• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мойка двигателя.

  • Автор темы Автор темы хан
  • Дата начала Дата начала
А что помыть движку реально проблема? На тавоте мыл ничего не затыкая и не заклеивая с шампунем из кёрхера. Максимум что требовалось потом, протереть колодцы свечей и подсвечники, это если воздухом не продували вообще.
 
А что помыть движку реально проблема? На тавоте мыл ничего не затыкая и не заклеивая с шампунем из кёрхера. Максимум что требовалось потом, протереть колодцы свечей и подсвечники, это если воздухом не продували вообще.

Для меня да, проблема :). На Тайоте может и можно керхером мыть дигатель, а вот на мерседесе мыть таким образом двигатель опасно. Датчики выходят из строя, проводка может испортиться. Думаю либо бензином либо растворителем помыть двигатель. Ну рядом при этом огнетушитель надо иметь на всякий случай :D
 
Для меня да, проблема :). На Тайоте может и можно керхером мыть дигатель, а вот на мерседесе мыть таким образом двигатель опасно. Датчики выходят из строя, проводка может испортиться. Думаю либо бензином либо растворителем помыть двигатель. Ну рядом при этом огнетушитель надо иметь на всякий случай :D
Да блин мой на здоровье только не бензином, он испаряется долго, надо мыть 646 и только или смывками/очистителями карбюратора, коллектора и т.д. но растворитель дешевле. Ацетон например не берет старое маслянное пятно, а 646 в легкую и испаряются смывки и 646 быстрее.

А про то что могут сказать мерсоводы, так я один из них, я те и говорю, что на всех авто и не только мерсах так всегда мою.
 
Ну рядом при этом огнетушитель надо иметь на всякий случай :D
если движку облить растворителем , то количество паров будет такое , что при возгорании будет маленький взрыв , понадобится реанимация и пожарная машина .
кто то и по небоскрёбам без страховки лазиет , как человек паук . кто то двиг не традиционным методом моет , степень опасности одинаковая .
помню с совдеповских времён , в гаражах плакаты висели "мойка двига бензином запрещена" я бы не рискнул
 
Я при капиталке движка всегда чугунные блоки мыл бензином а алюминиевые детали(гбц,крышки,поддон) мыл метилен-хлоридом. А современные моторы(алюминивые бдоки) лучше мыть метилен-хлоридом.Испаряется очень быстро.
 
Я слышал, что некоторыЙ люд пользует мойку движка парогенератором , правда такая мойка стоит 1,5 рубля в среднем по Москве.... Еще можно под давлением пара мыть радиаторы - ценник тоже не из дешевых, но как мне кажется КПД такой мойки реально на высоком уровне...

Мою с помощью пеногенератора и хорошей пены керхером. иногда использую специальное средство для мойки двигателя, типа мистер мускул, отмывается все на ура и выглядит как новое:) особенно бачки.:)
 
Ничего мерс не боится... Мне движок почти всегда моют керхером на обычной мойке, молодые пацаны, которым похеру куда и как лить...
Иногда мою и сам. но тогда я беру шланг и ведро... Давление в шланге не сильно большое. так я ведром с размаху поливаю))) Иногда первые минуты чуть потряхивает движок и все... Завожу сразу. не жду пока просохнет... ИМХО
 
Всем доброй ночи.
Вчера помыл двигатель на мойке и отвез к мастеру,чтобы было видно где течет масло,т.к.ее налили больше положенного и оно потекло,был полностью грязный и без мойки было не разобраться,без проблем завелся,несколько раз заводил,чтобы прояснить,как-то повлияло на авто или нет.
После мойки никаких проблем не возникло.После этого автомобиль сутки простоял,опять никаких проблем.Поехал к мастеру,чтобы сделать пр другому вопросу,а у него въезд в бокс был под большим углом и там же его поставили,постоял час или чуть больше.
После того,как все закончили,завел,чтобы уехать и тут появилась трещетка и мотор начал троить.Трещетка то появляется,то исчезает,но мотор явно троит.
Видимо где-то осталось воды и она потекла,только не знаю куда и на что повлияло.
С чем может быть связана трескотня и троение мотора?Куда смотреть в-первую очередь?
Заранее благодарю.

П.С.:По поиску не нашел по этой теме.
 
катушки намокли и свечи.

Спасибо,буду смотреть.
Главное 2 дня ездил без проблем,правда не много,км 30,но когда поставил на заслон и постоял,появилась проблема.
 
Посмотрел свечи,3 были сильно залиты водой,свечи почистил,вытер салфеткой,так скажем таким образом высушил,когда завел нормально заработал,потом опять начал троит.
Если сгорела одна из катушек,то они по отдельности меняются?Может не так высушил?
 
Посмотрел свечи,3 были сильно залиты водой,свечи почистил,вытер салфеткой,так скажем таким образом высушил,когда завел нормально заработал,потом опять начал троит.
Если сгорела одна из катушек,то они по отдельности меняются?Может не так высушил?
беда 104-го мотора это . если в колодцы попала вода она и летом за неделю не высохнет . а прошило скорее всего наконечники на свечках . если давно не менял , смени все шесть . да и свечки за одним они по 130 р/шт оригинальные
 
а дизель можно из керхера мыть?и поливать безконтактной фигней? ничего не будет ему?
и как ваще двигатель помыть лучше, ато чет там грязно совсем стало... давно не мыли...
 
Последнее редактирование:
а дизель можно из керхера мыть?и поливать безконтактной фигней? ничего не будет ему?
и как ваще двигатель помыть лучше, ато чет там грязно совсем стало... давно не мыли...

Делать вот вам всем нечего, зачем его мыть...грязный да и пусть, не в салоне же грязь...только на одно место приключения ищите! Удел перекупов движки мыть...красоту они так наводят, а вот потом кто купит будет мучаться...
 
Чистый двигатель лучше охлаждается...
 
Чистый двигатель лучше охлаждается...

Если все исправно, я думаю проблемы с перегревом не возьникнут из-за грязи! Если конечно он у вас там мхом не порос...а то некоторые доведут до такой степени, что хоть картошку сади...
 
Делать вот вам всем нечего, зачем его мыть...грязный да и пусть, не в салоне же грязь...только на одно место приключения ищите! Удел перекупов движки мыть...красоту они так наводят, а вот потом кто купит будет мучаться...
если так рассуждать , то и уши по утрам тоже можно не мыть , до той поры пока слух не начнёт подводить
 
Делать вот вам всем нечего, зачем его мыть...грязный да и пусть, не в салоне же грязь...только на одно место приключения ищите! Удел перекупов движки мыть...красоту они так наводят, а вот потом кто купит будет мучаться...

не, ну куда приятнее открыть капот, а там чисто, аш приятно смотреть.
зачем машину мыть, все равно грязная станет:)
я считаю что раз в год, по весне когда все говно сходит уже, необходимо провести данную операцию.
 
Согласен с доктором... мыть нужно регулярно!
 
если так рассуждать , то и уши по утрам тоже можно не мыть , до той поры пока слух не начнёт подводить

Я не знаю как там у вас в Челябинске и Питере, как и где вы там катаетесь - по каким грязям! У нас города не чище, я езжу уже 3й год и двигатель чистый! Совсем чуть чуть в пыли! Не мыл ни разу!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу