• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мой надежный товарищ w124 (рассказ на конкурс!)

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Всем здравствуйте!
Пора и мне рассказать о своем автомобиле.
С чего все начиналось: в недалеком прошлом, а точнее два года назад, когда мне исполнилось 18 лет и я получил водительское удостоверение родители и будучи изрядно щедрыми отдали мне на попечение старенькую девяточку.
По началу все было не плохо, в голове крутились многообещающие планы тюнинга авто.и так было пол года, только за эти пол года я сделал кузов и двигатель а все остальное так и осталось теперь уже непонятной мне мечтой.
Как то раз в университете один мой одногрупник приехал на учебу на отцовском 190-м ну и естественно я выпросил прокатится, тут то меня и осенило какие бывают хорошие машины да еще и с гордым именем МЕРСЕДЕС! Это было как в сказке: любой поворот почти на любой скорости, легкий руль, качественный мягкий салон да и много много чего еще вобщем тут моментально образовалась мечта: 190Е и никакой другой автомобиль! Приехал домой и всю картину обрисовал родителям что вот хочу эту машину, ну и как обычно а где взять деньги ведь подороже девятки будет, но проблема решилась с такой же скоростью как и появилась мечта о Мерседесе, благо есть хорошие и понимающие родственники и друзья.
Буквально через месяц продал девятку добавил деньжат и поехал колесить по авторынкам. Вариантов было не мало но хороших подходящих единицы. И как то раз, дело было в воскресенье, встал рано утром и прям потянуло ехать в Краснодар на рынок. Приехали, пошли смотреть , искал глазами стодевяностика , но тут стоит он- W124 230Е 1987г, бордовый, шикарный Мерседес.
И я смотря на состояние думал цена будет ого-го ну а чеж не спросить рынок же всетаки и когда я услышал что за него хотят всего 145т.р (для юга это достаточно дешево обычно просят от 165 т.р.) естественно проверив его изнутри решился!
Приехав домой, через день поставил на учет и наслаждал комфортом и резвостью уже в полной мере. Вобщем за два месяца я накатал 11 тысяч километров, ездил всюду и везде. Но какая бы не была машина она всеравно требует замены запчастей ну и ухода. Подзаработав деньжат решил поменять некоторые части, а именно:
1. Стоики передние. Поставил BILSTEIN. 1500 рублей шт.
2. Стойки задние . Тоже BILSTEIN . 1200р. Шт.
3. Колодки перед., зад. ASVA. 1500р за все.
4. Ну и масло двигателя и гидроусилителя и фильтра.
После установки вышеуказанного это стало не авто а то что не объяснить словами, как он меня радовал как держит дорогу и прочим прям пипец какой-то.
Со временем я привык к машине так же как и она ко мне. Прошло еще немного времени и я уже задумался о более серьезных работах по ремонту.
Отогнал авто знакомому автохимику, он мне заантикорил днище машины в местах где цепляли пузом. Потом дело коснулось опять задней подвески: поменял большинство саленблоков. Вот пожалуй и все что серьезно ремонтировалось. На днях ВАЗ 2112 въехала в зад думал кранты жопе а когда вышел не понял куда он врезался. А в глубине души так и остался стодевяностый Мерседес. Щас продаю своего надежного и крепкого коня, жаль конечно но душа так и склоняется к 201-му кузову.
Вот вобщем-то и весь рассказ, конечно может что то и забыл написать тут уж извените эмоции переполняют. Машина отличная!
Всем огромное спасибо за внимание, особую благодарность выражаю администрации Клуба за такую великолепную возможность поделиться историей своего авто.
Досвиданья, извините за ошибки в словах и за плохое оформление. :)
За название тоже прошу прощеня не могу придумать.
 

Вложения

  • IMG_0263.jpg
    IMG_0263.jpg
    61,3 KB · Просмотры: 466
  • Фото000.jpg
    Фото000.jpg
    78,7 KB · Просмотры: 587
  • Фото001.jpg
    Фото001.jpg
    70,2 KB · Просмотры: 504
  • Фото003.jpg
    Фото003.jpg
    31,1 KB · Просмотры: 546
ну ты можешь попробовать наколхозить))) :lol:
 
ну конечно раз с дозатором натворил делов так теперь шутить будите :D я не против :lol:
кстати спасибо за идею куплю 190 сделаю купе :D
 
за дозатор я не в курсе расскажи :lol:
только смотри если без стоек делать будешь то надо балками усиливать раму 8-)
 
скачай документ download/file.php?id=2094 все написано, там колхоз но именно он помог съэкономить :!: :)
 
Александр_39 написал(а):
подвеска надежнее, кузов гниет меньше (гарантия от сквозной коррозии 25 лет на 190м. на 124м антикор попроще)

извините меня, ярого фаната 201 кузова, если что глупое сморозил :D


Глупость и сморозили.
Но фанату всё прощается ;)
 
а ЗДОРОВСКАЯ идея - купейный 190ый!!! 8-)
 
Нет други 190, не 124. Комфорта в 124 больше, шумоизоляция и плавность хода. И от ветра бокового его не качает, как 190. Разный класс, о чем речь?
 
Виталя написал(а):
ну впринципе я прав, напишу так 124 большая копия 190-го :) я тут на сайте фото нашел как разрабатывали 124 интересно из чего сделан макет?
Ага, а 190 тогда чья копия? :lol:
И 140 копи 124.
Вывод что 140 произошло от 190 :lol:
Вот это налепили. :oops:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.064
Сообщения
662.763
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу