• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мойка двигателя керосином

  • Автор темы Автор темы AlexCar
  • Дата начала Дата начала

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Значит так: замерил компрессию. Оказалась с первого по третий цилиндры вполне терпимая (11-12), а вот в 4-том меньше 8 очков!!! Тут как раз подошло время масло менять, поэтому не стал заморачиваться, залил керосин (любопытно ведь!!, да и сказали что это в общем-то безвредно)))). Залили (по 20 кубиков на цилиндр), завертели свечки, наутро их достал крутанул двиг - практически ничего не вылетело, то есть керосин ушел в поддон (и неудивительно). Тут же поменял масло и поехал замерять компрессию.. Ооо! по 11 очков с первого по третий цилиндр, а в 4 аж 12! Вау! Ну по версии мастера (у кого замеряли), керосин помог "освободить" компрессионные кольца, а маслосъемные так и остались залегать себе дальше. Вот поэтому чисто маслом выдавило 12 очков, чт в принципе даж больше чем нужно!! Ну какие будут соображения?
Что меня продолжает беспокоить? Расход бенза высокий!! 20-ка помойму!!! и двиг иногда начинает трястись.​
 
Керосином всегда кольца отмачивались и это нормально.
Я в уазике раз в полгода так делаю.
 
Что меня продолжает беспокоить? Расход бенза высокий!! 20-ка помойму!!! и двиг иногда начинает трястись.​

Опиши подробнее когда именно у тебя начинается трястись двиг. Если через некоторое время то у тебя, мозги через ЭГРД начинают ложно обогощать или обеднять смесь вот у тебя и траблы начинаются.

А так керосин самый нейтральный растворитель с интенсивной проникающей способностью. Он как зеленка только вместо цвета запах:D
 
Последнее редактирование:
Опиши подробнее когда именно у тебя начинается трястись двиг. Если через некоторое время то у тебя, мозги через ЭГРД начинают ложно обогощать или обеднять смесь вот у тебя и траблы начинаются.

А так керосин самый нейтральный растворитель с интенсивной проникающей способностью. Он как зеленка только вместо цвета запах:D

Двиг может начать трястись в любое время и на горячую и на холодную. Засекал, что при неких средних значениях температуры двигателя - 60-70 градусов - ровно вродь. и то не всегда!!!
 
Двиг может начать трястись в любое время и на горячую и на холодную. Засекал, что при неких средних значениях температуры двигателя - 60-70 градусов - ровно вродь. и то не всегда!!!
- Какова продолжительность тряски?
-Трясется как буддто троит (работает на меньшем количестве цилиндров) или как?
 
- Какова продолжительность тряски?
-Трясется как буддто троит (работает на меньшем количестве цилиндров) или как?

трясется ток на холостых. в общем-то несильно.. продолжительность как-то не засекал. Помойму хоть сколько будет трястись пока стоишь на светофоре в пробке и т.д.
 
трясется ток на холостых. в общем-то несильно.. продолжительность как-то не засекал. Помойму хоть сколько будет трястись пока стоишь на светофоре в пробке и т.д.
Обороты при этом какие?
Какая у тебя КПП?
 
Обороты при этом какие?
Какая у тебя КПП?
МКПП обороты холостые около нормы примерно 700-800. Без компа - 1400. Амперметр всяко надо - вчера попробовал замерить мультимером - не видит ни хрена!!! Блин вот с этой работой вчера уже темно было, когда я осовбодился под лампочкой возиться не айс - видно плохо.. Завтра опять работать до 16.00. уже жду не могу дождаться!!
 
МКПП обороты холостые около нормы примерно 700-800. Без компа - 1400. Амперметр всяко надо - вчера попробовал замерить мультимером - не видит ни хрена!!! Блин вот с этой работой вчера уже темно было, когда я осовбодился под лампочкой возиться не айс - видно плохо.. Завтра опять работать до 16.00. уже жду не могу дождаться!!
Вообще вибрация появляется изза перебоев: в подаче топлива, в клапанном механизме, в системе зажигания (сгорания топлива).
Если не углубляца в правельно выставленные зоны (метки) газо распределения.
У тебя при вкл зажигании с подсоединеним паралельно Мультиметром к ЭГРД должно показать 20-50мА если этого нет тоесть по нолям, то или мозги не рулят, или мультиметр как мили ампирметр не работает.
 
Вообще вибрация появляется изза перебоев: в подаче топлива, в клапанном механизме, в системе зажигания (сгорания топлива).
Если не углубляца в правельно выставленные зоны (метки) газо распределения.
У тебя при вкл зажигании с подсоединеним паралельно Мультиметром к ЭГРД должно показать 20-50мА если этого нет тоесть по нолям, то или мозги не рулят, или мультиметр как мили ампирметр не работает.
я делал замер последовательно при снятой клемме через проводок. и на заведенном движке и просто при включенном зажигании.. был ноль. поробую параллельно..
 
я делал замер последовательно при снятой клемме через проводок. и на заведенном движке и просто при включенном зажигании.. был ноль. поробую параллельно..
Извени ошибся, Нужно последовательно.
Если у тебя 0 то то или мозги не рулят, или мультиметр как мили ампирметр не работает.
 
Извени ошибся, Нужно последовательно.
Если у тебя 0 то то или мозги не рулят, или мультиметр как мили ампирметр не работает.

)))) если б все было так просто!! А как правильно измерять сопротивление РХХ при работающем движке или просто при включенном зажигании ?? там же надо колумбуса вниз опускать. он заглохнет ведь полюбас..
и замеры тока на ЭГД?
 
Последнее редактирование:
)))) если б все было так просто!! А как правильно измерять сопротивление РХХ при работающем движке или просто при включенном зажигании ?? там же надо колумбуса вниз опускать. он заглохнет ведь полюбас..
и замеры тока на ЭГД?
К РХХ подключается мультиметр паралельно в режим Вольтметра. Нормально когда у тебя на рабочем движке около 5,5-6 вольт вроде както так.
При вкл. зажигании ток поступает на 5-10 сек шторка открывается можеш просмотреть сняв шланг идущий от РХХ на колектор, потом сигнал на 0 и шторка закрывается и откроется только при старте.
Коломбус тебе не нужен.
Ток на ЭГРД мереятся в разрыве одного провода, в принципе без гагницы кокого , просто показания будут не + а - при вкл зажигании.
У тебя скорее всего не получится померить мультиметром, проси у кого нить стрелочный и пробуй заново.
 
К РХХ подключается мультиметр паралельно в режим Вольтметра. Нормально когда у тебя на рабочем движке около 5,5-6 вольт вроде както так.
При вкл. зажигании ток поступает на 5-10 сек шторка открывается можеш просмотреть сняв шланг идущий от РХХ на колектор, потом сигнал на 0 и шторка закрывается и откроется только при старте.
Коломбус тебе не нужен.

Про потенциометр же речь? там ведь 3 ножки. между какими должен 5,5 - 6.0 В?
 
Про потенциометр же речь? там ведь 3 ножки. между какими должен 5,5 - 6.0 В?
Ты все по перепутал. Я тебе статью кидал там все написано.
РХХ - регулятор холостого хода (управление дополнительной подачей воздуха. В основном для поддержки холостого хода)
ЭГРД - электро гидравлический регулятор давления (для обогощения и обеднения смеси по каманде мозгов и для подстройки пропускной способности налива)
Расходоммер - потенциометр (датчик прохождения воздуха через впускной коллектор для мозгов)
_________________________________________________
И вообще у нас общение происходит не по теме , пиши в личку или в теме про Диагностику Ke-Jetronika.
 
Ты все по перепутал. Я тебе статью кидал там все написано.
РХХ - регулятор холостого хода (управление дополнительной подачей воздуха. В основном для поддержки холостого хода)
ЭГРД - электро гидравлический регулятор давления (для обогощения и обеднения смеси по каманде мозгов и для подстройки пропускной способности налива)
Расходоммер - потенциометр (датчик прохождения воздуха через впускной коллектор для мозгов)
_________________________________________________
И вообще у нас общение происходит не по теме , пиши в личку или в теме про Диагностику Ke-Jetronika.
Возвращаемся в нужную тему!!!!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.468
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу