• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мой МВ1320.

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Вопрос:
Ставятся ли конусные шайбы на шпильки колесные на этих мерсах? У моего на передней оси шпильки меньше(18мм) чем на задней(20мм) по диаметру у всех так или произошла какая то замена осей?
 
забыл отписать сальники клапанов некоторые выскочили по неизвестной причине, сквозь пружины видно.
 
что то у всех с моторами после зимы проблемы стали
 
по старому мотору при пробеге 1млн200(моих 800 тыс)гильзы были под макс допустимый.при этом расход масла был 5л на 30тыс.не исключаю поломку одного из м\с колец,такое уже было на 6-м цил.
А зачем двигатель было разбирать при таком расходе масла? Эт ведь далеко не критический расход и можно было еще ездить и ездить..
 
сняли башку !задрало 1и2 поршень.первый немного прогорел. у меня кабина со спалкой длинная кто подскажет алгоритм съёма двигателя из машины, кпп с делителем! навесное всё снято . пока ещё не сообразил, кабина мешает верх поднимать..
 
сняли башку !задрало 1и2 поршень.первый немного прогорел. у меня кабина со спалкой длинная кто подскажет алгоритм съёма двигателя из машины, кпп с делителем! навесное всё снято . пока ещё не сообразил, кабина мешает верх поднимать..
Машина на яме или полы?
 
Последнее редактирование:
сняли башку !задрало 1и2 поршень.первый немного прогорел. у меня кабина со спалкой длинная кто подскажет алгоритм съёма двигателя из машины, кпп с делителем! навесное всё снято . пока ещё не сообразил, кабина мешает верх поднимать..
Я снимаю прямо на стоянке.На п образной рамке ставлю лебедку и опускаю КПП на пол,ставлю под заднюю часть ДВС домкрат.Откручиваю вискомуфту,,радиатор,болты подушек,выхлопную и вынимаю манипулятором на 2х мягких стропах,оттягиваю,разворачиваю поперек и опускаю.
 
Я снимаю прямо на стоянке.На п образной рамке ставлю лебедку и опускаю КПП на пол,ставлю под заднюю часть ДВС домкрат.Откручиваю вискомуфту,,радиатор,болты подушек,выхлопную и вынимаю манипулятором на 2х мягких стропах,оттягиваю,разворачиваю поперек и опускаю.
делаем на улице сам двигун наверно в гараж закинем там спокойненй. примерно так и прокручивается в голове сельный день . вот кпп на какой то подухе в хвостоволй части. эту подуху как освободить?
.если б не она кардан скинул коробку в зад подал вал выдернул и вниз на асвальт. и движок мона за голый зад хватать снимать с подушек. КПП наверно за фургон зацеплю лебедкой для движка воровайку нанимать придется хотя кран дешевле обходится со стройки)))
 
Последнее редактирование:
Сегодня забрал ГБЦ с шлифовки.На 1ом цилиндре проходили газы и ГБЦ лизнуло был провал.
 
делаем на улице сам двигун наверно в гараж закинем там спокойненй. примерно так и прокручивается в голове сельный день . вот кпп на какой то подухе в хвостоволй части. эту подуху как освободить?
.если б не она кардан скинул коробку в зад подал вал выдернул и вниз на асвальт. и движок мона за голый зад хватать снимать с подушек. КПП наверно за фургон зацеплю лебедкой для движка воровайку нанимать придется хотя кран дешевле обходится со стройки)))
Ставишь под КПП домкрат,откручивашь центральный болт подушки и опускашь.Я снимаю вместе с колоколом.Но у тебя КПП тяжелей.
 
сняли башку !задрало 1и2 поршень.первый немного прогорел. у меня кабина со спалкой длинная кто подскажет алгоритм съёма двигателя из машины, кпп с делителем! навесное всё снято . пока ещё не сообразил, кабина мешает верх поднимать..
А прокладка между ними не прогорела?У меня было такое между 5и6 и задрало обе стенки между ними.
 
Ставишь под КПП домкрат,откручивашь центральный болт подушки и опускашь.Я снимаю вместе с колоколом.Но у тебя КПП тяжелей.
завтра начнем. с колоколом в любом случае там ведь он глухой подона нет.
 
А прокладка между ними не прогорела?У меня было такое между 5и6 и задрало обе стенки между ними.
наверно циркуляцию тосола заглушенную на 6 цилиндре надо реализовать.
 
делаем на улице сам двигун наверно в гараж закинем там спокойненй. примерно так и прокручивается в голове сельный день . вот кпп на какой то подухе в хвостоволй части. эту подуху как освободить?
.если б не она кардан скинул коробку в зад подал вал выдернул и вниз на асвальт. и движок мона за голый зад хватать снимать с подушек. КПП наверно за фургон зацеплю лебедкой для движка воровайку нанимать придется хотя кран дешевле обходится со стройки)))

я мотор когда менял вытаскивали краном вместе с коробкой,крепление кабины заднее откручивал,вытащили не снимая радиатора даже,только когда ставили почему то радиатор пришлось снять мешал
 
всё сняли двиган. радиаторы не снимали кпп открутил от кронштейна подушки . на будку повесили лебедку ей приподняли кпп и монтировкой сдвинули потом вниз отпустили вниз. мотор на домкрате стоял вызвал воровайку у блока открутил кронштейны и приподняли немного под углом. и движок как качели выскочил к краю кабины а дальше развернули и на поддон поставили и разобрали. завтра на расточку отвезем либо гильзовать либо гильзы старые растачивать. 1й поршень прогорел до поршневого пальца как автогеном. 2й задрало лишь наверху выше колец остальные в норме нагара нигде нет. вкладыши без износа
 
Последнее редактирование:
завтра на расточку отвезем либо гильзовать либо гильзы старые растачивать. 1й поршень прогорел до поршневого пальца как автогеном. 2й задрало лишь наверху выше колец остальные в норме нагара нигде нет. вкладыши без износа
А смысл их старые точить они и так тонкие.Надо их промерить может там элипс.А что с кольцами?Прогорел поршень не просто так,зажигание нормально было?Надо искать причину всего этого.
 
Последнее редактирование:
всё сняли двиган.
Воздух - вторая составляющая процесса горения.
Недостаток кислорода воздуха приводит к изменению процесса горения. Процесс горения растягивается по времени (это касается двигателей с внутренним смесеобразованием). Далее процесс развивается аналогично процессу с некачественным распылом топлива. Причины недостатка воздуха – несвоевременное обслуживание воздухофильтров (особенно при работе в условиях повышенной запылённости), неисправности узла наддува (турбокомпрессор, нагнетатель) если такой стоит на двигателе.

Фото №2 Поршень автомобиля HOWO. Оплавление днища поршня.
В двигателе обнаружилось большое количество пыли, использовались нештатные распылители.
Прогорание поршня обычно происходят в зонах максимальных температур (кромки камеры сгорания, зона расположения выхлопного клапана). На рис 2 видно характерное распределение температур по поверхности днища поршня. Можно с меньшей вероятностью ожидать появления прогорания на первом и последнем поршнях двигателя, поскольку их тепловое состояние не столь напряжённое, чем у поршней расположенных в средней части двигателя.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.669
Пользователи
218.421
Новый пользователь
Абрар

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу