• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мойка интеркуллера.

  • Автор темы Автор темы Biwis
  • Дата начала Дата начала

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
316
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Всем привет. У меня 210 с 606 мотором, турбированным.
Все наверно знают если стоит турбина, то стоит и интеркуллер.
Мне тут сказали что его мыть иногда надо, внутри. Для профилактики, да и ехать лучше будет.
Вопрос, как и чем его мыть? И как внутри помыть.
Патрубки тоже все мыть надо?
А впускной колетор? Тоже мыть? Ну так там вообще фиг помоешь...
Буду благодарен за советы.
Может кто мыл уже:)
 
Есть такая поговорка "Когда собаке нечего делать, она яйца лижет", но это так, между делом.
Так вот, помыть конечно можно, хуже от этого не будет. Только вот мне интересно, почему после мойки куллера должна увеличиться мощность?
Мойка кулера на мощность не повлияет никоим образом, а вот мойка впускного коллектора при его СИЛЬНОЙ загрязненностью сажей с маслом может незначительно повлиять на увеличение (ну в теории должна влиять очень сильно, но на практике не всегда).
Мыть обычной химией для мойки двигателя, с последующей продувкой и просушкой. Ну или на крайний случай бензинчиком.
 
Есть такая поговорка "Когда собаке нечего делать, она яйца лижет", но это так, между делом.
Так вот, помыть конечно можно, хуже от этого не будет. Только вот мне интересно, почему после мойки куллера должна увеличиться мощность?
Мойка кулера на мощность не повлияет никоим образом, а вот мойка впускного коллектора при его СИЛЬНОЙ загрязненностью сажей с маслом может незначительно повлиять на увеличение (ну в теории должна влиять очень сильно, но на практике не всегда).
Мыть обычной химией для мойки двигателя, с последующей продувкой и просушкой. Ну или на крайний случай бензинчиком.
Интеркулер охлажадет сжатый воздух, если он забит и плохо охлаждает сжатый воздух, то плотность этого воздуха уменьшается и соответственно эффект наддува уменьшается. Если уменьшается эффект наддува - то идет потеря мощности )
 
Интеркулер охлажадет сжатый воздух, если он забит и плохо охлаждает сжатый воздух, то плотность этого воздуха уменьшается и соответственно эффект наддува уменьшается. Если уменьшается эффект наддува - то идет потеря мощности )
Вы хоть раз держали интеркулер в руках? Чем по вашему он будет забит???? Листьями от деревьев, травой с сеном или чем?
Только не говорите про сажу и гарь с клапане ЕГР, поскольку на всех авто этот клапан расположен ПОСЛЕ интеркулера, и, как следствие, не может быть забит сажей.
Единственное, что может быть внутри интеркулера так это масло с турбины, но его там наличие или отсутствие не влияет на мощность.
А вот если интеркулер будет ПОЛНОСТЬЮ забит снаружи грязью (типа мух, сена, листьев и т.д), то тогда я допускаю снижение мощности двигателя в следствии ухудшения наполнения цилиндров воздухом, по причине повышения температуры последнего.
 
Не знаю как в Белоруссии, но в России обычно коты лижут яйца от нечего делать. Интеркуллер может быть так же забит парами от вентиляции картера, патрубок которого находится непосредственно перед турбиной. Рекомендовал бы изучить ассортимент компании http://tunap.com/ru встречал в её ассортименте химию в т. ч. для отчистки коллекторов и клапанов на дизельных двигателях. Сам собираюсь воспользоваться через неделю другую.
 
Вы хоть раз держали интеркулер в руках? Чем по вашему он будет забит???? Листьями от деревьев, травой с сеном или чем?
Только не говорите про сажу и гарь с клапане ЕГР, поскольку на всех авто этот клапан расположен ПОСЛЕ интеркулера, и, как следствие, не может быть забит сажей.
Единственное, что может быть внутри интеркулера так это масло с турбины, но его там наличие или отсутствие не влияет на мощность.
А вот если интеркулер будет ПОЛНОСТЬЮ забит снаружи грязью (типа мух, сена, листьев и т.д), то тогда я допускаю снижение мощности двигателя в следствии ухудшения наполнения цилиндров воздухом, по причине повышения температуры последнего.
Я и имел ввиду забит грязью. Держал, снимал, промывал не один десяток )
 
Там получается три радитора диуг за другом. Пух между ними поподает, хотябы почисть между интеркуллером, и кондем. Между основынм и кондеем чистил. Такой мешок там из пуха был...
 
На всех своих А/М регулярно снимаю все радиаторы (сливаю антифриз, масло, хладогент) и промываю их снаружи мойкой высокого давления. Они и гниют меньше, и не перегреваюсь.
 
Я у себя на 210 2.2 CDI ничего не снимал, ничего не мыл, ничего не продувал. Как результат: тянет отлично, мотор не греется, кондишен холодит, ничего не течёт.
Я считаю, что не нужно лезть в отлаженный механизм и мешать машине работать.
 
Я у себя на 210 2.2 CDI ничего не снимал, ничего не мыл, ничего не продувал. Как результат: тянет отлично, мотор не греется, кондишен холодит, ничего не течёт.
Я считаю, что не нужно лезть в отлаженный механизм и мешать машине работать.
Отлично если так. Жалко не видел ты тех машин которые видел я - на одной АКПП перегрелась из за забитого радиатора, на другой конденсатор сгнил - из за грязи набитой опять же. И таких примеров много.
 
Я у себя на 210 2.2 CDI ничего не снимал, ничего не мыл, ничего не продувал. Как результат: тянет отлично, мотор не греется, кондишен холодит, ничего не течёт.
Я считаю, что не нужно лезть в отлаженный механизм и мешать машине работать.
Зачем тогда фильтра на машине менять ? Зачем лезть в отлаженный механизм? Они ведь загрязняются - ты их меняешь. Какое принципиальное отличие от загрязнения интеркулера ?
 
Зачем тогда фильтра на машине менять ? Зачем лезть в отлаженный механизм? Они ведь загрязняются - ты их меняешь. Какое принципиальное отличие от загрязнения интеркулера ?

Ну уважаемый вы уже начинаете сравнивать х...й с пальцем.
Покажите мне хоть одну заводскую инструкцию, где будет написано о том. что через определённый пробег или время необходимо снимать и мыть радиаторы???
 
Ну уважаемый вы уже начинаете сравнивать х...й с пальцем.
Покажите мне хоть одну заводскую инструкцию, где будет написано о том. что через определённый пробег или время необходимо снимать и мыть радиаторы???
Я считаю дальнейшую дискуссию бесполезной, ты остаетешься при своем мнение, я остаюсь при своем. Разница только в том что я снимал не один десяток разных радиаторов с разных машин чтобы помыть и видел что бывает внутри, а ты судишь по одному своему автомобилю.
Единственное скажу - если купишь когда нибудь новую машину и на прохождении ТО тебе напишут что радиаторы забиты, а мыть ты их не захочешь - гарантия на АКПП и ДВС сразу встает под сомнение.
 
+ 1
 
купишь когда нибудь новую машину и на прохождении ТО тебе напишут что радиаторы забиты, а мыть ты их не захочешь - гарантия на АКПП и ДВС сразу встает под сомнение.

это так и написано в мануале?
не помоете радиаторы и
Гарантия встает под сомнение))))
 
Не дизель, но чтобы темы не плодить напишу здесь.
В интеркуллере предположительно масло, так как в воздхопроводах и до и после тоже масло.
Моется со снятием? Путем заливки бензина/растворителя/??? …..?
Или не заморачиваться?
М271.860 W204.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.032
Сообщения
662.466
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу