почему-то любят учиться ТОЛЬКО на СВОИХ ошибках.
Дороговато за одну гилльзу.
всякие замазки - бред. Никогда не поверю в их эффективность.
По-поводу разборки сборки. Глаза боятся - руки делают :). На улице во дворе поршневую приходилось перебирать в -15))
обидно перед закрытием дорог так попасть
 
наши спецы,дабы не повредить блок,растачивают гильзу до фольги.Затем новую гильзу охлаждают в жидком азоте и сажают прессом.Затем гильзу растачивают под поршень.В точность станков с 20-летним стажем я не верю,поэтому взял другой мотор.Один знакомый проделал все операции,попал на хорошие деньги и в результате :через триста тысяч критический износ гильз.Гильзы г-но,кольца,или станок,или расточник(вполне зрелый и толковый дядька),но факт налицо-впереди очередная капиталка,т.е немалые деньги.
Станки здесь не причем как и толковые дядьки, хорошо эти двигатели делают даже не особо толковые дядьки, а то как они ходят зависит исключительно от качества запчастей и больше ни от чего, ни от станков ни от дядек, но капиталить замечу всяко выгоднее чем покупать на разборке, хоть запчасти почти все и плохие но ходят как правило дольше чем те что покупаются на разборках, на разборках хороших двигателей уже нет этих, они были хорошими в начале 2000ых, когда двигатель покупался ~10летним и гарантировано еще ходил столько же или даже больше, а сейчас кто покупает их то уже два три года и на капиталку, каких чудес вы ждете от двигателя с такими пробегами?... Поэтому капиталить всяко выгоднее.
 
сняли пока апаратуру с форсами . плунжерам пизнес полный за 26тырей полное ТО включая работу 8тырей.
Плунжеры бош успокоили типа делают в германдии решили их впихнуть.
распылы осенью меняли итальянские "7D" потомучто бош бессовестно ссал новый.
за зиму :отсечка исчезла распыл тоже сократился решили пока почистить может вернется былая удаль вроде ещё свежие а на складах ничего вселяющего уверенность не продавалось.
планирую завтра башку снимать и поддон навесное скинули.
 
наши спецы,дабы не повредить блок,растачивают гильзу до фольги.Затем новую гильзу охлаждают в жидком азоте и сажают прессом.Затем гильзу растачивают под поршень.В точность станков с 20-летним стажем я не верю,поэтому взял другой мотор.Один знакомый проделал все операции,попал на хорошие деньги и в результате :через триста тысяч критический износ гильз.Гильзы г-но,кольца,или станок,или расточник(вполне зрелый и толковый дядька),но факт налицо-впереди очередная капиталка,т.е немалые деньги.
когда гильзовал предыдушую мастер сказал что эти гильзы ещё и на первый ремонт расчитаны. в будущем типа приезжай расточим и всё .
 
Последнее редактирование:
давно гложит мысль вытащить пробку около 6 го цилиндра на гбц и туда присоединить штуцер для отвода тосола как у первого цилиндра тем самым облегчить жизнь на "камчатке" сбалансировать температурный режим . интересно почему германцы место изготовили с креплениями но не реализовали?
 
22-23 апреля собираюсь вскрыть двигатель,пошел расход масла.после покупки прошел 200тыс.отпишусь по замерам гильз,колец и износу вкладышей.по старому мотору при пробеге 1млн200(моих 800 тыс)гильзы были под макс допустимый.при этом расход масла был 5л на 30тыс.не исключаю поломку одного из м\с колец,такое уже было на 6-м цил.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.669
Пользователи
218.421
Новый пользователь
Абрар

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу